АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Золотой статус
5654 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал С семьей в июне 2016
10.06.16 - 20.06.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 5 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отлично расположенный отель с бесплатным аквапарком

Два дня как вернулся из этого отеля. Пока свежи воспоминания оставлю отзыв.

Отдыхал в июне 2016 года с женой и двумя детьми (3 года и 11 лет), а также с сестрой и ее сыном (13 лет)

Отель выбрали из-за наличия аквапарка (в большинстве отелей Солнечного Берега /Санни Бич/ горок совсем нет), а не просто бассейна.

Из-за мучительной 11 часовой задержки рейса по вине AZUR Air один день отдыха у нас полностью сгорел. В отель мы попали измученные и голодные только в 21 час местного времени… Номера нам определили за пять минут, учли нашу просьбу быть рядом. Ужин уже давно закончился и претендовать нам уже было не на что, но… Когда после нашей просьбы о еде на ресепшене узнали, что рейс так задержался, нас пригласили в уже закрытый ресторан покормить. Накрыли нам отдельный стол и расставили каждому по большой тарелки салата. Мы этому были рады и с удовольствием и благодарностью поели овощей и уже собирались уходить и тут, к нашему удивлению, нам принесли по большой порции горячего с мясом, фрукты, напитки на наш выбор включая спиртное… Такого мы не ожидали и были просто счастливы! Таким приемом Кубань Хотель конечно меня купил  Но постараюсь быть объективным.

Кратко плюсы и минусы расписал ниже. Здесь опишу с комментариями:

Плюсы:

1. Отель отлично расположен в самом центре Санни Бич (нам понравилось называть так, а не Солнечный берег) на шумной развлекательной улице. Дорога на море близкая и не скучная. В шаговой доступности ВСЁ! От Ночных клубов и Секс баров, до размена денег и аптек. Вокруг рестораны, супермаркеты, банкоматы… все работает круглые сутки. Трафик людей вокруг отеля огромный. В воздухе постоянно колбасит музыка. Вокруг непередаваемая атмосфера курорта, вечного праздника и веселья! Для нас это большой плюс, для ищущих спокойных отдых в тихой гавани это конечно минусь 

2. Собственный абсолютно бесплатный для постояльцев отеля аквапарк. По современным меркам все это конечно трудно назвать аквапарком, но шесть работающих с 10 до 18 больших горок было, водопады из фонтана были, множество бассейнов, включая детский полуметровой глубины, были. Лежаки, зонты, стулья, столики бесплатно. Несмотря на наглых англичан, тупо занимавших лежаки своим полотенцем на целых день (не появляясь на них с обеда), свободные лежаки нам удавалось найти всегда. Следует отметить, что персонал пару раз собирал такие «забытые» полотенца освобождая лежаки и складывая полотенца в общую кучу, что благотворно влияло на наглость постояльцев.

3. Отель самый высокий в округе! С верхних этажей открываются отличные виды. Доступ на общие эвакуационные балконы с видом на море абсолютно свободный. Фотографируйтесь сколько влезет.

4. Система кондиционирования отеля на высоте! В ресторанах, барах, на ресепшене, в холлах… везде приятная прохлада. Впрочем как и в номерах: мощные кондиционеры, вытяжка из туалета. Комфортная атмосфера обеспечена.

5. Питание All inclusive на высоте! Отменно кормили в столовой! Мясо, овощи, фрукты, мороженное… Все очень вкусно, в достатке и очень качественно. Свинина, птица, шаурма, черешня, нектарин, компоты, йогурты… Всего не перечесть. Все правда очень вкусно. У нас никто ни разу ничем не траванулся несмотря на то что ели все подряд не обращая на совместимость никакого внимания  Отдельно отмечу работу официантов – лишнее со стола убирали очень быстро и с улыбкой.

6. Отмечу возможность питания не только внутри ресторана, но и на большом балконе с видом на аквапарк, где было расположено достаточное количество столов. Для курильщиков это отличное место совместить приятное с полезным 

7. Выпивка в барах All inclusive также на высоте! Попробую перечислить что пил: Вино белое, Вино красное, Бренди, Водка, Ракия (национальная болгарская водка), Мастика (национальный болгарский джин), Ром светлый, Ром темный, Мента (болгарский ликер), Виски, Текила… Это то что я пил. Возможно не до всего добрался, хоть и старался 

Отдельно отмечу, что алкоголь наливали из бутылок, причем та же Мента в магазинах была и более дешевого вида, а у нас более дорогого. Короче напитки качественные. Мне пришлись по вкусу.

Конечно, были безалокогольные холодные напитки: Вода, Спрайт, Кола, Содовая, Фанта, а также: Горячий шоколад. Последнее по достоинству оценили наши дети 

Бармены были разного уровня юмора, веселости и услужливости, но в целом хорошо справлялись с приготовлением разных коктейлей смешивая все по нашему желанию и подкидывая льда. Нам больше всего полюбился бармен в уличном баре - Теодор.

8. Бесплатный Вай Фай (Wi-Fi) ловился по всему отелю. На каждом этаже свой. В барах, у бассейнов, на ресепшене… Конечно не из каждого угла, но те кому он нужен был, находили его везде. Наши дети старшие дети постоянно зависали в определенном месте холла на нашем 18ом этаже 

9. Ресепшн – заселял людей быстро, особенно на нашем примере. Но и за время отдыха особо не замечали ожидающих людей с чемоданами.

10. Весь день и вечер отличная бодрая музыка в аквапарке и барах, в том числе и российской эстрады в обработке.

То, что должно быть само собой, и по умолчанию есть в отеле (замена белья, полотенец, хорошая уборка, бумага, гели для душа, нормально работающая сантехника и фен, телевизор с несколькими русскими и множеством иностранных каналов, отсутствие воровства в номерах, видеонаблюдение по всему отелю, чистые бассейны и территория и т.д. и т.п.), уже не буду писать в плюсы.

От плюсов перейду к минусам:

1. 20 этажей отеля обязывают людей передвигаться на лифтах, но в часы пик (время выхода в столовую например) имеющиеся три современных скоростных и красивых лифта с хорошей логикой работы и индикацией этажа на всех уровнях… не совсем справлялись. Иногда приходилось ждать лифт по три, а то может и по целых пять минут. Специально не засекал, говорю по ощущениям.

2. Номера уже поизношены. Мебель потертая. Впрочем не скажу чтобы уж прям совсем в дрыск… Но свежести нет.

3. Огромные жирные Чайки (Бакланы, Альботросы… кто как их называл) постоянно воровали еду у отдыхающих на шезлонгах, а также у замечтавшихся трапезников на балконах ресторана. Отель никакой организованной борьбы с ними не вел  Поэтому чайки дальше жиреют, а постояльцы ходят за новыми порциями еды 

4. Анимация – два балла. Несмотря на то, что у бассейна всегда была команда аниматоров в красочной форме Flying Team… без слез на них было не взглянуть. Детей эти молодые болгарские люди никак организовать не могли. Вяло пинали мячик, перебирали настольные игры… и прятались в теньке. Прожирали, проще говоря, свою зарплату и бесплатное питание  Снять бы видео надо было и показать владельцу отеля. Наши дети пытались пару раз с ними поиграть, но быстро остыли, как и многие другие.

Лучшим аниматором оказался один из русских папаш, который, в один из дней, своим зычным и веселым голосом собрал вокруг себя чуть ли не с десяток разных детей и провел с ними занятия и игры на воде.

Вечерняя анимация тоже проводилась той же вялой командой, были даже костюмы… мы на них не смотрели.

Впрочем отмечу, что в один из дней были сногсшибательные акробаты на канатах, которые бегали по стенам отеля на сумасшедшей высоте… но я это видел только на видео так как почему-то все пропустил 

5. Три розетки в современном номере, считая одну под холодильник и еще одну под телевизор, на мой взгляд – мало. Возьмите с собой тройник или удлинитель.

6. В моем номере не работал кондиционер. Оставил заявку на ресепшене. Приходил человек, потыркался с пять минут, убедился в неисправности, но сделать ничего не смог. И про меня забыли. Впрочем я в этот же день разобрался в чем проблема и все сделал сам (магнитный датчик на двери балкона не давал команду о закрытой двери – приклеил другой магнит сверху пластырем и о проблеме забыл), но не каждый постоялец инженер по образованию. Может, уже после моего ремонта, в наше отсутствие и приходил еще кто-то и увидел, что все заработало… не знаю.

7. Бар при аквапарке перед барной стойкой покрыт ковролином, в связи с этим мокрых в нем не обслуживают. Не умное решение. Либо бар перенести, либо покрытие поменять. Иногда хочется съехать с горки с сразу пойти не обтираясь за… за колой например  , но нет – покажут табличку: «Мокрых не обслуживаем». Мы правила соблюдали.

8. Нет сейфа в номере. На мой взгляд, он нужен в современном отеле на 4 звезды.

Дальше придирки писать не буду. Так как впечатления от отдыха самые положительные! Отпуск получился веселый и запоминающийся. Перезнакомились с кучей людей. Сдружились с русскими, поляками. Общались с шотландцами, немцами, болгарами… и даже с выходцем из Анголы. Интернационал только не пели 

В целом про отличный отдых в Болгарии и слабую работу туроператора здесь описывать не буду, т.к. тут только про отель. А отель я конечно рекомендую! ;)

Всего медиа - 15 Фотографий - 15 Видео - 0

Оценка сервисов отеля автором

3.9 Качество сервисов и обслуживания
  • 4.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 2.0 Анимация
  • 5.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
4.6 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 5.0 Тусовочный
  • 2.0 Спокойный
4.6 Пляж
  • 4.5 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
3.3 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 2.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
5.0 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 5.0 По отношению к достопримечательностям
4.1 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 5.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
4.8 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • отель отлично расположен в самом центре веселья
  • собственный абсолютно бесплатный для постояльцев отеля аквапарк
  • отель самый высокий в округе с красивыми видами
  • отличное питание и алкоголь all inclusive
  • бесплатный вай фай (wi-fi) по всему отелю
  • загруженность лифтов в час пик
  • не новые номера
  • слабая анимация
Добавлено: 23.06.2016 02:01
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 805 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Здравствуйте. Скажите а какие номера в высоком здании не подскажите? Какой у вас был номер Junior Suite? Лифты всегда работали? И еще слышно ли музыку вечером если окна закрыты? Как ваш 3 летний ребенок мог вообще уснуть? Тоже с детьми хотим поехать. Спасибо.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (27) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Александр Петрович
Россия
Ульяновск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 5 654
  • Фото: 15
0 Благодарностей