АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 21.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 0
Читательский охват: 852
Фото: 0
Отзыв об отеле Belport Beach (отель был переименован 01.01.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
03.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель

3.3

4 размещение

3 сервис

3 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Лучше доплатить

Были в отеле в июне месяце

+средиземные море,вид на горы ,анимация

-маллллллленькая территория

-Контингент, можно подумать что отдыхаешь у нас в Одессе .50 % Украина, 40 % белорусы ,5% казахи,5+турки

Короче все хотят отэсть на большую суму чем потратили.

-Отель очень переполнен ,не чего не хватает,все быстро кончается

-Питание,ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ,за 5 минут до начала выстраиваться уже,когда не приди все равно стоит очередь абсолютно за всем

-когда давали на десерт что то кроме яблок,(сливы арбуз)это все разбиралось за 4 минуты,

-не дают мороженого ,кофе ,горячий шоколад часто отсутствует

-сервированых столов штук 20,остальные без ничего с пластмассовыми стульями,приходилось 10 раз ходить то за вилкой то за ложкой (вилок часто не фатало) по метров 50 все это носить

-ДОБИВАЮТ ПОСТОЯННЫЕ ОЧЕРЕДИ все резервирует брошенным полотенцем что столы что шезлонги,не чего не хватало

-не успел что то допить доесть официант уже почти с рук забирает посуду,потому что ее нужно сразу же пускать дальше.

-для детей почти не чего нет ,кроме площадки и дискотеки вечером

-теннисный стол стоит возле столов где едят,шарик залетает в тарелки

Отель очень переполняют и-за ето го вынуждают всех тесниться

итог .ЛУЧШЕ ДОПЛАТИТЬ и поехать в другой отель ,чем сэкономить и ехать сюда.решайте сами

В этом регионе заполнен на 100% только этот отель,остальные где по дороже на 50%.

Кто хочет ощутить колоритХохлов и Бульбашей в драках ссорах за еду места и шезлонги можно приезжать

Плюсы отеля
анимация природа море горы
Минусы отеля
все бюждетно постояные очередя одни украинцы с белорусами резервация столов полотенцем за час до еды резервация шезлонгов полотенцами всегда
Добавлено 21.06.16 13:46 (1 488 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

13:42 25.06.16

Жуть, а не отдых!!! В следующий раз езжайте в Аланию в TT Hotels Pegasos Resort или в TT Hotels Pegasos Royal . Замечательные отели!!! Пляж общий больше 1 км, песочек. В ресторане никаких очередей. Контингент отдыхающих - 80%, а то и больше, англо-немецко язычный. Ездили в мае на 10 дней - на 3 взрослых + трое детей - 36 тыс грн обошлось. Сейчас цены, конечно, зашкаливают. (отзыв и фото можете посмотреть).

20:35 27.06.16

Согласна,"ЛУЧШЕ ДОПЛАТИТЬ". Только почему при выборе тура туристы всегда руководствуются бюджетом, а потом пишут негативные отзывы?

12:44 28.06.16

Если отель позиционирует себя как 4 звезды, то это должно к чему-то обязывать. Существуют международные стандарты и требования к уровню сервиса.
Если отель не в состоянии обеспечить должного уровня обслуживания, то либо увеличивают количество обслуживающего персонала, либо уменьшают кол-во отдыхающих. Туристов не должно волновать каким образом это будет достигнуто, они отдыхать приехали.
И что-то мне подсказывает, что украинские турагенты, предлагающие "льготные" туры вряд ли обмолвились о всех нюансах, иначе "дураков" оказалось бы намного меньше, как и отрицательных отзывов.

16:13 28.06.16

Не пойму, вы меня обвиняете в том, что отель дал приятные цены? Или по-вашему турагенты обладают магическим кристаллом, оповещающим о заполняемости того или иного отеля? К слову сказать, я уже ранее писала: "никто никого не заставляет ехать именно в Бельпорт". Можно выбрать рядом стоящий Си гул ...+100 - 150 у.е.

16:36 28.06.16

Не обвиняю. Просто попыталась ответить на Ваш вопрос "почему при выборе тура туристы всегда руководствуются бюджетом, а потом пишут негативные отзывы?" Ответ: Покупаются на прошлогодние отзывы и фото, отзывы пишут по своим ощущениям уже этого года. И если отель резко снизил планку, то что Вас удивляет в плохом отзыве? Девушка написала всё по существу.
При этом Вы сами же утверждаете, что другие отели ещё хуже.)))
Кстати, судя по отзывам, дорогие отели тоже снизили уровень сервиса, забыв при этом снизить стоимость тура.))) Об этом тоже не мешало бы знать туристам, чтоб ожидания не обманули.)))

17:02 28.06.16

Я думаю, что администрация отеля, прочтя отзывы, учтёт все замечания. Учитывая продвинутость современного туриста и тщательный подход в изучении отзывов не только на топхотелс, но и других тур. ресурсах, знаю, что турист, сопоставив все за и против, из двух зол выберет наименьшую. Ну, или на худой конец найдет с турагентом "ценовой компромисс" , не так ли?))

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Дима (1)