АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1634 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
31.05.16 - 10.06.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали в данном отеле в начале июня 2016г. Раньше...

Отдыхали в данном отеле в начале июня 2016г.

Раньше всегда отдыхали в Турции в 4 и 5.

Тур был через "Библио-глобус", авиакомпания "Россия", самолеты оренбургских авиалиний, если не обращать внимание на задержку вылета из Ларнаки на 3 с лишнем часа, то нормально, гиды все вежливы не навязчивые.

Про трансфер: из Ларнаки до отеля составил 2,5 часа, обратно 3,5 часа.

Про заселение: прибыли к обеду, после обеда заселили в номер 2403, переходники на розетки в отеле только на продажу 3 евро, под депозит не дают.

Про номер: мебель, да старая, муравьев тоже много (отлично помогает средство "Машенька"), полотенца не первой свежести в количестве 4 шт. всего и в довесок 3 маленьких кусочка мыла на весь отдых. Для нас это не проблема, все таки приехали жить не в номере. Еще сильно напрягло то, что сейф для красоты и его не рекомендуют даже гиды, так как нет гарантии от воровства, пришлось весь отдых носит документы и деньги с собой, что составило очень большие не удобства.

Про территорию: территория отеля ухоженная, деревья подстригают, 1 раз в сутки мусор из корзин уносят, вода в бассейнах с виду чистая, самая теплая вода на горках, самая холодная в детском аквапарке. Возле блока 24 и ближайших к нему постоянно несет канализацией. Пляж видимо не территория отеля, его просто нет, есть один заход справа от отеля около беседки, там песчаный проход шириной около 2 метров, в остальных местах камни разного размера (заход очень затруднителен, сам в первый день долбанул палец до бурого посинения). Приличная часть лежаков требует ремонта и как написано в других отзывах матрацев и пляжных полотенец нет.

Про обслуживание в номерах: первую уборку дождались на 3 день, после вывески на дверь (убрали только комнату-протерли по середине и все). Вторая уборка была на 5 день, в этот раз были только в ванной (сложили полотенца, положили туалетную бумагу и протерли по середине и все). На 6 день зашли не рецепшен, попросили убрать у нас нормально и сменить белье (нас начали уверять, что все это делается вовремя и это мы, что-то не видим, вообщем на этот раз пообщались вежливо и нам клятвенно пообещали разобраться и навести порядок). На 7 день пошли ругаться на рецепшен, так как не дождались уборки и замены белья, после любовного разговора у нас 2 дня подряд убирали номер и меняли белье с полотенцами. Вообщем уборка никакая.

Про барменов и спасателей: тут ребята молодцы, находятся на рабочих местах для работы, а не для того, чтобы там просто присутствовать.

Про еду: уступает по всем показателям турецкому сервису. Выбор как для полупансиона, при этом все, что не доели на завтрак переходит в этом виде или видоизменено на обед, на обед не съели переходит на ужин и далее по кругу. Качество тоже не на высоте, часто попадались горелые с одной стороны продукты и приготовленные на старом масле, старое разбавляют новым.

Про алкогольные напитки: пиво и узо качественные, текила и виски низкого качество (очень сильно отдают спиртом), коктейли не пробовали не любители.

Про анимацию: детский клуб только на английском языке, вечером детская дискотека (все тоже, что и в Турции и каждый день одно и тоже) после лото и периодически по окончанию лото бывает развлекательная программа.

В принципе мы люди не прихотливые, ехали отдохнуть и нормально отдохнули, просто отдельные описанные "мелочи" немного не удобны.

Вернемся ли мы в этот отель - наврятли, порекомендуем ли этот отель - если для отдыха с детьми и в отеле то скорее да, если для отдыха на море то нет.

Добавлено: 13.06.2016 10:49
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 558 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Турция... Турция... Южный Кипр - это Греция, это Европа. Другой менталитет, другой сервис.
За турецким оллом плюс-минус это Вам лучше было в Тунис ехать!
а переходники в минимаркете за 2 евро!
и про еду... Вы меня поставили в тупик... То, что продукты кочуют в течение дня, это нормальная практика. А дома как готовите? один раз ветчину отрезали, что не съели - то в урну? они же не с тарелок объедки подбирают. Но вот что значит "Выбор как для полупансиона"? В чем отличие от выбора для полного пансиона? Тем паче, если шведский стол??
Добрый день.
Уважаемый великий знаток сервиса я искренне рад, что Вам переходники достались по 2 евро, Вам повезло несомненно больше с отдыхом чем нам.
В остальном дискутировать с Великими Знатоками сервиса не стану, как-то не мое это.
Всего хорошего.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (179) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (10)
Евгений
Россия
Кировград
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.09.2013
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 10
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 7 915
  • Фото: 0
0 Благодарностей