АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
14
читательский охват
1 читатель
считает полезным
Отзыв об отеле Starlight Convention Center Thalasso & Spa (отель был переименован 08.08.14)
Отдыхал в
мае 2009
01.05.09 - 15.05.09
- Воздержался

2

1 размещение

1 сервис

4 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Вернулись из отеля вчера, 06.06.2009. Если просуммировать...

Вернулись из отеля вчера, 06.06.2009. Если просуммировать всё увиденное мной за эти 14 дней, то смело заявляю - худшего в Турции за свои 5 поездок в эту страну я ещё просто не видел. Начну с плюсов, потому что их на самом деле не так много. Мы отдыхали в главном корпусе Starlight, были выданы красные браслеты (именуемые VIP).

И так, плюсы:

1) номер укомплектован по меркам Турции очень хорошо, есть даже зубные щётки, нитки с иголкой, чайник с чашками, кофе, чай. Убирают в номере хорошо. Один раз забыли закрыть сейф, ничего не пропало.

2) территория в целом зелёная, если не заходить на окраины.

теперь минусы:

1) работа центрального кондиционера - 4 часа в сутки. То есть, вечером ложишься спать с работающим кондиционером, укрываешься одеялом, ночью просыпаешься от того, что тебе душно, убираешь одеяло, и в 6 часов утра просыпаешься от собственного стука зубов. Неплохая концепция, как для VIP, а я часто буду употреблять это слово назло владельцам, так как их персонал постоянно только и повторяет как попугаи - VIP, VIP. Что касается кондиционера, то суть состоит в том, что остальное время, помимо 4 часов, дует только вентилятор, а он не охлаждает, так как на радиатор не пускают холодную воду.

2) везде стройка, ремонт. На самом деле, я не очень сильно реагирую на такие раздражители, но даже я устал слышать вместо шума прибоя на пляже шум отбойных молотков и болгарок.

3) понятие "кончилось" в барах этого отеля является абсолютной нормой. Орешки к пиву в баре возле пляжа закончились во второй день нашего приезда, и более не появлялись. Я согласен с хозяином отеля - это хороший способ уменьшить расход пива.

4) вечная нехватка шезлонгов на пляже и возле бассейна, бегущие на пляж люди в 6 утра, чтобы занять место - тоже норма. Очень интересно наблюдать, как все делают вид, что не спешат, при этом стараются обогнать друг друга. В 10 утра найти свободное место на пляже очень тяжело.То же самое происходит со столиками в ресторанах, в барах. Очередь - это место, где Вам придётся проводить половину своего отдыха в этом отеле, независимо от того, или это очередь в баре за обычным пивом, или это очередь на запись в ресторан с 10:00 до 10:01, которую отдыхающие занимают с 9:00... Весьма занимательно, кстати, выглядит очередь из VIP за картошкой фри. Самая распространённая шутка в 3 часа ночи в лобби-баре звучит так: "ребята, в ресторане на завтраке будете в очереди за нами" :)

5) сильно устал от вечного стремления хозяина отеля сэкономить на мне, заплатившем немалую сумму за отдых. Фреш мне удалось выпить только один раз, на следующий день их сделали платными, когда же люди начали поднимать шум, фреши убрали вообще. Точнее сначала их перенесли в другое место, а на следующий день, когда их опять нашли, убрали совсем.

6) в гостинице есть 3 уровня VIP и 2 уровня простых отдыхающих. Такого маразма я ещё не встречал. Почему я на отдыхе должен всегда думать, имею ли я право сесть на этот стул, или нет, поплавать в бассейне, занять шезлонг и т.д. Причём хамство персонала на ресепшене, и охраны - это отдельная история. К счастью, меня эта беда обошла стороной, но пару историй людей, с которыми я познакомился в этом отеле всё же расскажу. В одном из номеров бунгало не положили одеял, потребовалось 3 дня для того, чтобы их получить, причём принесли их только после обращения на ресепшене с поднятием голоса с 7го раза, если я не ошибаюсь. Вторая история заключается в том, что людей, приехавших утром, с двумя маленькими детьми, не поселили в номер до 6 вечера!!!, а на вопрос "нам уже можно поселиться здесь, возле стойки ресепшена?" был получен ответ "пожалуйста, устраивайтесь поудобнее". Причём после скандала пообещали вызвать полицию и выкинуть на улицу, и отказали в поселении вообще. Что с трудом в конечном итоге было решено, и их поселили в бунгало в самом дальнем конце гостиницы с окном в виде бойницы и очень красивым видом на стройку, которая ежедневно преподносила новую порцию пыли. Последняя история описана по просьбе Ольги из Санкт-Петербурга, привет Вам, и беспроблемного окончания мучений на отдыхе!

7) пляжные полотенца меняются по расписанию, два часа утром и два вечером. Причём вторую неделю отдыха их нельзя было поменять вообще. Турок сидит на месте обмена полотенец, и всем просто отвечает "Полотенца финиш". Закончились, даже не начинаясь.

8) постоянно грязные скатерти в ресторане, зачем их сделали белыми, если их никогда не меняют - не понимаю. Один раз, прийдя на ужин за полчаса до его окончания, были шокированы тем, что занято посетителями только 30% столиков, а остальные 70% заняты грязной посудой... которую просто никто не убирал. Столик мы нашли с большим трудом, хоть и грязный.

9) еда 4-, ничего особенного, но всюду очереди, даже за турецкой лепёшкой, которая на вкус не такая уж и привлекательная. Очередь за арбузом и за дыней на ужине тоже в порядке вещей, ещё был не очень спелый абрикос, два раза клубника, и какая-то гадкая зелёная слива. Других фруктов замечено не было.

10) напитки всегда разбавляют при вас, укладывая минимум полстакана льда, причём объяснять, что делать этого не нужно - необходимо каждый раз.

11) анимация - твёрдая 2. Я на третий день увидел её в полном составе, и был шокирован количеством людей, которые там работают. Точнее не работают. На инфодеске один раз лично отстоял час времени, ожидая аниматоров, которые ушли на обед. Причём вернулись они сразу втроём и там остались. Почему нельзя подменить друг друга в обеднее время, и зачем их там нужно три человека - сложный вопрос, на который мне никто так и не ответил. Вечернее шоу - это даже не 2, это кол. Кроме откровенной пошлятины и 3 видов акробатов (кенийские, монгольские и китайские) ничего интересного не увидел.

12) дискотека - твёрдый кол с минусом. У диджея должно быть стальные нервы, все мои 14 дней пребывания музыка была ЕЖЕДНЕВНО одна и та же. Но я то хоть на 14 дней приехал, а он там целый сезон работает. Хит сезона в гостинице "и слышен нам не рокот космодрома", причём диджей убеждал меня в том, что у него самые свежие диски месячной давности. Весьма был удивлён, увидев контингент на дискотеке. Обычно в турции на дискотеках при отелях все дружелюбны, смеются, улыбаются.. Тут же постоянные конфликты, очень много пьяных, и никакой охраны. Причём при каком-то конфликте даже музыку не останавливают, как будто так и должно быть.

13) если вы с детьми - готовьтесь к тому, что весь отпуск будете их развлекать, для них на территории отеля нет ни ЕДИНОГО развлечения, кроме бесплатного мороженого. Есть ещё водные горки, но они настолько далеко, что видеть их будете разве что во время вечерних прогулок, когда они уже не работают.

14) Амфитеатр, боулинг и каток существуют даже на схеме отеля, которую вам дадут по приезду. Я уже не говорю о том, что их существование обещают в интернете. Вот только существование это - виртуальное, и вместо них только куча пыли при проведении строительных работ. Кстати территория возле пляжа как следствие этой стройки кажется полуразрушенной, там вообще нет зелени, а оставшиеся единичные пальмы почему-то наполовину жёлтые, то ли потому, что их не поливают, то ли болеют. Ещё где-то в нете обещали один раз бесплатное пользование моторизированными видами спорта и спа-процедуру - это тоже обман.

15) дополнительные рестораны. Побывал только в японском, хотя по организации более напомнил советский. Сначала принесли меню. Заказал роллы калифорнию - объяснили, что таких нет. Заказал другие - тоже нет. Потом принесли на двоих 6 роллов, и сказали, что это единственное, что есть. Кроме того, на выбор, которого в принципе не было, принесли ещё супчик, который больше напоминал китайский, две креветки, салат из зелёных листьев (гениальная японская кухня) и !!! бифштекс (после последнего, как любитель японской кухни, я просто выпал в осадок). По каждой позиции меню дословно слова официантки звучали примерно так: "есть это и это, но этого нет, поэтому это вам принести или не надо?"

Возможно что-то забыл, хотя думаю и этого вполне хватит для того, чтобы остановить свой выбор на другом отеле. Старлайту я желаю за свой испорченный отдых скорейшего закрытия (кстати, по непроверенной информации, которая гуляет между отдыхающими, отель ещё даже не сдан в эксплуатацию). Общался с большим количеством отдыхающих, процентов 80 очень не довольны, остальные 20 никогда ранее не были в Турции, и соответственно после Крыма или Сочи для них это супер-отдых. Причём даже девушки, работающие на guest relations в отеле, которые ходят ежедневно и записывают пожелания отдыхающих (эти пожелания всё равно остаются только на бумаге) весьма сочувственно относятся к "попавшим в рай", и в личной беседе утверждают, что на месте отдыхающих, разнесли бы этот отель на куски. Моё же мнение, что за такое качество цена должна быть минимум в два раза ниже. А слово VIP, которое так полюбили самолюбивые владельцы отеля, должно быть похоронено здесь раз и навсегда, свой шанс, как мне кажется, этот отель уже упустил. Если описать отдых одним словом, то это слово будет "НИКАКОЙ". Про сумму, заплаченную за отдых, я стараюсь даже не вспоминать, чтобы не портить себе настроение. Желаю всем удачного отдыха!

Добавлено 07.06.09 15:35 (9 164 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв