АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1239 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
6 комментариев
Отдыхал С семьей в июне 2016
31.05.16 - 14.06.16
- Рекомендую отель
3.7
  • 4 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Нормальная трёшка!

Обычная нормальная трёшка.Конечно не без недостатков но они не фатальны.Больше всего мне не понравилось в отеле знаете что????Наши русские туристы! Признаюсь честно я не ожидал что в нашем великом русском народе есть столько снобизма быдлости и хамства.Это я не про всех конечно!Но смотря как ведут мои соотечественники в столовой отеля бросаясь как стая диких воробьёв на всё что выносят повара мне становится стыдно.Или как "забивают" себе место на пляже повязав какую-нибудь тряпку на зонтик или лежак а сами не приходят по несколько дней.Отель вполне нормальный для своей звёздности.Еды хватает и она довольно приличная.Не надо просто дикариться и носиться по столовой боясь что тебе чего -то не хватит.Всё равно выносят постоянно что-нибудь или нужно приходить попозже.И с официантами можно найти общий язык и другим обслуживающим персооналом.Так что меняйтесь господа и будьте людьми!

  • питание
  • большая территория
  • анимация
  • пляж
  • слишком много народу и отель не совсем хорошо с этим справляется
Добавлено: 16.06.2016 21:13
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 899 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (6)

Вот абсолютно солидарна с отзывом! Наши как век ничего не ели и нигде никогда не были! Невероятно стыдно!
Тоже соглашусь! По вот таким личностям и судят по всем Русским! Мне тоже стыдно!
Согласна на 100%, еды предостачно-она выносится по мере отпустошения лотков, с наличием чистых стаканов-чашек и бульонниц действительно проблемы.
Согласен с отзывом, я подобное видел в Кемере несколько лет назад, система все включено для многих наших туристов включает эффект жадности и наглости, непонятно, многие люди накладывают себе ТРОЙНОЙ объем пищи Горой в тарелку, суетясь и создавая нервозные толкучки на раздаче, и потом половину не съедают оставляют так на столах, Обидно за такую невоспитанность наших соотечественников, я и пенсионерок подобных в Египте видел, толкаются пробиваясь в очередь за едой как в последний автобус из эвакуации при пожаре лезут раздвигая очередь локтями!
я могу ВАМ объяснить почему это все происходит. ТОЛЬКО ПОТОМУ ЧТО ПОДНОСЫ ПОСТОЯННО ПУСТЫЕ И НЕ ХВАТАЕТ ТО ТАРЕЛОК, ТО ВСЕ ВДРУГ ЗАКОНЧИЛОСЬ. а почему бы не принести пару подносов с арбузами? или они что, скиснут сразу. а еще каждый второй с детками летит на отдых и то что ест взрослый (перец) не дашь деткам. овощи очень не вкусные, часто попадались пересоленые. с кем разговаривала-все говорили что стряпня отвратительная
Полезный отзыв
17:25 29.06.16
Уважаемый гость,Мы хотели прежде всего поблагодарить Вас за выбор Sahara Beach во время вашего пребывания в Тунисе, а также что нашли время, чтобы поделиться вашими впечатлениями об отеле и поставили нам оценку.Мы приняли к сведенидению Ваши замечания, будем работать для улучшения качества сервиса.
Надеемся в скором времени увидеть Вас снова в нашем отеле.
С благодарностью команда Sahara Beach.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (355) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
romus21
Россия
Архангельск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 239
  • Фото: 0
0 Благодарностей