Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхала С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
02.06.16 - 12.06.16
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
Унизительные очереди и всякое отсутствие сервиса.
Купились на положительные отзывы. Зря.
Заселение. Без проблем. Номер стандартный. Полотенца меняли. Убирались каждый день. Мыльные принадлежности и туалетную бумагу не оставляли. приходилось брать бумагу в общественном туалете. Унижаться в сотый раз и объяснять это на ресепшн не было желания.
Ресторан. Еда очень вкусная, разнообразная, кроме завтрака. на завтрак есть не чего, кроме яичницы и омлета, за которыми надо отстоять огромную очередь. Ели сыр. Кофе и чай отвратные. В обед и ужин собираются огромные унизительные очереди повсюду. Еды не хватает. Это чередуется с нехваткой тарелок!!! Их, очевидно, не закупили в достаточном количестве!!!!Полнейший бардак!!!
Стол ты сервируешь себе сам. Так как на весь ресторан один официант и он не успевает убирать. Обед и ужин состоит в постоянном хождении. Прежде чем сесть, нужно раздобыть посуду, очистить стол, найти еду......
Бар. Бар с крепкими напитками только один (лобби). Очередь насчитывала до 58 человек. Я - не герой, чтобы на отдыхе это вынести. Ходил муж и стоял. Но не всегда удавалось взять два стакана в одни руки. У бармена периодически случалась истерика и он давал только ОДИН стакан в одни руки. Напитки могут взять и кончится))). Нет виски, нет джина! Ребенку, чтобы попить пепси или Юпи или воду, тоже надо было отстоять эту же очередь. Я лично такого не видела нигде. Всегда автоматы с пепси и юпи стояли в свободном доступе. В этом отеле, очевидно, так не принято в целях строжайшей экономии. Есть еще один бар у бассейна. Там пиво, которое постоянно "закончилось" , чай, кофе. Все эти блага цивилизации так же по выдаче, все в такой же длинной, унизительной очереди.
Бассейн. Это единственное приятное место в данном отеле. Он огромный, с разной глубиной, чистый, ухоженный. Но мы, так как приехали на море, им пользовались редко)).
Море. И тут нас ждало разочарование. Постоянный ветер. Море грязное, муть, водоросли, грязный берег, который пытаются чистить ООООчень медленно и вывозят данную грязь на Ишаке. Четыре раза в день по вашему берегу проходит стадо овец, которые , естественно, гадят и оставляют какашки. Так же навоз остается после ишака и верблюда, который присутствует на пляже.
Пляжные полотенца поменять НЕВОЗМОЖНО!!!!!!!! На ресепшн говорят : "приходите завтра, а вы все время сегодня приходите"
За свои деньги намучились. Пытались веселиться , отдыхать, не обращать внимания, подходить к проблеме философски (раз уж приехали). Я бы сказала так : кинули они туристов! Взяли деньги, а отдых не предоставили. Управляющий отеля на все замечания отельного гида реагирует жутким ором и посылает его (на своем языке) в известное место. Отельный гид Артур ведет себя безучастно. Я думаю, просто он сделать ничего не может. На все претензии администрация отеля отвечает, что русские много едят и много пьют!!! Делайте выбор сами. Я никому не рекомендую этот отель и Джербу вообще. Они не готовы к приему русских.
Плюсы отеля
бассейн
Минусы отеля
отсутствие сервиса
Добавлено
20.06.16
17:18
(2 924 символов в тексте)
моё Cпасибо
19:27 20.06.16
Скажите,должен был открыться еще один бар на пляже?это так?
22:32 20.06.16
Его не открыли. Артур сказал, алкогольных напитков там не будет. Сказали, как только, так сразу откроют
18:22 25.06.16
Уезжала 23 июня - уже был открыт безалкогольный бар у моря. В остальном полностью согласна с автором
Добавить комментарий
Добавить комментарий