за последние 30 дней
Качество обслуживания оставляет желать лучшего....
Отдыхали в отеле во второй половине июня. Прилетели в 8 утра, доехали быстро (аэропорт рядом) , заселение сказали будет в 14.00 но за 50 динар заселили в номер через 20 мин...Море и пляж - пятерка с плюсом! (пока не начался шторм и не прибило кучу мусора к берегу). Обслуживающий персонал особенно в ресторане ведет себя отвратительно даже я бы сказал по хамски (скорее всего из-за того что администрация отеля не сочла нужным увеличить количество официантов при полной загрузке отеля туристами), очереди за соком, блинами, омлетом и т.д. Уборка в номере была ежедневно. Алкоголь: крепкие напитки разбавлены водой, так что пить не возможно!!! пиво и вино более менее. По сравнению с Египтом и Турцией обслуживание в целом отвратительное...Да ходили к друзьям в 4 км, отель 3* но питание и обслуживание намного лучше...
Читать полностью на TopHotels
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?