АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1155 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
19 комментариев
Отзыв об отеле Dessole Garden Beach Club (отель был переименован 02.06.16)
Отдыхал С семьей в июне 2016
06.06.16 - 15.06.16
- Не рекомендую отель
1.7
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Всё что было раньше-БЫЛО РАНЬШЕ В DESSOLE

Мы отдыхали в Тунисе в отеле Garden beach бывшем DESSOLE. При выборе отеля были просмотрены на сайте анекса услуги оказывающие отелем это шведский стол на завтрак,обед и ужин. Работа бара на пляже, анимация, закуски, различные виды спорта. Номер с кондиционером, феном, мини баром. Заехав первый день в отель мы очень удивились. Впервую очередь мы были в шоке от номера, фена нет и нам утверждали что его и не должно быть. Кондиционер есть, но пульт от него за депозит 15$ и пульт от телевизора кстати тоже, что же делать если мы были не уведомлены об этом и не взяли денег на депозиты, поэтому ночи у нас были жаркие. Нет конечно у нас были деньги, но мы их потратили на депозиты на пляжные полотенца. Питание у нас было порционное и однообразное. На завтрак яйца вареные, омлет и овощи. На обед и ужин рис с курицей порционно каждому в руки, а овощи с травой были на шведском столе. На один день выделяется по одной бутылке алкоголя, а к середине нашего отпуска кончилось пиво в баре! Бар на пляже даже не собирался открываться, даже после многочисленных просьб. Анимация-была тихая и спокойная музыка и на этом ВСЁ!! Ни обеденных закусок, ни мороженого, ни волейбола.Все наши просьбы гиду Людмиле (представителю анекса ) попробовать нам чем то помочь остались без ответа. Написаная нами анексу письменная претензия и просьба о переселении в другой отель, так и осталась без ответа! Только гид на словах передала что переселение платное и это наша вина что мы выбрали данный отель. На просьбу подписать нашу претензию, гид сказала что она не имеет права подписи. Мы потратили деньги, время, а главное наш единственный и долгожданный отпуск в этом году на это ужасное время препровождение! Заявленные услуги на сайте Анекса не были предоставлены мы введены в заблуждение.Качество оказанных услуг не соответствует заявленным.

  • для пенсии
  • еда
  • номера
  • обслуга
Добавлено 15.06.2016 17:48 1 828 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (19)

Как так?, Вы меня очень растроили... Летим с семьёй 3.07, у нас маленький ребёнок 2 года. Постоянно просматриваю отзывы, но по этому отелю они старые и вот появился свеженький, и такой печальный, настроение ноль...
Полезный отзыв
Я так же как и вы понадеялась на прекрасные отзывы и очень хороший рейтинг. И купила путевку в мае. Сразу же отель пропал с продаж! Я ,обеспокоенная тем ,что нет ни одного отзыва людей, хотя путевки продавали в него весь май, звонила своему туроператору. Меня тут же успокаивали что значит отель пользуется спросом . А отзывы никто писать не хочет. Прилетели в Энфиду в 4 утра . Подошла вслед за всеми к гидам для распределения по автобусам и ...Тут меня ждал удар!-Сделав круглые глаза,мне сообщают что отель не открылся и меня везут в другой. Мало того выбора нет. С тяжелым сердцем ехала в неизвестность. Привезли нас меня и еще 2 семьи. в отель ХУДА ГОЛЬФ. ЭТО через 5-6 отелей ближе к Суссу по этой же линии. Тут же заселили в прекрасный номер с видом на море рядом с морем и бассейном. Лена гид Библио Глобуса сказала что нам должно здесь понравиться. И на самом деле на следующий день мы все встретились с гидом и все были рады смене отеля. А про отель Гарден Бич я у Лены спрашивала. Она ответила что заезжает почти каждый день и они все врут что типа завтра откроют но красят то стены то забор. И вообще сказала что вряд ли там будет как и раньше. Ей там всё не нравилось. Мы уехали 26 а отель был все еще закрыт. А весь май туры продавали. Так что людей везли в другие и им думаю что повезло так же как и нам. Тяжело отдыхать в только что открытом после долгой остановки отеле. А уж платить за каждую мелочь это уж вообще ни в какие рамки! Стрёмно !
Если есть возможность то смените отель пока не поздно. С ребенком в таких условиях будет особенно тяжело
да, вот пытаюсь поменять отель, но туроператор библиоглобус уверяет, что там все прекрасно, в чем я очень сомневаюсь...
Фаина, мы когда приехали 6.06. Нам сказали что отель вообще открылся только 3 дня назад. Всё время ходят арабы строители в краске, побелки, грязные, вонючие. А в последний день вообще приехал трактор и весь день тарахтел под ухом!! Фаина как я вам завидую что вас переселили в другой отель. Вообще у меня очень много вопросов к туроператорам-ПОЧЕМУ?? Почему продают? Почему не переселяют? Почему не разговаривают и не требуют от отеля выполнения заявленных услуг? Почему не проверяют состояние отеля перед выкупом тура и заселением людей. Людей ведь, а не свиней!! Марина сдавайте обязательно тур,не вздумайте туда ехать да еще и с ребёнком. Ребёнок там один сойдёт сума!!
Евгений, моя семья состоит из 5 человек, тур обошелся нам 150000, и это ни фига не мало!, с нами ещё едут наши друзья, семейная пара без детей. Пытаюсь объяснить туроператору, что и как, но мне выставляют штраф по замене порядка 220$, плюс доплата, если не будет отеля по моей оплате, поэтому прошу Вас, если есть какие-то фото, пожалуйста выставите, что-бы я могла что-то предъявить оператору
Я не могу пока выставить фото из-за размера фотографий. Фотографии большие, а тут размер максимум 12мб. Есть и фото и видео. Давайте почту, я всё пришлю без проблем.
shurtcovamarina@gmail.com буду ОЧЕНЬ ждать фото, заранее спасибо
И мне то же фотки. За ранние спасибо.jnovok@mail.ru Очень жду.
ТАМ ВСЁ ОЧЕНЬ ,ОЧЕНЬ ПЛОХО.
я уже посмотрела фотки, это нечто, честно сказать не думала, что все на столько плохо!!!
мы поменяли отель, ура!!! Спасибо за отзывы и предостережения. Всем удачи при выборе отелей.
Поздравляю! на какой? без штрафа?
Штраф взяли, но у нас очень хорошо вышло по цене, даже дешевле если бы мы покупали тур в этот отель без переброни. Название писать не буду ( если хотите скину на почту), но отель очень приличный в Хаммамете
Я сама себе завидую, что не попала в эту кашу! Радоваться стала еще тогда в отеле, осмотрев отель и попробовав тамошнюю пищу.Если посмотреть мои фото с завтраками обедами и ужинами!. А их я делала каждый день. Даже просто наличие номера с видом на море и прекрасного бассейна с разными глубинами и заводями. И вспомнив что в я бы каждый день преодолевала немалые расстояния от моря и до столовой. А скажите это правда что в этом отеле прекрасный и огромный сад,как это расписано на сайте?
У меня тоже оператор был Библио Глобус. Если вам заменили отель в этом же районе в Сканес или в Монастир. То гид ваш отельный будет Лена больше некому она там одна работает на 18 отелей. ЗАКАЧАЙТЕ В ТЕЛЕФОН ВАЙБЕР и возьмете у неё номер телефона. В СЛУЧАЕ ЧЕГО ОНА НА ЛЮБОЙ ВОПРОС ОТВЕТИТ. Мне даже подсказала какой кофе в Тунисе лучше купить и где. Передайте ей привет от меня скажите я в мае в "ХУДЕ" ОТДЫХАЛА ФАИНА что она нас из Гардена в неё переселяла. Много конечно туристов за это время прошло у неё но меня она должна запомнить.
хорошо если там удачно устроитесь! а то я с одними ехала обратно. Тоже порассказывали волосы дыбом встали а название можете здесь в личку написать я вам в личке напишу название ихнего отеля.
Марина, пожалуйста, вопрос ооооочень срочный. подскажите как поменять отель? и пришлите пожалуйста те фото, что Вам отправил Евгений. Заранее благодарна. anya_bogdanova@mail.ru
я вот теперь в диком ужасе просто. вылет 26.06. что делать?! (((
Евгений, ваши фото приобрели большую популярность, за ними очередь. Теперь Вы знаменитый современный фотограф.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (295) Следующий отзыв Все отзывы автора (5)
Евгений
Россия
Нижний Новгород
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 15.06.2016
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 5
  • Комментариев: 6
  • Читательский охват: 5 040
  • Фото: 0
0 Благодарностей