АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
279 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отзыв об отеле Арли (отель был переименован 01.12.18)
Отдыхала C маленькими детьми в июле 2015
01.01.70 - 01.01.70
- Рекомендую отель
5
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Ещё лучше

Были в этом отеле уже трижды!И с каждым разом отель становится ещё лучше.Порадовала детская комната,хотя ребёнку было 3 года,она с удовольствием веселилась с ребятишками.Отдыхали в люксе в основном корпусе.Сделали ремонт,поменяли мебель,все чудесно.Мини-зоопарк вообще чудо отеля.Детям очень нравится.Вобщем,отдыхом остались довольны.В этом году поедем уже всетвертый раз;)

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • минизоопарк
  • детская комната
Добавлено: 23.06.2016 15:38
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 373 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

13:24 24.06.16
Наталья, Спасибо за Ваш отзыв и доверие. Нам очень приятно что не в первый раз Вы разделяете свои планы вместе с нами! С удовольствием ждем Вас и в этом и даже в следующем году!)
Присоединяюсь к благодарности представителей отеля Арли 3* - спасибо, Наталья за Ваши многочисленные отзывы, два последних из которых писаны в один день. Своими отзывами Вы повысили числовой рейтинг отеля выше 4-х баллов, но.... Еще своими отзывами Вы оказали медвежью услугу не только потенциальным гостям отеля, но и самому отелю. Рейтинг повышается, когда неравнодушный хозяин реагирует на объективные замечания и старается исправить ошибки в сторону улучшения сервиса, питания и др. и пр.... Но представители отеля Арли в ответ на негативные отзывы пишут: "у нас все ОК, это у вас с глазами, ушами, желудком и т.п. не в порядке". Видимо это общая тенденция сего года на фоне закрытия Турции и Египта для отельеров российского юга (есть, конечно, исключения скорее всего, но лишь для того, чтобы лишний раз подтвердить правило - "хавайте что есть, все-равно Турции 5* на все включено за меньшие деньги вам никто не предложит")..... Для "Арли" - не рассылайте предложения о бонусах при вступлении в ваш клуб, а читайте негативные отзывы и работайте над ошибками. Всех благ.
Никакую медвежью услугу я не оказываю.Просто описала что я чувствовала,когда отдыхала в разное время в данном отеле.Более того,в данный момент я нахожусь в нем,и ничего плохого также не могу сказать. Все на должном уровне.Отель только становится лучше!
А, ну раз Вы находитесь в отеле, то он конечно для Вас становится лучше за два "пятерошных" отзыва в один день. Компот бесплатный дают, лежаки бронируют, такси на весь период проживания до Абхазии бесплатно - бывает... Еще более хорошего Вам отдыха и всех благ...
Сппсибо за пожелания! Приезжайте сюда, сами все увидите.Про лежаки-не плохая идея,надо будет намекнуть.
11:28 10.08.16
Василий, мы читаем все отзывы о нашем отеле. Как вы могли заметить мы плохих отзывов ни как не скрываем, и прислушиваемся к нашим гостям. Улучшаем сервис и качество работы с каждым годом. О качестве нашей работы говорит немалое число наших постоянных клиентов и впечатления впервые побывавших у нас гостей.
Вы были у нас в гостях? Откуда у Вас сложилось такое мнение о нашем отеле?
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (39) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Наталья Белкина
Россия
Норильск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.02.2014
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 4
  • Комментариев: 14
  • Читательский охват: 1 451
  • Фото: 1
0 Благодарностей