АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1352 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
5 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал Парой в июне 2016
06.06.16 - 15.06.16
- Не рекомендую отель
2
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

В такую ж*пу мы попали в первый раз!!!!!!!!!!!!!!!!!

При выборе отеля мы начитались положительных отзывов!! И с сетью DESSOLE мы знакомы, нам очень нравились эти отели, мы не раз бывали в них в Египте!! Ну мы и подумали,что должно быть всё отлично, тем более,что рейтинг у этой тройки больше,чем у многих четвёрок! Ага,зря понадеялись!"!!!!!!!! Прилетели мы рано в 5 утра, из трансфера нас вышло четверо мы с мужем и ещё одна пара из Москвы,нас быстро заселили и мы пошли на завтрак. Вот тут и началась ЖЕСТЬ. Мы шли по отелю и людей не могли найти, только сотрудники ходят, где же люди??? А потом оказалось,что нас в отеле ВСЕГО 8 ЧЕЛОВЕК!!!!!!.На завтраке шведский стол состоял из вареных яиц, йогурта, и багета с маслом!!! всё!!!!!! Серьёзно я не шучу!!!! Ладно, пошли дальше гулять по отелю и наконец-то встретили ещё четверых обитателей. Встретили около бассейна 2-х женщин и они то нам всё рассказали. Что летали они сюда 1,5 года назад и всё здесь было чудесно и замечательно, прям, так,как мы и прочитали в отзывах, а сейчас она сюда прилетели и так же,как и мы ОШАЛЕЛИ от этого отеля!!! Оказывается, теперь у отеля новый владелец и видимо он экономит просто на всём!!!!! В общем, от DESSOLE здесь остались только скатерти в ресторане. ОБЕД: шведский стол состоял из травы, помидор, огурцов, майонеза,кетчупа, капусты. Мы попытались попросить мяса и нам принесли каждому по тарелке, на который лежит одна куриная нога, рис, и ещё какая-то трава, видимо они решили,что травы на шведском столе нам недостаточно!!! То,что мы были в шоке,это ничего не сказать. Вообще-то мы оплатили ШВЕДСКИЙ СТОЛ,где есть выбор гарнира, и мяса, и всего остального, и должны быть десерты!!!! У меня муж вот,например ненавидит рис, и что ему есть то надо было!!!!!! На ужин - точно так же порциями рис и какой-то гуляш!!!!!! Я конечно понимаю,что народу в отеле мало, но мы то в этом не виноваты, мы оплатили шведский стол и хотим питаться НОРМАЛЬНО!!!!! И деньги мы отдали большие!!!!! Либо не надо было открывать этот отель, пока народу не заселиться побольше, либо кормите нас соответствующе нашим деньгам. С таким же успехом мы могли поехать в Краснодарский край, купит себе мешок риса и варить его каждый, очень экономный вариант бы вышел!!! Но не за такие деньги,которые мы заплатили!!!!!

Номер: ну в принципе обычный, НО, ТАМ НЕТ ФЕНА!!!!!!! А на сайте анекса и вообще везде пишут,что он есть!!!!!! Что за фигня???????У меня волосы по пояс, мне необходим ФЕН!!!! И ладно бы они хотя бы написали,что его нет, я бы привезла свой, но я не была предупреждена,что его нет, в итоге, я без фена и с сырыми волосами ходить под морским не слабым ветром - не очень!!!! Ещё простыть мне не хватало.Пульт от кондиционера и от телевизора за депозит!!!!!!!! первый раз такое встречаю, при том,что барышня с рецепции не берет депозит в долларах, он видите ли берет его только в динарах. Конечно,она поменяет Вам доллары на динары и возьмет их в счёт депозита, но обратно поменять динары на доллары она не может и говорит , что это можно сделать только в банке!!! И на фига мне при выселении столько ВАШИХ ДИНАР???????????? Там 30 динар за каждый пульт и 20 динар за 2 пляжных полотенца!!!! Получается 80 динар при выезде!!!!! Куда мне их деть?!?!

На встрече с гидом мы попросили переселить нас в другой отель, на что она сказала, что уточнит в офисе эту информацию и даст нам ответ до обеда следующего дня, якобы позвонит. В итоге, нам пришлось звонить ей самой, потому что через 2 дня мы так и не дождались от нее звонка. И она нам сказала,что переселение возможно только за доплату 10$ в сутки за человека!!!!! Да вы обнаглели там в конец!!!! Мы и так заплатили за всё,чего нам не предоставили!!! И вы,дорогой АНЕКС, должны ПРЕДОСТАВЛЯТЬ достоверную информацию об отеле!!!!!! Мы бы естественно не поехали в этот отель,если бы знали,что тут твориться!!!!!!!!!!!!

КОШМАРНЫЙ ОТЕЛЬ!!!!!

  • наверное море!
  • еда номер
Добавлено: 18.06.2016 15:45
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (5)

Полезный отзыв
Как мне Вас жалко!!!! А ведь и я могла оказаться в вашей ситуации! Тоже отзывов начиталась. И летела в этот отель. Как хорошо что он не успел открыться!!!
Доброго времени суток. Анна, наверняка вы фоткались, выставите пожалуйста некоторые. Я с семьёй купила тур в этот отель, улетаем 03.07 с маленьким ребенком 2-х лет, теперь очень хочу поменять отель на более приличный и если будут весомые аргументы возможно туроператор пойдет на встречу и сделает минимальный штраф по замене.
Меняйтесь немедленно!!!
Мы поменяли отель на другой без проблем! Доплатили просто сумму! Езжайте срочно к своему тур агенту!!! Пока не поздно! У вас вылет на след недели уже!
вообще-то много где пульты от телевизора, кондея, а так же ключи от сейфа и холодильника дают за депозит.... если вы с этим сталкиваетесь впервые, то не надо миллион восклицательных знаков ставить)))) смешно даже))
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анна
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 18.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 352
  • Фото: 0
0 Благодарностей