АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1258 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхала Семьей с детьми в июне 2016
05.06.16 - 19.06.16
- Рекомендую отель
4.5
  • 5- размещение
  • 5- сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Хороший отель за свою низкую цену

Постараюсь подробно и беспристрастно описать отель, поскольку, когда выбирала отель для отдыха, прежде всего руководствовалась именно отзывами пользователей этого сайта.

Отдыхала в Larissa Beach Club в первой половине июня 2016 с тремя детьми.

В общем после отдыха остались положительные впечатления и хочется вернуться туда еще, несмотря на мелкие недостатки, которые в течение дня по возвращении домой уже совсемь забылись.

Обращаю внимание на то, что во время моего пребывания в отеле он был запвнений сначала лишь на 1/5, а позже на 1/2 (в последние дни моего пребывания там). Отдыхали в отеле в основном украинцы, турки, белорусы, казахи, немцы, были единичные поляки, чехи, словаки.

Отель состоит из многих корпусов (около 7-8), среди которых есть много зелени. Дорога к морю проходит между корпусами отеля в тени деревьев. На территории есть два бассейна (один с горкой, которая работала с 10 до 12 и с 14 до 16 часов, большой бассейн с разной глубиной, и небольшой бассейн для детей) и СПА (турецкая баня хамам с сауной и услугами массажистов).

Каждый день после ужина в амфитеатре или рядом с бассейном проводили мини дискотеку для детей, а потом еще шоу, караоке или дискотеку для взрослых.

В отеле работает врач, который знает русский язык. И в случае, который мне пришлось наблюдать, принял пациента даже в неприемное время, на собственном авто отвез больного в больницу в город Манавгат и оплатил счет собственными деньгами (до появления представителей страховой компании).

ПЕРСОНАЛ ОТЕЛЯ

Рецепшен: В ночь приезда на рецепшен нас встретил Месут, свободно говорит на русском и английском языках, потому проблем с общением я не почувствовала. Поселил нас в номер 5001 (на первом этаже), который мне не понравился из-за наличия сырости и запаха плесени, поэтому я попросила переселить нас, поскольку сын болеет астмой и не может две недели жить в таких условиях. Без возражений Месут согласился нас переселить утром следующего дня. На любые обращения с вопросами или просьбой о помощи, всегда вежливо и быстро отвечал / помогал. Также на рецепшен работает Наталья, родом из России, а затем говорит на русском языке.

Аниматоры: аниматоры запомнились больше всего и именно они сделали отдых не просто приятным, а незабываемым:-)))) Хотя у меня есть замечания к их работе, однако их человеческие качества, положительная энергетика нивелировали все недостатки в их работе. Группа аниматоров состоит из 5 человек: Джан (шеф анимации), Эмре, Абдула, Света, Аня. Девушки, родом из Украины (Аня) и России (Света), работали в основном в мини-клубе и мини-диско. Эмре и Абдула (родом из Турции) развлекали гостей у бассейна, вечером на дискотеках, конкурсах, Абдула иногда организовывал на пляже волейбол. Абдула и Эмре практически не говорят на иностранных языках, однако благодаря их комуникабелности и дружественности, объясниться с ними получалось всегда. Джан, говорит нескольких языках (русский, английский, немецкий), вел все развлекательные мероприятия, дискотеки, конкурсы. Краткая характеристика аниматоров выглядит так: Эмре с ангельским характером и внешностью, очень добродушный и приветливый; Абдула энергичный и зажигательный, дети его просто обожают, на мини диско без него было очень грустно; Джан хороший организатор и ведущий.

О недостатках в работе, о которых я уже упомянула, я бы посоветовала им пересмотреть музыкальный репертуар. Музыка в основном или устарела, или одни и те же русские песни, которых и в России давно никто не слушает. А, если учесть что среди гостей отеля россиян не более 1-2% (за время моего отдыха), то репертуар точно стоит изменить. Приятно удивила украинская детская песенка про черепаху. Также хотелось бы больше спортивно-развлекательных игр. Играли только в дартц, водное поло в бассейне (и то не каждый день), волейбол на пляже (в неудобное время и очень вяло - начинался после 11:00, когда солнце уже очень активное и туристы шли с пляжа в отель, к обеду организовывал его достаточно вялый мужчина, имя которого я не знаю; активно происходила игра, когда на пляж приходил Абдула). Дважды за две недели я присутствовала, когда проводилась аквагимнастика.

РЕСТОРАН: персонал ресторана, как и другие работники отеля, достаточно дружественный и приветливый. Официанты быстро все убирали со столов, некоторые понимают русский и английский языки. Хотя ребята, которые работают в барах на рецепшен, у бассейна и а пляжи кажется совсем не понимают иностранных языков. Иногда на трех языках приходилось им объяснять, что мне нужен лишь пустой стакан для воды, а вместо простой воды они давали или фанту, или еще что-то другое. Бывали случаи, когда в кофеварке заканчивался шеколад или молоко и я сообщала об этом на английском и русском языках, а в ответ работник бара лишь отвечал «Финиш», потому что не мог или не хотел досыпать продукт, который закончился.

СПА: сразу по прибытии в отель мне предложили массаж и спа-процедуры. И я совсем не пожалела, что согласилась. Массаж делал Ахмет - сложилось впечатление, что он очень профессиональный массажист. Массаж включал в себя пенный массаж, пилинг, массаж с маслами, маску на лицо, у меня он был с элементами лечебного массажа. Ощущение после массажа просто невероятные, усталость пропала мгновенно. Массаж однозначно стоит заплаченных за него денег.

ПИТАНИЕ

Если учесть соотношение цена-качество, то питание плохим не назовешь. Еда была довольно разнообразной, приготовленной таким образом, что подойдет даже людям на диете. Каждый день давали фрукты (на завтрак - яблоки и апельсины, иногда перски, на обед и ужин - персики, сливы, часто арбуз и дыню, яблоки, апельсины). Всегда было несколько видов гарниров, суп, рыба, мясо (одного или двух видов), салаты, холодные закуски, блины, пицца, овощи гриль, на глазах у посетителей ресторана жарили рыбу, блины, мясные котлеты, картофель, пекли пиццу.

Замечания есть только по сладкому столу - он был довольно однообразен (пудинги и пропитанное в сиропе печенье и бисквиты), лишь несколько раз были рулеты и торты, которые понравились. Мороженого в отеле не подавали. Однако, я не считаю это недостатком, поскольку, если бы сладости были вкусными, то удержаться от их чрезмерного потребления было бы трудно ;-)

Понравилась наличие большого выбора фруктов в собственном соку и джемов, которые одавалы на завтрак. Из недостатков могу отметить то, что дважды встречала прокисшие блюда (холодные закуски и йогурт). Подозреваю, что их выставляли по несколько раз подряд, несмотря на то, что срок годности истек. По субботам в отеле организовывали праздничные ужины, на которых готовили шаурму и огромный рулет у входа в ресторан.

Из существенных недостатков могу назвать также сладкий стол в 16 часов. Здесь сначала подавали буквально считанные кусочки бисквита или печенья, которые разбирали за 5 минут первые посетители и более бисквитов не доставляли. Остальным посетителям оставались черствыу булочки с оливками или брынзой, которые остались от завтрака. Однако ближе к концу моего отдыха ситуация немного изменилась - стали давать больше бисквитов, иногда давали что-то похожее на щербет или шарики с пропитанной сиропом печенья и этих сладостей хватало уже на полчаса.

Также среди недостатков плохая работа кулеров, которые стояли у бассейна и в кафе на пляже - вода в них нагревалась на солнце и пить ее было очень неприятно, но выбора не было (в автоматах были только сладкие напитки и газированная вода). На рецепшен, в кафе у бассейна и в ресторане стоят кофейные автоматы, в которых самостоятельно можно сделать себе кофе, капучино, чай, горячий шоколад.

Неприятно удивило и то, что в отеле не выдают завтраки с собой. У нас был оплачен еще один день, но мы выселялись из отеля в 3.40 ч. ночи, поэтому я уточнила есть ли возможность взять завтраки для детей с собой (поскольку в самолете также не кормили пассажиров). В ответ нам предложили прийти и поесть ночью перед отъездом. Видимо и без объяснений понятно, какое удовольствие и аппетит может быть от приема пищи в 3:00 ночи, особенно в сонных детей ...

ПЛЯЖ

Пляж отеля довольно компактный, но удобный. Оборудован лежаками и зонтами. В начале нашего отдыха был практически пуст, поэтому места хватало всем. Заход в море пологий и мелкий. Из существенных недостатков могу назвать лишь то, что на пляже не убирают водоросли, поэтому на входе в море всегда грязно и довольно неприятно заходить в море через водоросли. В то же время соседние пляжи (5 * отели, где отдыхают в оснвных немцы) очень чистые, так и вода у берега - прозрачная и чистая. Когда мы поняли это, то купались не возле своего пляжа, а у пляжей соседних отелей).

Между отелем и пляжем есть кафе на пляже. Рестораном его неназвеш, поскольку среди ассортимента в нем только напитки (кола, фанта, спрайт, вода, с 11 д 16 ч. айран) и с 11 ч. там пекли пиццу и лепешки с брынзой. За пиццой и лепешками преимущественно стояла очередь, потому что пекли их только одна бабушка и один работник ресторана.

Полотенца дя пляжа выдают в СПА утром с 9 часов и их можно сдать для стирки один раз в день до 19 ч.

УБОРКА

Убирали номер каждый день. Уборка включало в себя замену полотенец, застилание кроватей (если они были застелены не очень хорошо), вынос мусора, протирка пола (если он был явно грязным). Сантехнику мыли очень поверхностно. За две недели так и не помыли кран умывальника ни разу. Однако никакой антисанитарии в номере не было. Видимо недостатки уборки вызванны недостатком уборщиц. Я увидела в отеле только две уборщицы, которые кроме номеров убирали еще и туалет на пляже, ресторан, территорию вокруг бассейна. То есть они работали без остановки весь день - очень жаль их было, это тяжелый труд.

В здании гостиницы есть МАГАЗИНЫ. В одном из них работает очень приветливый молодой человек, который общается на нескольких языках, в том числе свободно говорит на русском (учился в Харькове), охотно торговался и опускал цены на товар на 20-40%. После посещений магазинов в Сиде мы поняли, что не стоит даже ходить куда-то еще, чтобы купить все необходимое, поскольку цены в этой лавке (с учетом торга) очень низкие.

В итоге хочу посоветовать людям, которые привыкли одыхать в хороших 5 * -ых отелях, не ожидать чуда и супер сервиса от этого отеля. Однако, учитывая невысокую цену, приветливость персонала и наличие всего необходимого для удобного отдыха, я бы поставила Larissa Beach Club отличную оценку. Ведь, несмотря на определенные недостатки, мне хочется вернуться туда еще!

Всего медиа - 29 Фотографий - 29 Видео - 0
  • Показать все
Добавлено: 22.06.2016 16:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 10 396 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Таня
Украина
Львов
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 1 802
  • Фото: 29
0 Благодарностей