за последние 30 дней
Отдыхали в данном отеле в начале июня 2016г. Раньше...
Отдыхали в данном отеле в начале июня 2016г.
Раньше всегда отдыхали в Турции в 4 и 5.
Тур был через "Библио-глобус", авиакомпания "Россия", самолеты оренбургских авиалиний, если не обращать внимание на задержку вылета из Ларнаки на 3 с лишнем часа, то нормально, гиды все вежливы не навязчивые.
Про трансфер: из Ларнаки до отеля составил 2,5 часа, обратно 3,5 часа.
Про заселение: прибыли к обеду, после обеда заселили в номер 2403, переходники на розетки в отеле только на продажу 3 евро, под депозит не дают.
Про номер: мебель, да старая, муравьев тоже много (отлично помогает средство "Машенька"), полотенца не первой свежести в количестве 4 шт. всего и в довесок 3 маленьких кусочка мыла на весь отдых. Для нас это не проблема, все таки приехали жить не в номере. Еще сильно напрягло то, что сейф для красоты и его не рекомендуют даже гиды, так как нет гарантии от воровства, пришлось весь отдых носит документы и деньги с собой, что составило очень большие не удобства.
Про территорию: территория отеля ухоженная, деревья подстригают, 1 раз в сутки мусор из корзин уносят, вода в бассейнах с виду чистая, самая теплая вода на горках, самая холодная в детском аквапарке. Возле блока 24 и ближайших к нему постоянно несет канализацией. Пляж видимо не территория отеля, его просто нет, есть один заход справа от отеля около беседки, там песчаный проход шириной около 2 метров, в остальных местах камни разного размера (заход очень затруднителен, сам в первый день долбанул палец до бурого посинения). Приличная часть лежаков требует ремонта и как написано в других отзывах матрацев и пляжных полотенец нет.
Про обслуживание в номерах: первую уборку дождались на 3 день, после вывески на дверь (убрали только комнату-протерли по середине и все). Вторая уборка была на 5 день, в этот раз были только в ванной (сложили полотенца, положили туалетную бумагу и протерли по середине и все). На 6 день зашли не рецепшен, попросили убрать у нас нормально и сменить белье (нас начали уверять, что все это делается вовремя и это мы, что-то не видим, вообщем на этот раз пообщались вежливо и нам клятвенно пообещали разобраться и навести порядок). На 7 день пошли ругаться на рецепшен, так как не дождались уборки и замены белья, после любовного разговора у нас 2 дня подряд убирали номер и меняли белье с полотенцами. Вообщем уборка никакая.
Про барменов и спасателей: тут ребята молодцы, находятся на рабочих местах для работы, а не для того, чтобы там просто присутствовать.
Про еду: уступает по всем показателям турецкому сервису. Выбор как для полупансиона, при этом все, что не доели на завтрак переходит в этом виде или видоизменено на обед, на обед не съели переходит на ужин и далее по кругу. Качество тоже не на высоте, часто попадались горелые с одной стороны продукты и приготовленные на старом масле, старое разбавляют новым.
Про алкогольные напитки: пиво и узо качественные, текила и виски низкого качество (очень сильно отдают спиртом), коктейли не пробовали не любители.
Про анимацию: детский клуб только на английском языке, вечером детская дискотека (все тоже, что и в Турции и каждый день одно и тоже) после лото и периодически по окончанию лото бывает развлекательная программа.
В принципе мы люди не прихотливые, ехали отдохнуть и нормально отдохнули, просто отдельные описанные "мелочи" немного не удобны.
Вернемся ли мы в этот отель - наврятли, порекомендуем ли этот отель - если для отдыха с детьми и в отеле то скорее да, если для отдыха на море то нет.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (2)
За турецким оллом плюс-минус это Вам лучше было в Тунис ехать!
а переходники в минимаркете за 2 евро!
и про еду... Вы меня поставили в тупик... То, что продукты кочуют в течение дня, это нормальная практика. А дома как готовите? один раз ветчину отрезали, что не съели - то в урну? они же не с тарелок объедки подбирают. Но вот что значит "Выбор как для полупансиона"? В чем отличие от выбора для полного пансиона? Тем паче, если шведский стол??
Уважаемый великий знаток сервиса я искренне рад, что Вам переходники достались по 2 евро, Вам повезло несомненно больше с отдыхом чем нам.
В остальном дискутировать с Великими Знатоками сервиса не стану, как-то не мое это.
Всего хорошего.