АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
1806 + 0
Читательский охват
Бронзовый статус
13 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
13.06.16 - 17.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 4 размещение
  • 2 сервис
  • 1 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Чем дальше, тем страшнее

Я в Тунисе первый раз, поэтому не смогу сравнить с отелями этой страны. Зато с турецкими, египетскими и пр. категории All могу по своему опыту. Сахара бич располагает огромной территорией, с несколькими бассейнами, аквапарком, пляжем. Это явный плюс, который не может не радовать. В целом отель ориентирован на семейный отдых, мы как раз отдыхаем с тремя детьми. Из описанных выше минусов в виде маленьких номеров, отсутвия пляжных полотенец и телевизора уже написано. Полотенца взяли из России измотанные и страшные, чтобы обратно не тащить. Фен тоже есть дорожный из дома, в номерах его нет. Захватили прищепки, тут ветрено и это предмет почти первой необходимости. Телевизор тоже вроде как и не нужен, но почему-то его отсутсвие иногда напрягало. К бассейнам нареканий почти никаких. Их много, детям раздолье, когда холодно из-за ветра ходили в крытый. Аквапарк большой, хотя персонал нервно-грубый. Чего-то под нос материться на арабском, когда дети гурьбой бегут на Горки, хотя это их работа смотреть за порядком и не брюзжать из-за мелочей. И да, шезлонги занимаем в 7 утра до завтрака, потом только стоя)))

А вот теперь про минусы. Отель на 90 процентов заселили Русские, отмечу сразу, что большинство семейных и быдлоты не так много. В последнее время приехало много немцев, так они как раз напрягают своей бесцеремонностью больше. Но персонал к такому массовому наплыву туристов был явно не готов. Если в первые дни все было ок с питанием и напитками, то с каждым днём все хуже и хуже. В ресторане не хватает элементарной посуды: ни тарелок, ни чашек, ни ложек. Каждый обед - это особый квест найти чем есть. А у нас трое детей, на минуточку. Еду метут туристы моментально, кругом очереди. Причём тарелки пустые у людей, значит, просто не хватает на всех еды. Сегодня новая "приятность" в обед принесли разбавленное водой вино. В прошлые дни такого не было. Ну если не хватает на всех, зачем портить таким образом продукт? А ещё кофе изначально варёный, стал неожиданно растворимым. Т.е. даже в барах. Закажешь экспрессов, ещё сделают из кофемашины. А если капучино, то основу нальют из термопласт растворимого, а сверху молока. Голь на выдумку хитра. А что особенно добило, за ужином стали проверять сумки на предмет выноса еды!!!! Вы где нибудь сталкивались с бодренным унижением за свои же деньги? То есть персонал считает, что еду воруют туристы? А подумать, что её на хватает на туристов из трёх огромных копусов? Уверен, что никто мясо и макароны не выносит. Максимум апельсин, и то не все ж икристы. Да и убудет от этого на шведском столе?

Что ещё из миносов. Мы тут 5 день, шампунь не добавили ни разу, полотенца и пастель не меняли, песок на полу, хотя динар оставляли Ежедневно. Большо точно не буду. Даже записку оставлял: shampoo, please. Динар взяли, записку выкинули, шампунь не добавили. Сервис, блин.

В общем складывается впечатление, что с каждым днём качество обслуживания и питания скатывается в пропасть. Отель не готов к такому числу туристов, жаль. На текущий момент в отель ехать не стоит точно.

  • территория
  • конюшня
  • бассейны
  • аквапар
  • питание
  • отсутвие посуды
  • разбавленое вино
  • отношение к туристам
  • уборка номера
Добавлено 17.06.2016 23:52 3 039 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (13)

Да,если сумки начали проверять,это не нормально. На это в нашей стране разрешение нужно,не каждый полицейский право имеет.
Нахожусь в отеле. Сервиса действительно нет.
Тунис-это вам не Египет с Турцией,у них своя система и их вообще сравнивать не надо.
Каждый день появляются все новые и далеко не самые позитивные подробности,рейтинг отеля тоже ползет вниз, куда мы едем?
We are waiting for comment hotel representative. you have something to say?
Сергей, добрый день! Как я поняла Вы сейчас в отеле? совсем все печально? меня больше всего вопрос с едой интересует? Правда еды не хватает? Едем с ребенком 4 года, будет чем покормить? с утра на завтрак бывают каши? и правда, что лежаки нужно в 6 утра занимать?
Здравствуйте, скажите WIFI есть в номере и отеле, платно или бесплатно? и где ловит хоршо
Здравствуйте! Читаю и падают в осадок, что на самом деле все плохо едем 1 июля.
Мы тоже летим 1 июля. Думаю не нужно заранее себя настраивать негативно, мы летим отдыхать и будем надеяться, что у нас это получится!!!
А я с маленьким ребенком лечу 8 июля! Капец! Теперь уже под сомнением стоит ли туда(((.
17:24 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса. Приносим наши извинения за доставленые не удобства.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Только вернулись из отеля! и я так рада что начали писать объективные отзывы! все правда в отзыве на 100 проц. Про шампунь на респешнее сказали,что это подарок при заселении, так что извольте. Мы купили в магазинчике при отеле. Мои дети ели тамошнюю еду очень плохо, макароны спасали.и мороженое
Надежда как съездили в сахара бич3 неужели все так печально в июле как пишут
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Art
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 17.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 0
0 Благодарностей