АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.4.1 Нет подтверждения проживания

Отдыхал С семьей в июне 2016
01.06.16 - 27.06.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Семейный отель, много русских туристов

Вот и мы прилетели из Ката Си Бриза, отдых был не совсем солнечным, половина отпуска прошли в облачности, застали тропические ливни, но это не помешало хорошему настроению!

Итак ехали отдыхать с ребенком, 4 года. Переживали, порой сомневались, ехать ли на Пхукет или нет. Погоду проверяли каждый день, показывал прогноз дожди и дожди. В итоге рискнули. Благодаря отзывам на этом сайте, заранее знали, что где и как.

Несмотря на летний сезон на Пхукете, самолет был полный. С детьми лететь Азуром я бы не рекомендовала, занять малышей совсем нечем. ПОЛЕТ около 9 часов, развлекались своими гаджетами.

По прилету нас встретили сотрудники Анекса, прием был теплым, но в каждой фразе было ощущение, что нужно не забыть обязательно поменять у них деньги, потом с опаской выходить из отеля, не дай бог разведут. Мой совет как человека, который только что вернулся - не слушайте, и едьте отдыхать.

За пределами отеля замечательные улочки, много продавцов и вещей, и туров, и латексных изделий, никто не приставал, никто не обокрал и так далее.

В отель заселили почти сразу, Максимке маленькому принесли дополнительную кроватку. Читали, что номера в новых корпусах самые новые, писала на сайт отеля, с просьбой поселить нас в корпус Е. При заселении все учли!

На следующий день была встреча с гидом, не понравилось грубое отношение. попросили отпустить пораньше, потому что ребенок собрания длительные не с особым удовольствием переносит. Тем более мы заказывали все экскурсии заранее из России, а больше ничего интересного нам не рассказывали. Информации по отелю по минимум, и давай по экскурсиям. За экскурсии спасибо [удалено модератором]и агентству на Пхукете, без навязываний, с русскими гидами, все понравилось, спасибо рекомендациям бывалых туристов. Ездили мы на остров Майтон с белым песком, обед был с морепродуктами, ну прямо вау. И поехали на озеро Чеолан, взяли один день, боялись что два ребенок не осилит, теперь жалеем немного, два дня конечно было бы лучше. Хотя мне наверное было бы и два и три дня мало. Мужа на рыбалку отправляла, привез три тунца. Тунцов кстати сырых приносии в тайское кафе, готовили за 100 бат за кг.

КОМНАТА в отеле широкая, холодильник маленький, в него практически ничего не помещается, а фруктов мы покупали много. Из мини-ара в комнате ничего не трогали, никаких разводов при выселении не наблюдали. Заехали -выехали, депозит вернули.

В тумбе фен, его трудно найти, я искала в ванной. ВАННАЯ тоже просторная, мыльные пренадлежности, полотенца, шапочка для душа.

Отдельное вниемание БАЛКОНУ, большой, выходил на бассейн, с видом на горы, на балконе есть специальная сушилка для белья, удобно вешать вещи. Но сохнет все плохо,в дождливую погоду особенно. Вешали ближе к блоку от кондера, там теплый воздух)))

Кстати кондиционер очень активный, спать без него невозможно, а с ним заболеть можно на раз-два. На второй день научились его настраивать.

ТЕРРИТОРИЯ отеля очень хорошая, все аккуратно, лужайки пострижены, есть где и присесть, и прилечь, и поплавать. Бассейнов очень много на любой вкус. Есть и детский, и под арками поплавать можно, и в джакузи расслабиться, можно поиграть в волейбол в бассейне у бара.

Про ДЕТСКУЮ комнату - чисто, телевизор с мультиками, кубики и так далее. Отель практически полностью заселен русскими туристами, и китайцев было немного. В основном русские.

Про УБОРКУ - отдельное внимание персоналу, уыбчивые тайцы, убирались в то впремя, когда нам было удобно, мы вешали красную вывеску не бесспокоить постоянно, и меняли на зеленую только когда нам нужно было убрать. Убирались хорошо, не назойливые, чаевые не клянили, как например в Египте.

Про ИНТЕРНЕТ. Он кошмарный. Пол-отеля ютятся у ресепшн, потому что из номеров ловит еще хуже. Все пишут, что интернет плохой, уж можно првести вай фай получше, столько народу отдыхают. Есть вариант подключить на местную сим-карту интернет 3G, но заморачиваться на отдыхе дополнительными сим-картами не хотелось.

ПИТАНИЕ. Завтраки в отеле отменные, начинаются рано, в 6:30 можно покушать перед экскурсией например. Питание подходит как для взрослых, так и для детей. От завтраков бы я не отказывалась.

ФРУКТЫ брали на рынке, около отеля их тоже продают, но на рынке немного дешевле. 4 манго, 2 драгон фрукта, 2 ананаса, и 4 маракуи выходили на 300 бат. Обедать и ужинать ходили в кафе рядом, русскую кухню хорошо готовят в кафе с чебурашкой, цены там космические (средний чек 1200-1500 за семью), тайская кухня на порядок дешевле (можно наесться за 500-600 бат на всех). Недалеко от отеля неплохое кафе Ред Снепер и Чехов (в этом кафе русская кухня подешевле).

Пляж Ката семейный, лежаков не было, за 150 бат купли циновку, лежать на ней удобно. Волны большие, купаться приходилось осторожно. Сказали что с осени по весну таких волн нет и море спокойное. От отеля ходит бесплатный тук-тук до пляжа. Пешком дорога занимает 10 минут. Расположение удачное, рядом все необходимое, магазинчики, супермаркеты, кафе и рестораны. До рынка опять же недалеко. На дальние расстояния, например Патонг, стоит тук-тук дорого. До Патонга 400 бат, до Биг Будды туда 400 и обратно также. До города Пхукет можно доехать за 35 бат на общественном автобусе. Также он идет до пляжа Карон.

Покупайте летом сразу дождивики, в любом супермаркете их можно купить за 40 бат. На рынках дождевики дороже.

Обменники совсем рядом, справа от отеля, за магазином Финдинг стоят два обменника с хорошим курсом. 1 доллар (100 купюра) = 35,2 бат.

Очень печально, что обратно на доллары не меняли. Остались баты, пришлось везти обратно в Россию, а это значит, то есть повод вернуться!

  • удачное расположение
  • рядом море
  • вкусные завтраки
  • несколько разновидностей бассейнов
  • чистые комнаты и новые корпуса
  • плохой интернет
  • некоторые бассейны пахли сильно хлоркой
  • трудно общаться с сотрудниками ресепшн
  • недостаток детской анимации
Добавлено: 27.06.2016 13:03
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 5 612 символов в тексте

Комментарии к отзыву (4)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
А я тоже попросилась в корпус Е, но мне сказали что этого нельзя гарантировать - зависит от того, будут ли места. Но мы молодожены, надеюсь для нас найдётся место в хорошем корпусе) А вы не знаете как обстоят дела в других корпусах? люди не жаловались?
Познакомились с семьей, они жили в корпусе A, то же самое, но шума больше, потому что у главного бассейна постоянно людей много. Не жаловались, но в Е корпусе мебель новее. И тише соответственно, выход из корпуса сразу в бассейн с джакузи. Надеюсь и вам повезет:)
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Заселением в отель агенты не занимаются, они занимаются бронировкой номеров. А заселяет отель, если в корпусе есть свободные номера категории оплаченной туристом, то служащие отеля могут пойти на уступки и заселить в желаемый корпус.
Кстати, если бронировать напрямую в отеле - работает та же система. Бронируется категория номера, например "Стандарт" или "Делюкс", можно прописать свои пожелания о корпусе, этаже или т.д. И по возможности отель учтет эти пожелания. То есть если будут свободные номера.
Все отзывы по отелю (676) Предыдущий отзыв Следующий отзыв
Александра Акимова
Россия
Москва
Не проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 18.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 0
  • Отзывы: 0
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 445