АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 24.05.16
Страны, города: 3 / 3
Отзывов: 4
Комментариев: 0
Читательский охват: 727
Фото: 0
Отзыв об отеле ONE Resort Monastir (отель был переименован 01.01.19)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
11.06.16 - 21.06.16
- Не рекомендую отель

2.3

2 размещение

2 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отвратительный сервис...

Отдыхали в отеле во второй половине июня. Прилетели в 8 утра, доехали быстро (аэропорт рядом) , заселение сказали будет в 14.00 но за 50 динар заселили в номер через 20 мин...Море и пляж - пятерка с плюсом! (пока не начался шторм и не прибило кучу мусора к берегу). Обслуживающий персонал особенно в ресторане ведет себя отвратительно даже я бы сказал по хамски (скорее всего из-за того что администрация отеля не сочла нужным увеличить количество официантов при полной загрузке отеля туристами), очереди за соком, блинами, омлетом и т.д. Уборка в номере была ежедневно. Алкоголь: крепкие напитки разбавлены водой, так что пить не возможно!!! пиво и вино более менее. По сравнению с Египтом и Турцией обслуживание в целом отвратительное...Да ходили к друзьям в 4 км, отель 3* но питание и обслуживание намного лучше...

Добавлено 28.06.16 14:23 (818 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

15:52 28.06.16

In hotels in Tunisia, it is quite normal that people have to leave the room until 12:00 on the day of departure and the arrival guests get the room from 14:00. The restaurant staff is tuned according to the number of guests. We work based on service and friendliness is obtained kindness back. Orange juice, pancakes, omelets are an additional extra service from the hotel and the hiring of this is voluntary. Freshly prepared and individually, which makes the excellent quality. We are here in Tunisia and can not and will not compare ourselves with Egypt and Turkey, please make any comparisons for this reason, because the prices can not be compared. We are not famous culture of alcoholic beverages and the local alcohol is not international competitors.

Micaela Bchir
Guest Services

10:41 01.07.16

Micaela Bchir, in a nearby hotel service is better , even in the 3 * ... why to invite guests, if you do not manage . This is not primarily self-respect ...

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Александр (4)