за последние 30 дней
Привет Георгию с ресепшена, киприоту с грузинскими корнями. А отель умирает.....
Вот и я съездил в поселок Пейя округа Корал Бэй, а именно в Аква Сол, сеть которых насчитывала 38 отелей, сейчас осталось 16. Из отелей выжимают все и банкротят, предварительно выведя капитал в оффшоры, странная политика-резать кур, несущих золотые яйца. Приехали ближе к 22 часам и еле успели на поздний ужин, а кто не успел-тот спит голодным, ночью покушать даже бутербродом с чаем негде-считаю это большущий минус. Девушка на ресепшене (по-русски не разговаривает)вручила нам ключ с железякой припаянной к кольцу и ткнула в карту карандашом-типа туда шагайте, не маленькие, не заблудитесь.
Номер студия на втором этаже, большой и до одури прокуренный, но все что нужно было и почти не сломано. Первым делом пошел в душ, а пробочки нема и первый день затыкал слив пяткой, но это мелочи, а вот работа душа так и осталась не понятна-или горячо или холодно и никак не регулировалась. Номер вполне нормальный, но жильцов в нем было многовато и явно мы были лишние. Три вида муравьев, на балконе богомол и стая воробьев, которые гадили на него со страшной силой и скоростью).
Наутро забив на завтрак решили отоспаться, повесив красную табличку на дверную ручку, но не тут то было. Сначала постучали в дверь, а потом просто открыла ключем и очень удивилась что мы ТАМ)- это пришла девушка с ресепшена, потом извинилась и сказала что нужно забрать паспорт из сейфа....????? -Забирайте и дайте нам отдохнуть. -А где сейф?.-А мы откуда знаем?...и она ушла опять извинившись. Но минут через 20 вернулась и нашла-таки сейф и в нем паспорт гражданки РФ, проживавшей в этом номере до нас! Внутренний Российский паспорт с СНИЛСом, страховым полисом, медкнижкой и еще какими то важными доками. Зачем она его катала на Кипр-загадка, но очнулась она только в Москве и стала названивать в отель и просить его забрать из сейфа и как-нибудь ей его передать)
Вернемся к отелю.
Как и во всех отелях есть хорошие улицы и номера, а есть полный отстой. Мы попали ближе к хорошей зоне и второй этаж-не так сыро, а вот кого поселили в левом крыле от ресепшена и в конце-это пипец, там очистные и канализация, вонь такая что ужас ужасный(кстати там живет аниматор, вечно улыбающийся добряк, ведущий детской анимации, лото-шоу, фаер-шоу и еще кучи всего)
Территория очень маленькая и вечерами просто скушно до зевоты, а телек показывает только Малахова(чтоб он ...))
В первый же день столкнулись с розетками и поперлись в затяжную гору в поселок за переходниками и как оказалось пешком ходим только мы-Российские туристы, а местный люд пешком не ходит, а ездит на дребежжащих -скрипящих-чадящих прульках из Англии-вот так
)Через 7 дней нам все стало однообразно и захотелось домой, это наш первый случай когда хочется домой раньше времени(
Еда)
Она есть, но быстро надоедает. Из супер-суперов запомнил шашлык и салат из мидий и..........все_)) Спиртное судить не могу-не пью я на отдыхе. Пепси-севенапы вполне, молоко-отличное. Решил как то попробовать смешную шаурму на тарелке, официантка спросила номер столика и благополучно мне ее НЕ принесла, но я настырный и на сл. день опять заказал и напомнил что вчера мне ее не подали. Она включила тумблер"Д" что не поняла меня, но пародию на шаурму мне дали попробовать-вполне съедобно.Все не соленое и соль в солонках подмокшая.
Фрукты.
Если вы не успели к третьему подносу с арбузами, то четвертого скорее всего уже не принесут и вам останутся только зеленые сливы или бананы. Почему?-Да потому что дыни закончились еще вчера, а виноград еще не вызрел))
Десерт)
Тут еще хуже чем с фруктами и пудингитворожникикрахмальники посыпанные какао и тертым печеньем я есть не стал.
Детский стол.
Если картошка фри и наггетсы-это детский стол-то я Испанский летчик)
Еще про еду.
Приехали новые отдыхающие и многим понравились котлеты и они понесли их в номера на больших тарелках, с горкой, штук 20-30 и хлеба не меньше. Уважаемые голодающие, когда вы перли этот хавчик, то уборщица бросила свою тележку с туалетной бумагой, остановилась и старалась из последних сил не закричать от возмущения вам во след , английские дети просто остолбенели с открытыми ртами, а молдавские детишки вас снимали на видео......Позорники....(
Интернет.
Если на промятых до пола диванах вы увидите больше 10 человек-то интернета уже нет)
Бассейны.
Их вроде много, но толку мало, а главный аж на день закрывали и англичане чуть не перепились с горя, но туда бахнули килограммов 200 хлорки и его благополучно открыли, но вонь была такая.......
Море.
У нас были коралки и мы купались где хотели и когда хотели и когда шли к морю, то всегда кормили хлебом большую ящерицу около сухого куста.
Эпилог.
Через пару дней у меня началась аллергия от сырости и я полез чистить фильтра кондея и выяснил что к ним не притрагивались года два точно, Бог с ними.
Что сказать хорошего об этом старом отеле? Есть что.
Нет толкучки, нет шума ниоткуда. Обслуга к гостям относится хорошо. Хорошая территория с горками и ленивой рекой для детишек. Не набрали лишних килограммов а в остальном прекрасная маркиза(С)-))
Но мы в этот отель больше не приедем, не стоит он этих денег
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (20)
Для начала стоит оторваться от турецко-арабского сервиса.
По поводу ночного буфета - такая услуга в отеле не заявлена. Какой же это минус? Если поздно приезжаете, то стоит позаботиться об ужине самим, либо привезти эти пресловутые бутерброды с собой или можно выйти из отеля и через 300 метров вы увидите таверну, которая работает до часа ночи или даже до двух. Голодным не останетесь. ))
Девушка на ресепшене говорить по-русски не обязана, чай не в Анапе отдыхаете, а в другом государстве. А английским она владеет весьма неплохо.
То, что это апарт-отель без носильщиков - писано-переписано в отзывах ранее. Так что "не маленькие"... ))
Пробочек в душе нет. Но если принимать душ (а не ванну с пеной), то в принципе они и не нужны. А вот с регулировкой воды... Видимо Вам не повезло. ((
По поводу живности... я не фанат энтомологии, поэтому в видах муравьев не разбираюсь. Но знаю, что в природе они водятся. А где не водятся, там весьма неприятный экологический фон. Тем паче это касается богомола. (Хотя я богомолов в отеле не видел, но склонен вам верить, что в кустах на территории отеля они могут водиться.) А чтобы их не было в номере - просто не стоит их подкармливать остатками еды.
А вот чем вас воробьи обидели. В номер не залетают. А так они законов не знают, о неприкосновенности чужого имущества им никто на лекциях не объяснял. Божьи твари - летают где хотят, гадят - где приспичит. ))
Про шаурму - у всех рецепты разные. Я и в России шаурму на тарелке ел. )) А в данном случае шаурмой называли мясо, чтобы россиянам проще воспринимать было.
Фрукты, арбузы и дыни в момент нашего отдыха приносили постоянно, вплоть до закрытия ужина. Может отель к этому моменту исправился? А может просто меньше было тех, кто полные тарелки этих фруктов нахватывал и думал что "Если вы не успели к третьему подносу с арбузами, то четвертого скорее всего уже не принесут и вам останутся только зеленые сливы"?
Испанскому летчику - детский буфет, потому что эти продукты дети едят 100%, но никто не заявлял, что это здоровая пища. Это не априори питание для детей, этот буфет лишь дополнение к основному столу, если капризульки совсем есть нормальную пищу отказываются! ))
насчет позорников - с вами согласен! не понимаю я этих хватальщиков всего и сразу и нахаляву.
А вот насчет десертов - зря не пробовали. Не турецкие пирожные, конечно, но были вкусные пудинги и желе. ))
С бассейнами нам, видимо повезло больше. А от интернета мы отдыхали.
В общем, конечно, каждому свое. Кому-то повезло больше, кому-то меньше. Нам в отеле понравилось, Вам - нет. Желаю Вам, чтобы в дальнейшем Вам везло больше!
Всем хорошего настроения!
Мы вернулись вчера. Были, как говорят многие "отдыхающие на продавленных диванах туристы", в этом "бомжатнике", (с) 21 день!
Все что вами описано, окромя котлет ( не видела лично), на 100% отображает действительность. Буду копить себя на новый опус, мои впечатления изложены в вашем! :)
Ведь бескультурная заслуга не ее в запахе, а скорее отголосок агонии заведения - отсутствие датчиков дыма!
Можно было попросить поменять номер и даже отель.
Умышленно уничтожать чужие документы неправильно.
Да и вселенная с глазами и руками длинными: что запустишь, то и вернется!
Мужчины, перестаньте ссориться, оно того не стоит!
Сделать запрос в отель о своих пожеланиях по поводу размещения лучше заранее. По приезду никто номер Вам не поменяет ни за 20 евро, ни за 50. Отель заполнен на все сто.
Единственная моя рекомендация - подальше от анимации.