АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1609 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
19.06.16 - 01.07.16
- Не рекомендую отель
3.7
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Для ооочень непритязательного туриста, после Турции тяжело здесь

Отдыхаем с мужем и дочькой 11 лет. Отель твердые 3*. 4* ему дали, т.к. есть номинальный Аля карт ресторан и такой же спа. Вассим гаст релейшнс молодец, работает на совесть, старается помочь в любой ситуации. В этот отель ещё бы поехала, если был бы процентов на 30 дешевле, чем все остальное. Жить в нем можно, но напряжно. Еда-голодными не будете, но выбор небольшой и все очень просто. А вот с напитками беда, везде очереди мин на 20, что на пляже, что в ресторане. Многие со своим из супермаркета приходят, благо он рядом и цены там как у нас в РФ. Воду надо покупать, т.к. та, что есть хлоркой пахнет, видимо из-под крана (местные из-под крана пьют)Бутылка 2 литра 40р на наши $. Воду бутылированную в номер дают только при заселении 1,5л и все. Пляжных полотенец нет. Лежаки на пляже сам таскаешь и ищещь к нему матрац (их не хватает). Нет как в Турции дорожек между лежаками из дерева, что очень затрудняет проезд колясок и когда песок раскален, по нему очень горячо идти даже в обуви. В ресторане на пляже напитков нет, из еды макароны, огурцы, помидоры, капуста, сосиски из "бумаги". За блинами и пончиками очередь 20 мин, пекут без перчаток. Отель не для брезгливых. В столовке скатерти грязные, крошки, посуду плохо моют, тоже грязная, ноооо пока не отправились...стараемся выбирать почище. Уборка номера- это отдельная история... 1-3 день все норм, потом заходят в номер, смотрят оставил ли $, если нет, то придут в обед и предложат не убирать)) Постель не меняли ни разу за 12 дней, полотенца, кстати они не 100% хлопок, меняли раза три. Они грязные, с пятнами. При мне уборщица уронила полотенце на пол в каридоре и потом повесила у меня на глазах его мне в номер. Берите все своё, короче. Анекс пользуется тем, что на улице турагенств с экскурсиями нет, собирает $, а там как пойдёт...экскурсия называется. Очень много недовольных людей со всяких экскурсий приезжают, а им без разницы "мы вас услышали" говорят. Нам подставили на "Тунис, Карфаген" плохо говорящего по-русски гида, который на вопрос где туалет, отвечал-везде. И мы вместо осмотра достопримечательностей искали туалеты во время всей экскурсии, не говоря о том, что никакого связанного рассказа о местах и до сторон меча тель гостях мы не получили. Заплатили 100$. Анекс на ретензию ответил-гида уволим, а регламент экскурсии был соблюдения, типа вас везде свозили, будьте довольны. О хорошем- бесплатный wifi почти везде, есть сауна

  • гаст релэйшн вассим
  • сауна
  • wi-fi
  • хорошая территория
  • неплохой детский клуб
  • плохая уборка номеров
  • скудное питание
  • очереди за напитками и едой
  • переполненные лифты
  • отсутствие сервиса на пляже(сам таскаешь лежаки и матрацы)
  • анимация силами команды аниматоров
  • наливают алкогольный пунш детям и смеются
  • отсутствие бутылированной воды
  • отсутствие пляжных полотенец
Добавлено: 01.07.2016 12:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 435 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Катерина, если вы привыкли к отдыху такого уровня, который описываете, нужно ездить в пятёрки. Отель достойный, сами там были недавно. Убирают нормально, постель меняли через день и каждый день чистые полотенца если оставлять на постели доллар или динар. В баре всегда наливали на совесть опять таки нужно немного прикормить бармена. Кого там не удалось задобрить это шеф в столовой...вот он грозный и не любезный все 24 часа в сутки...
Полезный отзыв
Я согласна с Ульяной, если вы привыкли отдыхать в дорогих 5, то не зачем было писать такой отзыв, у меня никаких нареканий по поводу уборки, а особенно еды нет, в отличие от Турции здесь гораздо лучше кормят мясо, курица, рыба, единственное не вкусный сыр и колбаса, воду дают при заезде, затем ее просто набираешь в баре или ресторане. Полотенце мы привезли с собой, другие просто покупали, это вообще не проблема.Лифтов много и поэтому 3 минуты подождать тоже не проблема
Скажите, есть ли смысл при заселении положить в паспорт $ ? Если хочется номер с балконом на море) И что бы ремонт хороший был )
ни когда не надо переплачивать)))) будут заселять посмотрите четный у вас номер или нет, если четный - вы уже живете с видом на море, а после того, как в номер зайдете все проверьте, воду, слив, кондей, ящики, выключатели...если все норм живите на здоровье без доплат)) если не устроит номер тогда уже предлагайте $ ))
Екатерина ,читала ваш отзыв до вылета , теперь прилетев я поняла о чем вы пишите , и причем тут пятерки вам советую ??!!)))) этот отель и на четверку не тянет , просто территорией и пляжем вытягивает , вот и все !!!!
Просто ужас!!!!!!
Полезный отзыв
17:56 31.01.17
Мы приносим извинения за любые неудобства, что Вы, возможно, испытывали во время Вашего пребывания. Все сотрудники отеля упорно работают над тем, чтобы предложить приятное пребывание для всех наших гостей. Мы воспринимаем Ваши комментарии серьезно, и мы будем вносить необходимые коррективы. С ISO 22000, ISO 9001, Cristal Food Check, Cristal Aqua Check, Cristal Pool Check, Cristal Safety Check, Cristal Fire Check, ISO 14001, Blue Flag и Green Key, мы можем заверить вас, что гигиена в нашем отеле соответствует международным стандартам. Тем не менее, с большим количеством гостей, мы признаем, что вещи пачкаются очень быстро и быстрее, чем обычно, но это не мешает нам продолжать предпринимать шаги и удваивать усилия, чтобы сохранить наш отель в чистоте.Мы сожалеем, что наши разнообразные блюда не пришлись Вам по вкусу. У нас есть цикл меню, который меняется ежедневно, каждые 14 дней, в том числе несколько гала-ночей (тунисский вечер, итальянский вечер и т.д ...), а также наши клиенты могут попробовать 3 тематических ресторана (тунисский, итальянский и рыбный).Мы надеемся увидеть Вас в ближайшее время в нашем отеле и показать вам улучшение достигнутых результатов.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (320) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Екатерина Низамеева
Россия
Екатеринбург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.10.2010
  • Страны, города: 6 / 10
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 6 121
  • Фото: 18
0 Благодарностей