АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 22.06.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 16
Читательский охват: 1088
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.7.1 Несанкционированная реклама

Отдыхала C маленькими детьми в
июне 2016
03.06.16 - 12.06.16
- Рекомендую отель

4

5- размещение

3 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Отлично отдохнули

Ехать в Орхидею собирались давно, сначала зимой (отложили из-за кризиса), потом так получилось, что только в июне. Выбирали этот отель по отзывам на многих сайтах, перед вылетом буквально за неделю прочитали отзывы на этом сайте и ужаснулись информации про эпидемию Вируса Коксаки. Пытались поменять отель, но не вышло. Не пришло подтверждение, поэтому мы с 4 летним ребенком поехали в Орхидею. Начну с самого перелета — никаких задержек, все замечательно кроме самого самолета, такое чувство, что его списали еще в прошлом веке — некоторые сидения не откидывались (со слов стюардессы), такое досталось моему мужу и он проходил весь полет по самолету, чтобы спина не затекала. Сиденья, придвинуты максимально друг к другу, в салоне очень шумно, ошивка пошарпанная, в туалете значки прилеплены на еле живой скотч, тележка между рядами еле проходит. Кормили вполне себе сносно, но порции тоже были очень эконом. В салоне не было ни холодно, ни жарко. Из напитков только вода и газировка, чай и кофе, соков не было, а молоко для кофе закончилось очень быстро (3 пакета на самолет — по словам стюардессы). Сотрудники Пегаса нас встретили, заселили, заселили сразу же, но мы прилетели после 14.00. Номер подошел сразу же. Где-то тут читала, что 4й корпус самый плохой и воняет там, и грибок, и темно в номерах. Ничего подобного — номер не новый, да и отель не только построен. Но никаких запахов, плесени мы не увидели. Очень добротная мебель, несмотря на пошарпанность, удобная ванная, где очень приятно пахло. В номере все необходимое имеется, даже бесплатная водичка для гостей, вся техника работает, немного тусклая была одна лампочка (это если к чему-то придраться надо). Более того, в 4ом корпусе отлично ловит wifi из соседнего ресторана — Baan Sailom, бесплатно. На всей остальной территории был wifi отеля и платный. Заселились и пошли гулять по району — не подпуская дитя к бассейну (это было очень сложно, так как там все купались и счастливые крики были слышны издалека). Очень не хотели подхватить эту заразу. Поэтому первые дни обходили бассейн и ресторан отеля стороной. Завтракали не в отеле, в ресторанах — везде есть выгодные предложения — сеты по завтракам (от 99 бат), выйти от отеля налево и все время идти прямо — там небольшое кафе (название не запомнилось), они по утрам выставляю стенд, где написаны все предложения. После 2х дней такого режима и заодно наблюдений за отдыхающими — никаких детей в зеленке и прыщах, никаких паникующих на ресепшн родителей — все тихо и спокойно. Видели как закрывали горки и бассейн на чистку. То есть обычный отель, никакого эпицентра эпидемии, как тут пишут. Муж пошел к бассейну, поспрашивал отдыхающих на момент этот болячки — над ним чуть ли не посмеялись, кто-то читал про это и не особо поверил, кто-то вообще сказал, что это полный бред и ротовирус гуляет везде, а не только здесь. В общем, пошли купаться и после прилета уже 12 дней прошло — ничего. Чисты. Может быть в апреле — мае и была вспышка заболеваемости, но в начале июня мы так и не нашли больных. Самое интересное, что в автобусе по дороге в аэропорт тоже спросили у всех, кто с нами выезжал — никого больных нет). Насчет общения с гидами, на информационную встречу ходил муж с нашими документами и сразу Бахтияру сказал, что экскурсии купим в другом месте. Так он при всех начал возмущаться и говорить, что только они (гиды Пегаса) имеют права работать проводить экскурсии и так далее, обещал, что нас обязательно обманут и без страховки останемся. Муж ушел злой. Когда приехал наш агент, сразу показал свое разрешение на работу. На следующий день муж принципиально подошел к Бахтияру и спросил о разрешении на работу и сказал, что специально узнал как оно выглядит. Бахтияр потупив вгляд ответил - «вы купили экскурсии на стороне? Вот и радуйтесь. Мне разрешение не нужно, у меня есть форма и бэйджик». Получается у гидов оператора - «усы, лапы, хвост — все мои документы». К чему я это пишу? К тому что в случае ошибок гида (не ту экскурсию забронировал, не на ту дату и тд) — разбираться придется не с ним, а с его работодателем, который в любой момент скажет, что и бэйджик ненастоящий и сотрудника он видит впервые. Очень двояко получается. Ну вернусь к отелю — территория хорошая, очень порадовали горки, есть зона для купания малышей, очень пригодилась. Предложение к администрации отеля — поставить возле бассейна большую табличку, что нельзя туда приходить с едой. Может и жаловаться на разные кишечные инфекции люди перестанут. Часто видела там жующих детей (руки не мыты, фрукты с макашницы). Мы с макашницы сами ели, но ребенку не давали (вот такие родители эгоисты). Отравлений не было, но тяжесть в желудке была. Не понятно на чем они готовят все-таки. Завтраки мы пропустили первые 3 дня, потом приходили на них. Не могу найти фотографию «ужасных» завтраков. Меню конечно весь отдых не менялось, но того количества блюд было достаточно. Были и яичницы, и горячие блюда, и сосиски, фрукты, хлопья, овощной салат. Соков не было, были очень сладкие напитки похожие внешне на сок, а по вкусу скорее «разбавляшки». Чай, кофе — не совсем плохой. Выпечки не было, но мы в магазинах сразу обратили внимание, что ее практически нигде не встретить. Мучные изделия вообще тайцы не едят. Вообще Тайланд это страна не для тех, кто собирается отдыхать со своим «уставом». Мы ездили на экскурсию на озеро Чео лан, где гид нам очень много интересного рассказал про их обычаи и традиции, я считаю, что это должны рассказывать гиды Пегаса, а не рекламировать продукцию. Тогда и отношение будет к ним хорошее, может и продажи повысятся. Нельзя тайцу давать на чай мелочь, нельзя трогать его голову, входить в дом в обуви, показывать ему пятки. Все это довольно интересно. На острова с маленьким мы решили не ехать, подождем пока подрастет. А вот на шоу Сиам Нирамит мы съездили с удовольствием, красивое, интересное и ужин хороший. На Фантазию не поехали, отзывы по ней разные — и еда не очень хорошая, и шоу бессмысленное.

В общем, если вы хотите хорошего отдыха — не надо себе самостоятельно его портить. Следите за своим здоровьем самостоятельно, это Азия все-таки. Кушайте только свежее, не забывайте мыть руки перед едой и после посещения общественных мест. Всем, кто собирается в Орхидею — хорошего отдыха и передайте привет девушке Мо на ресепшн, она умничка!

Плюсы отеля
расположение территория неплохие завтраки горки в бассейне
Минусы отеля
интернета нет отвратительная уборка в номерах гиды пегаса без оформления
Добавлено 24.06.16 07:03 (6 291 символов в тексте)

07:07 24.06.16

Еще хочу добавить по поводу уборки - песка на полу не было, под кровать мы заглянули ради интереса - мусор был, волосы и много пыли. Но больше всего возмутило - это уборка в ванной. Там конечно все мыли с хлоркой (по запаху), но волосы оставались, да и пару раз мусор оттуда не выбрасывали. Такие же жалобы мы слышали на экскурсии от туристов из пятизвездочного отеля. Видимо, в Таиланде это не редкость.

07:09 24.06.16

И еще момент - не понятно для чего, но ситуация с вирусом в отеле преувеличена. Посмотрела кто нагнетает это в отзывах - люди, которые отдыхали в других отелях, которые просто пишут тут комментарии (без своих отзывов), которые отдыхали в апреле-мае и те, кто жалуются на какие-то мелочи. Если бы раньше на это обратила внимания - поехала бы на отдых с другим настроением.

10:29 24.06.16

Ира, здравствуйте! А вы в какие даты отдыхали?

11:14 24.06.16

c 3 по 12 июня. По идее, если бы заболели - уже бы все проявилось, более того - познакомилась там с мамочкой из Москвы, у нас дети одного возраста. Они тоже здоровы, общаемся до сих пор в соц сетях

07:23 27.06.16

Спасибо большое за отзыв, в итоге - здоровые вернулись? Все хорошо?

00:58 28.06.16

Бахтияр таки вернулся значит. В сентябре 15-го он был, в апреле 16- го был Павел, с ним гораздо приятнее общаться, не наглый. Мы тоже все экскурсии брали через дорогу )

01:01 28.06.16

Я так понимаю на встречи с гидами можно вообще не ходить если не первый раз.

07:23 28.06.16

Да ну по факту нет смысла вообще туда идти. Даже, если в первый раз - ничего полезного не рассказывают. Мы не стали покупать на улице, заранее связались с агентом по интернету и он сам к нам приехал. Работой этой турфирмы очень остались довольны. Через дорогу - то работают, то не работают...

07:25 28.06.16

да, Евгения, вернулись и все хорошо. Больше переживаний было. Специально даже по возвращению в бэби-клуб не пошли, на случай проявления вируса. Но все обошлось. И вам спасибо за вашу работу!

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв