АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
525 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Larissa Beach Club, Marvida Hotel Side Beach, Larissa Beach Club (отель был переименован 01.01.24)
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
06.06.16 - 20.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 4 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Люди, никогда-никогда не приезжайте в отель Larissa beach hotel.

Не верьте, что это 4*. Максимум 2*

А теперь по порядку

1. Отель сам очень древний. Если вам не повезет, то будете жить в комнате 10 кв.м и это при 2хместном размещении. Мы жили в более нормальном номере, но кондиционер не работал. Вызывали, все бесполезно. Нет телефона в ванной.

Уборка делают после "разборок" с ресепшн. Табличку можете даже не вешать.

Они просто тупо не убирают номера. Забыла сказать, поехали отдыхать компанией из 7 человек и сняли 3 номера. Не в одном не убирались. Только когда поругаетесь на ресепшене. Приходилось ругаться, т.к. ресепшн несет бред, про то что горничные не успевают убираться. В отеле 9 корпусов. Вместимость более 800 человек. Заселено 230 человек. Открыто всего лишь 4 корпуса. Что не успевают, не понятно. Зато какие говорливые и громкоголосые эти горничные. В обед приходили спать в номер, но эти горничные вечно громко кричали. Верхний этаж столовки тоже закрыт.

Специально написала столовки. А более точное описание обрыгаловка. И так плавно переходим на

2 пункт.

2. Обрыгаловка. Просто кошмар как кормят. Кухня ужасна. Мяса нет!

Есть: пережаренные кабачки, деревяная картошка фри, рис, макароны, огурцы, помидоры. Редкий гость курица и рыба. Столы всегда грязные. Скатерти вообще не стирают.

А самое ужасное, что 6 человека из нашей компании 7 человек ЗДОРОВО ОТРАВИЛИСЬ. ПОНОС И РВОТА НА ПРОТЯЖЕНИИ СУТОК. Сначало заболела девочка 13 лет. Всю ночь обнималась с белым принцем и плюс температура 38-39.

Через два дня отравилась еще подруга. Та же история. И через три дня ребенок 5 лет. Рвота каждые 20 мин.Пошла сообщить эту новость на ресепшн. Меня послали к какому-то менеджеру. Разговор происходил на английском, с констатацией всех прескорбных фактов отравления. На что я услышала гениальный ответ : happy kitchen. И он сказал, давай лучше почитаем top.hotels там о нас пишут хорошие отзывы. А я тут стою и нагло вру про наши отравления. Я ему говорю пусть повара руки моют и кухню помойте. А он в ответ: happy kitchen.

Ушла в шоке. 5 лет езжу в Турцию. Никогда, ни разу не травились. Даже случаев у знакомых не слышала.

Теперь все ходим боимся есть. Едим только рис. И макароны. Затем отравлилась моя сестра и подруга в тоже утро. Все по схеме спустя 6 часов, начинается рвота, понос, поднимается температура. Я полетела пулей на кухню, устраивать им разнос, на что мне Ильхам(так зовут их шефа) пожал плечами и сказал go to recepshion. На ресепшене опять никто не слушал. Я четко наметила звонить в посольство казахастана. После этого они зашевились. Я сразу оформила страховой случай. Позвонила своему агентству в алмате. Человек из интуриста как обещал, не приехал. Приехал друг от агенства нашего из алматы по просьбе директора Амазонки. Мы требовали полицию, репортеров сестных. И тут сразу пришел Ильхам, начал извиняться. Ресепшн предлагал массаж, фрукты в номер. А оно нам зачем надо? Мы боялись есть в отеле. Сошлись на том, что они отдельно для нас будут готовить куриный суп. Им и питались.На след день заболела я. Скажу вам желание сдохнуть меня не покидало на протяжении 2х суток. Я так же оформила стразовой случай. А теперь по договору страховой случай происходит так: если вам плохо, приходит отельный врач, он вас лечит. Если лучше не становится в течении 2 х суток, то только тогда вас отвезут в больницу. Выпила маргонцовки, проблевалась. Все время была темп 37.5. Кости ломило. Сердце ужасно болело. Врач прописал антибиотики, и я решила их пропить.

Еще другие также травились. Двух детей 5-6 лет забрали на скорой. Надеюсь у них все хорошо.

3. Если хотите, чтобы вас на каждом углу унижал персонал, то смело езжайте сюда. Где таких перцев набрали - загадка. Не говорят на русском, английском.

Воду в бар ставят только в первый день заезда. 1.5л. А когда я пришла наливать в бар эту бутылку, когда ребенок отравился. Мне сказал бармен нельзя наливать. Только в стаканы. Даже нет слов описать шок.

А бармен у бассейна. Просто вождь этой шайки-лейки. Всем своим видом показывает, как его бесят туристы. Наливает не хотя. Говорит только на турецком. Ему объясняешь, не слушает. Плечи пожмет и делает вид будто вас нет. Вы подумаете, вот ведьма. Все ей не то. А нет, девушка Света аниматор. Сама нас попросила нажаловаться на этого бармена. Т.к. нет сил терпеть этого хама. А на самом деле он студент. И весь персонал там студенты. Наверное набрали их с факультета "Хамы"

И самое печальное: у них нет виски. Даже их местного. Это политика отеля. Виски дорогой.

Самое интересное. До пляжа идти мин 7. А бар на пляже предлогает только пиво. Конечно никто в жару не пойдет через весь отель к хаму в бар у бассейна. Так вот и экономят. На всем. На всех.

4. Анимация. Просто ужас. Ее нет.

Политика анимации: развлекайте себя сами.

Абдулла вообще отморозок. Доставал просто всех. Забирает вещи и уходит. Что это было? Детский клуб: дети сами что то делают, а эта девушка все время в телефоне. Еще все дети сидят и пьют колу.

5. Интернет есть только на ресепшн.

Если есть вопросы, я с удовольствием вам отвечу. Никогда не езжайте в этот отель!

Оценка сервисов отеля автором

2.1 Качество сервисов и обслуживания
  • 2.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 4.5 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 2.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 3.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
2.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
1.0 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 1.0 Звукоизоляция в номере
1.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 1.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
Добавлено: 22.06.2016 09:00
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 5 114 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Нет телефона в ванной???!!! Да у нас его вообще в номере не было!!!
Насчет уборки, то ловили сами уборщицу и просили поменять белье и убрать.
Питание просто не вкусное. Хвала поварам, что умеют испортить продукты!!! Нам повезло никто не отравился)))
Анамации действительно нет.
Полезный отзыв
Мадина, какая цена - такой и отдых. За такие деньги....... Отель очень бюджетный и подходит для тех, кому надо только МОРЕ, закрыв глаза на всё остальное.
Наталья, а вы знаете сколько я заплатила? То есть отравиться за свои же деньги и молчать это нормально? Мдааа. Лучше чушь не пишите. Если привыкли отдыхать как попало .
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (732) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Мадина
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 525
  • Фото: 0
0 Благодарностей