за последние 30 дней
Это не четыре звезды
Отдыхали с 11 по 22 июня 2016 г. Встретили на ресепшне хорошо, мило улыбаясь, посмотрев номер мы решили предложить за 10 долларов поменять на более просторный, но, работник сразу отодвинул паспорт с деньгами, и объяснил, что отель занят на 100 %, свободных комнат нет .
1. Питание отвратительное. Были с детьми, детей кормить там нечем. Картофельное пюре - полуфабрикатный порошок, разбавленный водой с приправами, нечто ужасное. Каждый день картошка фри - от которой уже было плохо. Макароны - мерзкие, постные, невкусные. Рис, хорошо приготовленный - пожалуйста, каждый день, но на 5 день уже и риса не хотелось. Мясо - курица вареная, пареная, жареная, на гриле.....и впрочем всё из мяса. Но и даже курицу, если ты пришел спустя 30-40 минут после открытия ресторана, можешь не застать, т.к. поток людей такой, что просто ужас! Чтобы взять еду - стой в очереди по 10 минут. За 11 дней кроме курицы 2 раза давали скумбрию на гриле. Всё. Самыми вкусными были завтраки - пекли вкусные блинчики, круассаны с творогом, пончики, хороший ассортимент был всяких сладких соусов, варенья.
2. Персонал. Официанты так себе: есть настроение - улыбаются, нет настроения - ходят недовольные. Бармен на баре глуховат - говоришь 2 колы, льет 1 спрайт. Очень приветливые и милые повара - любо смотреть. Всегда улыбаются, здороваются, молодцы.
3. Уборка комнат. Вот тут вообще кошмар. Убрали нормально только на второй день нашего пребывания в этом отеле. И все. Бумагу туалетную приходилось просить самим - звонили на ресепшен и говорили что нет бумаги. Мыло жидкое - в первый день налили и забыли. Тоже просили сами. А когда просишь, при этом возмущаясь, что в номере не убрано, уборщица на тебя смотрит тупыми глазами и думает как вы меня все достали. В душевой кабине забился морским песком слив - так у нас там бассейн был чуть ли не до комнаты, не убирали до последнего дня. Шампуни, бальзамы, гели берите с собой, здесь не предусмотрено ничего выдавать.
4. Анимация - это самое лучшее, что есть в этом отеле. Ребята молодцы. Два турка и девушка Регина. Они и по стеклу ходили, и с огнем играли, и детей веселили, умнички!!!! Спасибо Вам!!!!
5. Море - там все хорошо, лежаков хватало, но галька. С малыми детьми мы больше на гальку не поедем. Галька крупноватая и дети ранили ноги, отчего последние 3 дня их просто было не затянуть на море.
6. Бассейн - ни разу мы не видели , чтобы его убирали, песок плавает, в детском - вообще скользкое дно.
Вот как-то так. Не рекомендую, на четверку не тянет, это слабые 3 звезды. Только что на первой береговой линии отель.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (15)
2. В моем понимании разнообразием не является ежедневное употребление макарон, риса, порошкового пюре и курицы. Где тут разнообразие? А по поводу малозаполненных отелей поспорю с вами я. Близлежащие отели, которые были рядом - это OnkelBeach, SeaGull - там заполненность была на 50-60%, но там и разнообразие питания было ( и мороженое, и свежевыжатые соки, горячий шоколад, и т.д) и сервис был на должном уровне. Но к цене путевки сразу прибавь 30-50%.
3. Туалетную бумагу нам изначально положили, но она имеет свойство заканчиваться, и когда это происходит, горничным нужно об этом постоянно напоминать.
4. Песок - когда мы приходили в номер, мы ноги вытирали/струшивали, но, несколько раз, с моря в белье были принесены мелкие камешки и песок (у нас были маленькие дети), и от этого забился слив. Вантуза в санузле не было, пришлось бы самим чистить, а уборщица не посчитала нужным неделю это убирать.
Почитав отзывы прошлых лет и посмотрев фотографии, люди с удовольствием едут в отель, ожидая увидеть там нечто подобное. А столкнувшись с реалиями этого года, пишут отзывы подобные этому, что вполне объяснимо.
вынуждена согласиться.
Но всё же цена должна соответствовать качеству. В прошлом году был кризис, рост доллара дал о себе знать. В этом году что? Отели, те что заполнены, я бы не сказала, что стали дешевле. Цены те же и даже выше прошлогодних, а уровень сервиса снизился. Не знаю кто в этом виноват - отели или туроператоры, но это я считаю абсолютно не допустимым.
Казалось бы, "потеряв" россиян, отели должны снизить цены для остальных отдыхающих, чтоб минимально сократить недостающий турпоток, ан нет, им хочется "и невинность соблюсти, и капитал приобрести." Но нельзя же доводить до абсурда: цены на туры увеличиваются прямо пропорционально снижению качества отдыха! Дурдом!
Ждем лучших времен!))