за последние 30 дней
Чем дальше, тем страшнее
Я в Тунисе первый раз, поэтому не смогу сравнить с отелями этой страны. Зато с турецкими, египетскими и пр. категории All могу по своему опыту. Сахара бич располагает огромной территорией, с несколькими бассейнами, аквапарком, пляжем. Это явный плюс, который не может не радовать. В целом отель ориентирован на семейный отдых, мы как раз отдыхаем с тремя детьми. Из описанных выше минусов в виде маленьких номеров, отсутвия пляжных полотенец и телевизора уже написано. Полотенца взяли из России измотанные и страшные, чтобы обратно не тащить. Фен тоже есть дорожный из дома, в номерах его нет. Захватили прищепки, тут ветрено и это предмет почти первой необходимости. Телевизор тоже вроде как и не нужен, но почему-то его отсутсвие иногда напрягало. К бассейнам нареканий почти никаких. Их много, детям раздолье, когда холодно из-за ветра ходили в крытый. Аквапарк большой, хотя персонал нервно-грубый. Чего-то под нос материться на арабском, когда дети гурьбой бегут на Горки, хотя это их работа смотреть за порядком и не брюзжать из-за мелочей. И да, шезлонги занимаем в 7 утра до завтрака, потом только стоя)))
А вот теперь про минусы. Отель на 90 процентов заселили Русские, отмечу сразу, что большинство семейных и быдлоты не так много. В последнее время приехало много немцев, так они как раз напрягают своей бесцеремонностью больше. Но персонал к такому массовому наплыву туристов был явно не готов. Если в первые дни все было ок с питанием и напитками, то с каждым днём все хуже и хуже. В ресторане не хватает элементарной посуды: ни тарелок, ни чашек, ни ложек. Каждый обед - это особый квест найти чем есть. А у нас трое детей, на минуточку. Еду метут туристы моментально, кругом очереди. Причём тарелки пустые у людей, значит, просто не хватает на всех еды. Сегодня новая "приятность" в обед принесли разбавленное водой вино. В прошлые дни такого не было. Ну если не хватает на всех, зачем портить таким образом продукт? А ещё кофе изначально варёный, стал неожиданно растворимым. Т.е. даже в барах. Закажешь экспрессов, ещё сделают из кофемашины. А если капучино, то основу нальют из термопласт растворимого, а сверху молока. Голь на выдумку хитра. А что особенно добило, за ужином стали проверять сумки на предмет выноса еды!!!! Вы где нибудь сталкивались с бодренным унижением за свои же деньги? То есть персонал считает, что еду воруют туристы? А подумать, что её на хватает на туристов из трёх огромных копусов? Уверен, что никто мясо и макароны не выносит. Максимум апельсин, и то не все ж икристы. Да и убудет от этого на шведском столе?
Что ещё из миносов. Мы тут 5 день, шампунь не добавили ни разу, полотенца и пастель не меняли, песок на полу, хотя динар оставляли Ежедневно. Большо точно не буду. Даже записку оставлял: shampoo, please. Динар взяли, записку выкинули, шампунь не добавили. Сервис, блин.
В общем складывается впечатление, что с каждым днём качество обслуживания и питания скатывается в пропасть. Отель не готов к такому числу туристов, жаль. На текущий момент в отель ехать не стоит точно.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (13)
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.