АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
254 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в июне 2016
06.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Терпимо

Отель хороший - расположение, номера и пляж.

Размещение плохое, номер был грязный, в холодильнике плесень (вопрос, когда его убирали).

Номер просторный с уютным балконом. Пляж приятный, можно прогуляться вдоль моря, отдыхающих мало.

А вот ресторан- это ужас. Чистую посуду выносили по 5 тарелок и 5 бокалов, люди набрасываются, пытаясь отхватить.

Столы убирали сами, всего 1 официант работает на улице. Еды очень мало и все быстро заканчивается, поэтому очередь за посудой, едой и выпивкой.

Все приходилось добывать, унизительно.....С каждым днем прибывания ассортимент ресторана сокращался, исчезли маслины, мягкий сыр,апельсины и мясо.

Люди все были возмущены и недовольны, представители Пегаса исправить ситуацию не смогли.

Днем на море, если пожелаете выпить воды, вина или кофе, нужно отстоять 30 мин в очереди в баре у бассейна, обслуживает 1 бармен.

В промежутке между обедом и ужином, детям перекусить совсем нечем.

  • хорошие номера и пляж
  • питание
Добавлено: 20.06.2016 21:06
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 934 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (133) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Наталья
Россия
Мытищи
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 20.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отели: 1
  • Отзывы: 1
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 254