за последние 30 дней
Ужас
Люди, никогда-никогда не приезжайте в отель Larissa beach hotel.
Не верьте, что это 4*. Максимум 2*
А теперь по порядку
1. Отель сам очень древний. Если вам не повезет, то будете жить в комнате 10 кв.м и это при 2хместном размещении. Мы жили в более нормальном номере, но кондиционер не работал. Вызывали, все бесполезно. Нет телефона в ванной.
Уборка делают после "разборок" с ресепшн. Табличку можете даже не вешать.
Они просто тупо не убирают номера. Забыла сказать, поехали отдыхать компанией из 7 человек и сняли 3 номера. Не в одном не убирались. Только когда поругаетесь на ресепшене. Приходилось ругаться, т.к. ресепшн несет бред, про то что горничные не успевают убираться. В отеле 9 корпусов. Вместимость более 800 человек. Заселено 230 человек. Открыто всего лишь 4 корпуса. Что не успевают, не понятно. Зато какие говорливые и громкоголосые эти горничные. В обед приходили спать в номер, но эти горничные вечно громко кричали. Верхний этаж столовки тоже закрыт.
Специально написала столовки. А более точное описание обрыгаловка. И так плавно переходим на
2 пункт.
2. Обрыгаловка. Просто кошмар как кормят. Кухня ужасна. Мяса нет!
Есть: пережаренные кабачки, деревяная картошка фри, рис, макароны, огурцы, помидоры. Редкий гость курица и рыба. Столы всегда грязные. Скатерти вообще не стирают.
А самое ужасное, что 6 человека из нашей компании 7 человек ЗДОРОВО ОТРАВИЛИСЬ. ПОНОС И РВОТА НА ПРОТЯЖЕНИИ СУТОК. Сначало заболела девочка 13 лет. Всю ночь обнималась с белым принцем и плюс температура 38-39.
Через два дня отравилась еще подруга. Та же история. И через три дня ребенок 5 лет. Рвота каждые 20 мин.Пошла сообщить эту новость на ресепшн. Меня послали к какому-то менеджеру. Разговор происходил на английском, с констатацией всех прескорбных фактов отравления. На что я услышала гениальный ответ : happy kitchen. И он сказал, давай лучше почитаем top.hotels там о нас пишут хорошие отзывы. А я тут стою и нагло вру про наши отравления. Я ему говорю пусть повара руки моют и кухню помойте. А он в ответ: happy kitchen.
Ушла в шоке. 5 лет езжу в Турцию. Никогда, ни разу не травились. Даже случаев у знакомых не слышала.
Теперь все ходим боимся есть. Едим только рис. И макароны. Затем отравлилась моя сестра и подруга в тоже утро. Все по схеме спустя 6 часов, начинается рвота, понос, поднимается температура. Я полетела пулей на кухню, устраивать им разнос, на что мне Ильхам(так зовут их шефа) пожал плечами и сказал go to recepshion. На ресепшене опять никто не слушал. Я четко наметила звонить в посольство казахастана. После этого они зашевились. Я сразу оформила страховой случай. Позвонила своему агентству в алмате. Человек из интуриста как обещал, не приехал. Приехал друг от агенства нашего из алматы по просьбе директора Амазонки. Мы требовали полицию, репортеров сестных. И тут сразу пришел Ильхам, начал извиняться. Ресепшн предлагал массаж, фрукты в номер. А оно нам зачем надо? Мы боялись есть в отеле. Сошлись на том, что они отдельно для нас будут готовить куриный суп. Им и питались.На след день заболела я. Скажу вам желание сдохнуть меня не покидало на протяжении 2х суток. Я так же оформила стразовой случай. А теперь по договору страховой случай происходит так: если вам плохо, приходит отельный врач, он вас лечит. Если лучше не становится в течении 2 х суток, то только тогда вас отвезут в больницу. Выпила маргонцовки, проблевалась. Все время была темп 37.5. Кости ломило. Сердце ужасно болело. Врач прописал антибиотики, и я решила их пропить.
Еще другие также травились. Двух детей 5-6 лет забрали на скорой. Надеюсь у них все хорошо.
3. Если хотите, чтобы вас на каждом углу унижал персонал, то смело езжайте сюда. Где таких перцев набрали - загадка. Не говорят на русском, английском.
Воду в бар ставят только в первый день заезда. 1.5л. А когда я пришла наливать в бар эту бутылку, когда ребенок отравился. Мне сказал бармен нельзя наливать. Только в стаканы. Даже нет слов описать шок.
А бармен у бассейна. Просто вождь этой шайки-лейки. Всем своим видом показывает, как его бесят туристы. Наливает не хотя. Говорит только на турецком. Ему объясняешь, не слушает. Плечи пожмет и делает вид будто вас нет. Вы подумаете, вот ведьма. Все ей не то. А нет, девушка Света аниматор. Сама нас попросила нажаловаться на этого бармена. Т.к. нет сил терпеть этого хама. А на самом деле он студент. И весь персонал там студенты. Наверное набрали их с факультета "Хамы"
И самое печальное: у них нет виски. Даже их местного. Это политика отеля. Виски дорогой.
Самое интересное. До пляжа идти мин 7. А бар на пляже предлогает только пиво. Конечно никто в жару не пойдет через весь отель к хаму в бар у бассейна. Так вот и экономят. На всем. На всех.
4. Анимация. Просто ужас. Ее нет.
Политика анимации: развлекайте себя сами.
Абдулла вообще отморозок. Доставал просто всех. Забирает вещи и уходит. Что это было? Детский клуб: дети сами что то делают, а эта девушка все время в телефоне. Еще все дети сидят и пьют колу.
5. Интернет есть только на ресепшн.
Если есть вопросы, я с удовольствием вам отвечу. Никогда не езжайте в этот отель!
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (3)
Насчет уборки, то ловили сами уборщицу и просили поменять белье и убрать.
Питание просто не вкусное. Хвала поварам, что умеют испортить продукты!!! Нам повезло никто не отравился)))
Анамации действительно нет.