АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1065 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в июне 2016
03.06.16 - 13.06.16
- Не рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 4 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Июнь 2016. Сам отель отличный. НО. Сейчас там буйствует...

Июнь 2016. Сам отель отличный. НО. Сейчас там буйствует кишечный вирус (это не рото, скорее из энтеровирусов). С этим уже ничего нельзя сдедать, заражаются 100 процентов и маленькие и взрослые. Мы вернулись уже в Россию , без симптомов, но через 48 часов заболели все наши родственники тут. Заразность потрясающая, хотя мы все соблюдаем жесткую гигиену (вплоть до подмывания малыша в одноразовых перчатках).

Если есть возможность - меняйте отель . Хотя представители отеля уверяют, что страдают в е Халкидики. Но отель тут не виноват, реально единственное, что может прекратить циркуляцию вируса, на месяц закрыть отель вообще.

Болеют все по разному, кто-то поносит, кто-то тошнит, кто-то температурит и все это в разных сочетаниях. Сутки-двое. Потом совсем нет аппетита, так что в ресторан ходить никакого интереса

Добавлено: 16.06.2016 09:19
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 818 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Полезный отзыв
Не так страшен черт, как его малюют. Тоже были в этом отеле в июне, есть отзыв, в котором и про эту проблему я писал. У нас в частности, как и многих других, вирус этот держался пол дня. А мы обмениваемся информацией с другими туристами. По приезде домой никого не заразили, уже неделя прошла. Мне писала женщина с Кипра, там та же проблема. Так что, если уж и закрывать, то ни одно государство придется, а это не вариант. Думаю вирус имеет азиатские корни, хотя я не специалист. Уверен, что раз проблема уже во многих отелях и не в одной стране, её уже начали решать на высоком уровне, никто не заинтересован терять деньги и репутацию. Так что мое мнение, отель менять нет смысла, не поможет. Езжайте спокойно, если уже купили тур, ничего страшного с вами не случится. Уверен, слова автора "буйствует" - эмоциональный перебор. После таких слов люди реально побегут сдавать путевки и терять деньги.
Хотя и мы тоже соблюдаем жесткую гигиену! Не из тех родителей, которым все равно - "больше грязи - ширше морда".
Вам, видимо, повезло и ваша семья блевала и поносила одновременно и всего полдня. А у нас каждый болел по 2 суток и не все вместе, а по очереди, в итоге 8! дней из 11 кто-то в семье мучался и не было возможности всем вместе отдыхать, с детьми больными сидели по очереди и тд
Действительно повезло, но не нам одним. У вас отдых был испорчен, согласен, сочувствую. Я только хотел сказать о том, что далеко не у всех так. По крайней мере, когда мы были в отеле, при уже во всю гуляющем вирусе, и у бассейна, и у моря было очень много отдыхающих с детьми. А точнее все лежаки были заняты. Я за объективность. Если бы все так тяжело переносили, как вы и пляж был бы почти пуст, тогда да, нужно было бы кричать о "буйстве". Но в данной ситуации это не так и лучше рассказать, что было у вас лично, но не упуская того, что у большинства это протекало в легкой форме. Мы, например, из-за таких вещей, вообще не выезжали с ребенком никуда, пока ему не исполнилось 3.5 года. Отдыхали в Подмосковных отелях. Ведь вирусы можно подхватить в любом аэропорту, прежде всего, там их со всей планеты навалом....
Естественно, что народ есть, кто-то уже переболел, кто-то еще не заразился. Да и блюющих детей прямо на пляже и в ресторане достаточно было))
Я не говорю, что это какой-то страшный вирус. Я говорю, что он есть и избежать заражения не получится никому.
Мы много путешествуем, в том числе по Азии, случалось разное , но такого повального, чтобы каждый отдыхающий заболевал вижу в первый раз.
И почему бы , если реально поменять отель и есть отели без такого сюрприза, этого не сделать???
Детей тошнит на пляже и в ресторане? Я в своем отзыве писал, что если заразились, выдержите детей в номере, не ходите никуда.... Это касается и школ и садов. Сколько раз мы болели и многие, из-за одного приведенного в садик ребенка с вирусом. Ну почему такое наплевательское отношение к окружающим?
Про замену отеля. Если вы только что забронировали, то да, а так думаю будет с потерей части денег, незнаю, не делал так еще.
Я бы тоже не советовала этот отель на данный момент, болела вся семью. Потом несколько дней нельзя кушать, но этого и не хотелось совсем.
Уважаемая Наталья, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что не остались равнодушны и уделили время на написание отзыва о Вашем отдыхе в данном отеле. Мы всегда крайне внимательно относимся к мнению наших гостей о качестве и уровне услуг. Опираясь на мнение туристов, руководство нашей компании старается исправить недочеты, которые тем или иным способом могут омрачить отдых туристов.
Позвольте прокомментировать:
- По факту установления наличия вирусной инфекции в отеле Potidea Palace 4+* была проведена проверка с привлечением высококвалифицированных независимых врачей государственного медицинского учреждения п-ва Халкидики.
По результатам проведенной экспертизы было установлено, что речь идет о вспышке вирусного гастроэнтерита.
При фиксировании первого случая заболевания Компания «Музенидис Трэвел» при содействии администрации отеля, приняли все необходимые меры, чтобы локализовать возникший инцидент.
Со стороны Компании «Музенидис Трэвел» все силы направлены на поддержку больных: были предоставлены все необходимые медикаменты, гости были обеспечены специальным диетическим питанием, все заболевшие туристы находятся под наблюдением врачей.
Также хотели бы сообщить, что путем консервативного лечения и приема всех необходимых медикаментозных средств, следуя указаниям терапевта, продолжительность заболевания у гостей составляет не более трех дней.
На данный момент вспышка вирусной инфекции прошла, однако отель продолжает, со своей стороны, принимать все необходимые меры для безопастного отдыха гостей, установив дезенфицирующие средства по территории отеля, а так же проводит более тщательную уборку во время проживания и после выезда гостей, так же применяя дезенфицирующие средства.
Приносим наши извинения за неудобства, с которыми Вы столкнулись во время своего прибывания в Греции. Нам очень приятно слышать, что эти неприятные моменты не смогли испортить Ваши впечатления от отдыха в данном отеле.
Мы искренне надеемся, что Вы обязательно воспользуетесь услугами нашей компании вновь, а мы в свою очередь позаботимся о том, чтобы Ваш последующий отдых на территории Греции прошел наиболее комфортно. Еще раз благодарим Вас за полезный отзыв и ждем в Греции с новым визитом.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Были в отеле с 5 по 26 июня. Вирус присутствовал, но не "цеплял" всех вподряд. Нас было 4 семьи - 13 человек, "Прополоскались" вирусом только 5 из нас, причём за один день и на следующий день все благополучно кушали всё вподряд, как дети, так и взрослые. Вероятно некоторым повезло меньше, но это совершенно не значит, что вирус "буйствует". Благодаря такой нагнетённой обстановке многие жили в постоянном ожидании вируса и улетали домой, так и не узнав что это такое.. к счастью.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (400) Следующий отзыв Все отзывы автора (7)
Наталья
Россия
Санкт-Петербург
Подтвержденный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 16.06.2016
  • Страны, города: 5 / 6
  • Отзывов: 7
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 4 682
  • Фото: 2
0 Благодарностей