Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
06.06.16 - 15.06.16
1.7
2 размещение
2 сервис
1 питание
Претензия - не влияет на рейтинг
Всё что было раньше-БЫЛО РАНЬШЕ В DESSOLE
Мы отдыхали в Тунисе в отеле Garden beach бывшем DESSOLE. При выборе отеля были просмотрены на сайте анекса услуги оказывающие отелем это шведский стол на завтрак,обед и ужин. Работа бара на пляже, анимация, закуски, различные виды спорта. Номер с кондиционером, феном, мини баром. Заехав первый день в отель мы очень удивились. Впервую очередь мы были в шоке от номера, фена нет и нам утверждали что его и не должно быть. Кондиционер есть, но пульт от него за депозит 15$ и пульт от телевизора кстати тоже, что же делать если мы были не уведомлены об этом и не взяли денег на депозиты, поэтому ночи у нас были жаркие. Нет конечно у нас были деньги, но мы их потратили на депозиты на пляжные полотенца. Питание у нас было порционное и однообразное. На завтрак яйца вареные, омлет и овощи. На обед и ужин рис с курицей порционно каждому в руки, а овощи с травой были на шведском столе. На один день выделяется по одной бутылке алкоголя, а к середине нашего отпуска кончилось пиво в баре! Бар на пляже даже не собирался открываться, даже после многочисленных просьб. Анимация-была тихая и спокойная музыка и на этом ВСЁ!! Ни обеденных закусок, ни мороженого, ни волейбола.Все наши просьбы гиду Людмиле (представителю анекса ) попробовать нам чем то помочь остались без ответа. Написаная нами анексу письменная претензия и просьба о переселении в другой отель, так и осталась без ответа! Только гид на словах передала что переселение платное и это наша вина что мы выбрали данный отель. На просьбу подписать нашу претензию, гид сказала что она не имеет права подписи. Мы потратили деньги, время, а главное наш единственный и долгожданный отпуск в этом году на это ужасное время препровождение! Заявленные услуги на сайте Анекса не были предоставлены мы введены в заблуждение.Качество оказанных услуг не соответствует заявленным.
Плюсы отеля
для пенсии
Минусы отеля
еда
номера
обслуга
Добавлено
15.06.16
17:48
(1 828 символов в тексте)
моё Cпасибо
15:03 19.06.16
Как так?, Вы меня очень растроили... Летим с семьёй 3.07, у нас маленький ребёнок 2 года. Постоянно просматриваю отзывы, но по этому отелю они старые и вот появился свеженький, и такой печальный, настроение ноль...
22:25 20.06.16
Я так же как и вы понадеялась на прекрасные отзывы и очень хороший рейтинг. И купила путевку в мае. Сразу же отель пропал с продаж! Я ,обеспокоенная тем ,что нет ни одного отзыва людей, хотя путевки продавали в него весь май, звонила своему туроператору. Меня тут же успокаивали что значит отель пользуется спросом . А отзывы никто писать не хочет. Прилетели в Энфиду в 4 утра . Подошла вслед за всеми к гидам для распределения по автобусам и ...Тут меня ждал удар!-Сделав круглые глаза,мне сообщают что отель не открылся и меня везут в другой. Мало того выбора нет. С тяжелым сердцем ехала в неизвестность. Привезли нас меня и еще 2 семьи. в отель ХУДА ГОЛЬФ. ЭТО через 5-6 отелей ближе к Суссу по этой же линии. Тут же заселили в прекрасный номер с видом на море рядом с морем и бассейном. Лена гид Библио Глобуса сказала что нам должно здесь понравиться. И на самом деле на следующий день мы все встретились с гидом и все были рады смене отеля. А про отель Гарден Бич я у Лены спрашивала. Она ответила что заезжает почти каждый день и они все врут что типа завтра откроют но красят то стены то забор. И вообще сказала что вряд ли там будет как и раньше. Ей там всё не нравилось. Мы уехали 26 а отель был все еще закрыт. А весь май туры продавали. Так что людей везли в другие и им думаю что повезло так же как и нам. Тяжело отдыхать в только что открытом после долгой остановки отеле. А уж платить за каждую мелочь это уж вообще ни в какие рамки! Стрёмно !
22:26 20.06.16
Если есть возможность то смените отель пока не поздно. С ребенком в таких условиях будет особенно тяжело
23:21 20.06.16
да, вот пытаюсь поменять отель, но туроператор библиоглобус уверяет, что там все прекрасно, в чем я очень сомневаюсь...
23:22 20.06.16
Фаина, мы когда приехали 6.06. Нам сказали что отель вообще открылся только 3 дня назад. Всё время ходят арабы строители в краске, побелки, грязные, вонючие. А в последний день вообще приехал трактор и весь день тарахтел под ухом!! Фаина как я вам завидую что вас переселили в другой отель. Вообще у меня очень много вопросов к туроператорам-ПОЧЕМУ?? Почему продают? Почему не переселяют? Почему не разговаривают и не требуют от отеля выполнения заявленных услуг? Почему не проверяют состояние отеля перед выкупом тура и заселением людей. Людей ведь, а не свиней!! Марина сдавайте обязательно тур,не вздумайте туда ехать да еще и с ребёнком. Ребёнок там один сойдёт сума!!
23:39 20.06.16
Евгений, моя семья состоит из 5 человек, тур обошелся нам 150000, и это ни фига не мало!, с нами ещё едут наши друзья, семейная пара без детей. Пытаюсь объяснить туроператору, что и как, но мне выставляют штраф по замене порядка 220$, плюс доплата, если не будет отеля по моей оплате, поэтому прошу Вас, если есть какие-то фото, пожалуйста выставите, что-бы я могла что-то предъявить оператору
23:56 20.06.16
Я не могу пока выставить фото из-за размера фотографий. Фотографии большие, а тут размер максимум 12мб. Есть и фото и видео. Давайте почту, я всё пришлю без проблем.
09:26 21.06.16
shurtcovamarina@gmail.com буду ОЧЕНЬ ждать фото, заранее спасибо
11:46 21.06.16
И мне то же фотки. За ранние спасибо.jnovok@mail.ru Очень жду.
15:38 21.06.16
ТАМ ВСЁ ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ ПЛОХО.
20:05 21.06.16
я уже посмотрела фотки, это нечто, честно сказать не думала, что все на столько плохо!!!
13:04 22.06.16
мы поменяли отель, ура!!! Спасибо за отзывы и предостережения. Всем удачи при выборе отелей.
22:15 22.06.16
Поздравляю! на какой? без штрафа?
22:23 22.06.16
Штраф взяли, но у нас очень хорошо вышло по цене, даже дешевле если бы мы покупали тур в этот отель без переброни. Название писать не буду ( если хотите скину на почту), но отель очень приличный в Хаммамете
22:25 22.06.16
Я сама себе завидую, что не попала в эту кашу! Радоваться стала еще тогда в отеле, осмотрев отель и попробовав тамошнюю пищу.Если посмотреть мои фото с завтраками обедами и ужинами!. А их я делала каждый день. Даже просто наличие номера с видом на море и прекрасного бассейна с разными глубинами и заводями. И вспомнив что в я бы каждый день преодолевала немалые расстояния от моря и до столовой. А скажите это правда что в этом отеле прекрасный и огромный сад,как это расписано на сайте?
22:35 22.06.16
У меня тоже оператор был Библио Глобус. Если вам заменили отель в этом же районе в Сканес или в Монастир. То гид ваш отельный будет Лена больше некому она там одна работает на 18 отелей. ЗАКАЧАЙТЕ В ТЕЛЕФОН ВАЙБЕР и возьмете у неё номер телефона. В СЛУЧАЕ ЧЕГО ОНА НА ЛЮБОЙ ВОПРОС ОТВЕТИТ. Мне даже подсказала какой кофе в Тунисе лучше купить и где. Передайте ей привет от меня скажите я в мае в "ХУДЕ" ОТДЫХАЛА ФАИНА что она нас из Гардена в неё переселяла. Много конечно туристов за это время прошло у неё но меня она должна запомнить.
22:40 22.06.16
хорошо если там удачно устроитесь! а то я с одними ехала обратно. Тоже порассказывали волосы дыбом встали а название можете здесь в личку написать я вам в личке напишу название ихнего отеля.
23:17 22.06.16
Марина, пожалуйста, вопрос ооооочень срочный. подскажите как поменять отель? и пришлите пожалуйста те фото, что Вам отправил Евгений. Заранее благодарна. anya_bogdanova@mail.ru
я вот теперь в диком ужасе просто. вылет 26.06. что делать?! (((
23:22 22.06.16
Евгений, ваши фото приобрели большую популярность, за ними очередь. Теперь Вы знаменитый современный фотограф.
Добавить комментарий
Добавить комментарий