АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в июне 2016
06.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Терпимо

Отель хороший - расположение, номера и пляж.

Размещение плохое, номер был грязный, в холодильнике плесень (вопрос, когда его убирали).

Номер просторный с уютным балконом. Пляж приятный, можно прогуляться вдоль моря, отдыхающих мало.

А вот ресторан- это ужас. Чистую посуду выносили по 5 тарелок и 5 бокалов, люди набрасываются, пытаясь отхватить.

Столы убирали сами, всего 1 официант работает на улице. Еды очень мало и все быстро заканчивается, поэтому очередь за посудой, едой и выпивкой.

Все приходилось добывать, унизительно.....С каждым днем прибывания ассортимент ресторана сокращался, исчезли маслины, мягкий сыр,апельсины и мясо.

Люди все были возмущены и недовольны, представители Пегаса исправить ситуацию не смогли.

Днем на море, если пожелаете выпить воды, вина или кофе, нужно отстоять 30 мин в очереди в баре у бассейна, обслуживает 1 бармен.

В промежутке между обедом и ужином, детям перекусить совсем нечем.

  • хорошие номера и пляж
  • питание
Добавлено: 20.06.2016 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 254
  • Фото: 0
0 Благодарностей