АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 26.06.16
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 14
Читательский охват: 2716
Фото: 0
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал В одиночку в
июне 2016
16.06.16 - 26.06.16
- Не рекомендую отель

1.7

1 размещение

1 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отель, в котором неприятно находиться

Наконец-то я дома! Никогда ещё с такой радостью не уезжала с моря. Не понимаю, почему такой высокий рейтинг тут у этого отеля! Во-первых, заселили в грязный номер, где на всём был слой пыли. И это при том, что на ресепшн дала денег! Кондиционер не работал, все оборудование доисторическое. Телевизор без пульта. Персонал ужасный - например, в номер даже не проводил никто, а система номеров запутанная. Нет лифтов. На ресепшн сидят просто отмороженные служащие - могут послать искать гида, например, к бассейну! При мне мужчина 15 минут ходил по гостинице, искал свой номер, ресепшионисты каждый раз туманно показывали ему направление и все. Уборка номеров просто кошмар. Такое впечатление, что весь этаж моют из одного ведра. После уборки у меня на полу лежали клочья чьих-то длинных волос, которые я собирала сама, дабы не стошнило. Балкон вообще не убирался, все было покрыто рыжей пылью. Столовая - отдельная песня. Еда вообщем нормальная, но организация ужасна. Огромный зал, одна раздача, у которой всегда очереди за всем - за супом, за кипятком, за горячими блюдами. Если пришёл не к началу обеда, тебя ждёт вид на горы грязной посуды с объедками, которые официанты не спешат убирать, потому что сами официанты в это же время накладывают себе полные тарелки еды с раздачи для гостей и идут есть. Такой наглости персонала я ещё не видела. Наш народ тоже ведёт себя интересно - ломится в столовую как на штурм Зимнего, при этом персонал стоит и приговаривает "халява-халява". Крепкие напитки разбавляются кажется на две трети. По всему отелю летают комары, кто едет, берите фумигатор. У меня все ноги искусаны. Отель переполнен, кругом полутрезвые соотечественники, бегают дети, шум, гам, броуновское движение. По вечерам очень шумно, кажется, что дискотека играет у тебя в комнате. Музыка кстати не меняется. Единственное светлое пятно - неплохая работа и приветливость анимации (привет, Тито, Фифи, Нина), очень позитивные ребята, трудная у них работа. И вообще о поездке - стоит отметить отличную работу компании Coral sanmar, трансфер-гидов Алису, Алину, отельного гида Юлю, которая отвечала на все вопросы, несмотря на свою замотанность (работает на два отеля). И конечно прекрасного гида-историка Марину, влюблённую в Тунис, которая возила нас в Карфаген.

Виктория оценил сервисы

1.8 Качество сервисов и обслуживания

1.0 Подходит для отдыха

3.5 Пляж

1.5 Сервисы для детей

2.8 Удобство расположения

1.3 Номера

2.8 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
приветливые аниматоры
Минусы отеля
грязь и ужасная организация питания
Добавлено 26.06.16 22:05 (2 274 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:55 27.06.16

смешной отзыв ))))) очень рассмешило про бегающих детей, шум и дискотеки по вечерам ))))) - ну это же ОТДЫХ!!! Так и должно быть ))))
А как же стыдно за русских "Наш народ тоже ведёт себя интересно - ломится в столовую как на штурм Зимнего, при этом персонал стоит и приговаривает "халява-халява"." На нас смотрят как на дикарей..... смех сквозь слезы

К автору отзыва ни каких претензий!!!!!!!!!! )))) просто так отзыв рассмешил, что не могла удержаться от комента.

17:21 27.06.16

Читаю отзыв и не пойму...то ли плакать...то ли смяться...Только всё впереди

00:27 28.06.16

Про бегающих детей и пьяных туристов: мне есть с чем сравнивать, ездила в крупные отели, где было много детей и напитки не разбавлялись - не видно и не слышно было ни детей, ни пьяных.

00:29 28.06.16

Если деньги уплачены и Вы не хотите аннулировать тур, настройтесь на этот квест и попытайтесь найти во всем этом какие-то плюсы для себя.

07:31 28.06.16

Я бы Вам по советовала не настраиваться на негатив. Сколько людей столько и мнений )) я тоже еду в этот отель, и отзывы ни чего кроме смеха не вызывают. На моей практике, не все так ужасно как пишут в отзывах. Я летаю с 2006 года, где я только не была, в разных странах (Турция, Египет, Израиль, Кипр, Гоа, Тай и Испания), в отелях разной категории, и в 3* и в 5* и в ALL и ALL Ultra и просто завтраки )) ни чего ужасного там нет!!! У каждого человека свое восприятие на происходящее. Кого то бесят бегающие дети, а кто то наслаждается этим или не замечает, кого то раздражают пьяные туристы, а кто то присоединяется к ним, кому то мешает музыка, а кто то жалуется на то что музыки мало )) так что не паникуйте!!! Берите с собой прекрасное настроение, позитив, и вперед к морю!!!!! Я желаю Вам прекрасного отдыха не смотря ни на что!!!!! А очередь за едой ))) поверьте, мы сами ее и создаем. И я думаю голодной Вы не останитесь! От души желаю Вам ПОЗИТИВА!!! и ОТЛИЧНОГО отдыха!!! ))

20:07 28.06.16

Может надо было тоже просто выпить и расслабиться? Глядишь и бегали бы с соотечественниками полупьяными (наверняка веселыми), и детей не замечали. Это отель для отдыха в том числе и детьми )))

20:25 28.06.16

Мне с Вас смешно. Я ещё немного думаю о своём здоровье, чтобы пить то, что предлагал отель. В связи с рамаданом алкоголь нигде не продавался, а в дьютике не запасла, вот такая пичалька. В отели для семейного отдыха я ездила раз 5, в том числе со своими маленькими детьми, соответственно, имею представление о нормальной организации таких отелей.

10:32 29.06.16

Многие сейчас читают отзывы, все пишут - народу много, отель не справляется. Что мешает людям отказаться от выбора отеля и поехать в другой отель, перебронировать? Несмотря на это люди едут. Люди сами принимают решение, но не понимают наверное, что их может ожидать, очереди, персонал не справляется и т.д. Кто-то готов на это закрыть глаза и с позитивным настроем отдыхать, кто-то не готов. Не готовы, если сможете, выбирайте другой отель, в данный момент вряд ли что-то изменится в этом отеле. И многим хотелось бы напомнить также, что данный отель 3 звезды, чтобы у многих были реальные ожидания от отеля и понимание сколько и за какие услуги они заплатили. Хотите больше комфорта и качества услуг - выбирайте, по возможности, 4-5 звезд. Сочувствую всем, чьи ожидания отель не оправдал.

14:20 29.06.16

И ещё, удивляет, что люди наверное не читают описание отеля, а потом удивляются не очень новой мебели, старым кондиционерам..."Отель открыт в 1986 и перестроен в 2002 году ..." в отеле 516 номеров и при полном заполнении сами считайте сколько там будет народу, ресторан основной один и поэтому очереди, пляж, естественно будет заполнен и при не очень большой территории отеля будет казаться, что народу много и везде. Так что уважаемые сограждане, всё для вас написано и не скрывается, что писать плохие отзывы? Ранее были отзывы хорошие, т.к. отель судя по всему не был заполнен полностью, а в этом году судя аншлаг из наших соотечественников)))

18:34 29.06.16

Просто мы оказались не в нужном месте и в ненужное время.Даже те отдыхающие,которые приехали туда в конце мая,отзывались хорошо.И сразу же заметили разницу ,когда отель заполнился полностью.Если есть возможность,перебронируйте отель.Двое туристов,приехавшие вместе с нами,умудрились переброгнировать отель прямо на месте,в Тунисе.И прекрасно провели отдых в соседнем отеле с небольшой доплатой.Мы с ними общались на обратном пути,Летели одним самолетом до Ростова.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Виктория (2)