АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1176 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
15 комментариев
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
11.06.16 - 22.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 3 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Это не четыре звезды

Отдыхали с 11 по 22 июня 2016 г. Встретили на ресепшне хорошо, мило улыбаясь, посмотрев номер мы решили предложить за 10 долларов поменять на более просторный, но, работник сразу отодвинул паспорт с деньгами, и объяснил, что отель занят на 100 %, свободных комнат нет .

1. Питание отвратительное. Были с детьми, детей кормить там нечем. Картофельное пюре - полуфабрикатный порошок, разбавленный водой с приправами, нечто ужасное. Каждый день картошка фри - от которой уже было плохо. Макароны - мерзкие, постные, невкусные. Рис, хорошо приготовленный - пожалуйста, каждый день, но на 5 день уже и риса не хотелось. Мясо - курица вареная, пареная, жареная, на гриле.....и впрочем всё из мяса. Но и даже курицу, если ты пришел спустя 30-40 минут после открытия ресторана, можешь не застать, т.к. поток людей такой, что просто ужас! Чтобы взять еду - стой в очереди по 10 минут. За 11 дней кроме курицы 2 раза давали скумбрию на гриле. Всё. Самыми вкусными были завтраки - пекли вкусные блинчики, круассаны с творогом, пончики, хороший ассортимент был всяких сладких соусов, варенья.

2. Персонал. Официанты так себе: есть настроение - улыбаются, нет настроения - ходят недовольные. Бармен на баре глуховат - говоришь 2 колы, льет 1 спрайт. Очень приветливые и милые повара - любо смотреть. Всегда улыбаются, здороваются, молодцы.

3. Уборка комнат. Вот тут вообще кошмар. Убрали нормально только на второй день нашего пребывания в этом отеле. И все. Бумагу туалетную приходилось просить самим - звонили на ресепшен и говорили что нет бумаги. Мыло жидкое - в первый день налили и забыли. Тоже просили сами. А когда просишь, при этом возмущаясь, что в номере не убрано, уборщица на тебя смотрит тупыми глазами и думает как вы меня все достали. В душевой кабине забился морским песком слив - так у нас там бассейн был чуть ли не до комнаты, не убирали до последнего дня. Шампуни, бальзамы, гели берите с собой, здесь не предусмотрено ничего выдавать.

4. Анимация - это самое лучшее, что есть в этом отеле. Ребята молодцы. Два турка и девушка Регина. Они и по стеклу ходили, и с огнем играли, и детей веселили, умнички!!!! Спасибо Вам!!!!

5. Море - там все хорошо, лежаков хватало, но галька. С малыми детьми мы больше на гальку не поедем. Галька крупноватая и дети ранили ноги, отчего последние 3 дня их просто было не затянуть на море.

6. Бассейн - ни разу мы не видели , чтобы его убирали, песок плавает, в детском - вообще скользкое дно.

Вот как-то так. Не рекомендую, на четверку не тянет, это слабые 3 звезды. Только что на первой береговой линии отель.

  • анимация
  • спа-комплекс
  • близко к морю
  • питание
  • маленькая тесная территория
  • отсутствие уборки
Добавлено: 23.06.2016 13:16
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 565 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (15)

Я не знаю, как в Могилёве, но украинские туроператоры давали акционные приятные цены на этот отель (по крайней мере в мае-июне). Поэтому не удивлена, что 1. отель действительно был заполнен и 2. образовывались очереди в главном ресторане. На счёт разнообразия всё-таки поспорю. Ибо в этот же период мои туристы отдыхали в других, малозаполненных отелях, вот там-то есть действительно было нечего. К слову, в отелях , которые полупустуют (из-за оттока русских туристов) сократили обслуживающий персонал, что сказывается на сервисе и анимации. Туалетную бумагу, стесняюсь спросить, вам изначально не положили? И про песок - вы когда к себе в дом заходите, то ноги вытираете/струшиваете... С отзывом не согласна в большей степени (кроме того, что отель действительно заполнен), т.к. в этот период в нём отдыхали мои туристы разных возрастных категорий - все остались довольны.
Т.е. вы хотите сказать, что оправданием переполненности отеля послужили акционные цены? А причем здесь туристы, которые приехали отдыхать?
2. В моем понимании разнообразием не является ежедневное употребление макарон, риса, порошкового пюре и курицы. Где тут разнообразие? А по поводу малозаполненных отелей поспорю с вами я. Близлежащие отели, которые были рядом - это OnkelBeach, SeaGull - там заполненность была на 50-60%, но там и разнообразие питания было ( и мороженое, и свежевыжатые соки, горячий шоколад, и т.д) и сервис был на должном уровне. Но к цене путевки сразу прибавь 30-50%.
3. Туалетную бумагу нам изначально положили, но она имеет свойство заканчиваться, и когда это происходит, горничным нужно об этом постоянно напоминать.
4. Песок - когда мы приходили в номер, мы ноги вытирали/струшивали, но, несколько раз, с моря в белье были принесены мелкие камешки и песок (у нас были маленькие дети), и от этого забился слив. Вантуза в санузле не было, пришлось бы самим чистить, а уборщица не посчитала нужным неделю это убирать.
Я не ищу оправдания, я обращаю внимание на то, что всё познаётся в сравнении ...и на соответствие критерия "цена=качество".
А вот это верно. )) На будущее - лучше доплатить ...
Кстати, доплатить у вас была возможность и будучи в Бельпорте. Вопрос решается просто: не понравился отель- подошли к гиду-доплатили-переехали в предложенные альтернативы. Или же выбрали альтернативы без доплат. Такие также есть. Но боюсь, они бы вас разочаровали гораздо больше. С оценкой два балла на мой взгляд вы переборщили.
Полезный отзыв
Если подобное питание Вы считаете разнообразным, то что же делается в других отелях, на которые Вы ссылаетесь. И у Вас хватает совести посылать туда своих туристов? Мне их искренне жаль.
За отзыв спасибо. Всегда рассматривала несколько отелей (в т.ч. и этот) на случай необходимости экономичного отдыха. Теперь вычеркиваю его из списка. В этом году отзывы о нем ниже плинтуса.
Прошу заметить: я не посылаю своих туристов, а предлагаю на выбор несколько альтернатив, и точно также, как и вы , мои туристы выбирают свой подходящий вариант. А из числа оставшихся работающих в этом году отелей, он наиболее соответствует критерию "цена=качество". Впрочем, я никого не агитирую ехать в тот или иной отель, а просто высказываю своё мнение.
Но, предлагая отель, Вы ведь наверняка не озвучиваете своим туристам про общий уровень сервиса, огромные очереди в ресторанах, более чем скоромное питание и прочие нюансы.
Почитав отзывы прошлых лет и посмотрев фотографии, люди с удовольствием едут в отель, ожидая увидеть там нечто подобное. А столкнувшись с реалиями этого года, пишут отзывы подобные этому, что вполне объяснимо.
Уже ответила в другом комментарии : отель не отчитывается о своей заполняемости. И возможно в июле (цена по сравнению с июнем значительно выросла) отдыхающих будет меньше и всем всего будет хватать. Касательно уровня сервиса: есть отзывы туристов, вернувшихся из знаменитых пятизвёздочных отелей, но в силу нынешней экономической ситуации, не заполненных, и вынужденных сократить персонал. Вы наверняка напишите, что звезды должны соответствовать мировым стандартам, но чтобы на цене это не сказалось. Как вариант: можем "поддержать отечественно производителя" и отправить туристов отдыхать на Азовское и Черноморское побережье. Там нет звёзд, никто никому ничего не должен, но зато цены не отстают от турецко-египетских.
"можем "поддержать отечественно производителя" и отправить туристов отдыхать на Азовское и Черноморское побережье. Там нет звёзд, никто никому ничего не должен, но зато цены не отстают от турецко-египетских."
вынуждена согласиться.
Но всё же цена должна соответствовать качеству. В прошлом году был кризис, рост доллара дал о себе знать. В этом году что? Отели, те что заполнены, я бы не сказала, что стали дешевле. Цены те же и даже выше прошлогодних, а уровень сервиса снизился. Не знаю кто в этом виноват - отели или туроператоры, но это я считаю абсолютно не допустимым.
Кризис, возможно, миновал, а курс как рос, так и растёт. И у нас, и у вас,и в Турции. К этому добавился русско-турецкий конфликт. И , чего таить,но русские туристы всегда составляли львиную долю турпотока из постсоветского пространства. Сократился поток - сократился и сервис. Дружно ждём лучших времён!
Курс доллара сейчас в РФ 64,81 руб. за доллар. В прошлом году, когда выкупали тур, он составлял 72 руб./$, т.е. реально был выше. Недавно набрала те же даты в "прошлогоднем" отеле и ужаснулась... Эконом-пятерка "выросла" до Риксоса.
Казалось бы, "потеряв" россиян, отели должны снизить цены для остальных отдыхающих, чтоб минимально сократить недостающий турпоток, ан нет, им хочется "и невинность соблюсти, и капитал приобрести." Но нельзя же доводить до абсурда: цены на туры увеличиваются прямо пропорционально снижению качества отдыха! Дурдом!
Ждем лучших времен!))
Полезный отзыв
Отель раньше действительно был классный!!! Я отдыхала в этом отеле 17 раз!!! Но в этом году ухудшение сервиса и прочего связано не с кризисом, а с тем что хозяин отеля отдал его в аренду и там теперь все по другому. Там распустили весь прежний персонал - прежнюю команду поваров, обслуживающего персонала - всех!!!!!!! Так что из старого осталось только название ((((((
ПОЛНОСТЬЮ СОГЛАСНА С АВТОРОМ И ГОТОВА ПОДПИСАТЬСЯ ПОД КАЖДЫМ СЛОВОМ! Отдыхала там в июне 12 дней. ВСЕ ЧИСТАЯ ПРАВДА! питание - отдельная тема - то что было перечислено автором - это еще не все))) тут писать и писать можно было)))
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (712) Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Екатерина
Беларусь
Могилев
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 23.06.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 838
  • Фото: 0
0 Благодарностей