ОТДОХНУТЬ НЕЛЬЗЯ ЛЕЧИТЬСЯ
Поставьте запятую после своего отдыха сами! У нас получилось - Отдохнуть нельзя, лечиться!
И так по порядку.
Отдыхали семьей с ребенком 5 лет в июне 2016 года.
ЗАЕЗД.
Перед вылетом списался с представителем отеля (Eleni Galtsidou - Reservations Manager), попросил по возможности заселить выше 1 - го этажа и подальше от шума от соседнего отеля и дороги. Получил положительный ответ, собрали чемоданы и в дорогу.
Приехали в отель в 7 утра, номер не готов, одели браслеты и пригласили на завтрак. В 12 часов выдали ключи от номера 505, который угадайте, где расположен, тадаааам!? На 1 этаже, с видом на сторону соседнего отеля и прям у въезда в прачечную которая расположена на - 1 этаже. Я вернулся на ресепшен, попросил пригласить Eleni Galtsidou, на что был ответ, что сегодня она не работает и у нее свободный график другой номер не предложили и даже за отдельную плату! .Если бы мы не заболели, то по большому счету все равно какой номер нам предоставили, но когда в нем провели 4 дня по болезни и без интернета, то как то грустно стало! К слову, отель, судя по количеству гостей заселен не более 50 %.
Спали с открытыми окнами и каждое утро с 7 часов сотрудники начинали катать туда-сюда тележки с очень громкими колесами (такие еще поискать надо), погрузчики туда-сюда ездят! Музыку соседнего отеля приходилось вечером иногда слушать. В общем, «тишина», как и просил в письме.
ОТЕЛЬ.
Видно, что отель очень обновлен, многое еще доделывают, подклеивают! Большой бассейн с джакузи и маленький глубиной 50 см. В целом отель понравился. Спортзал в отеле бесплатный, но работает с 8 утра, что не очень удобно! В других отелях где раньше отдыхали можно было прийти в 6 утра! Хотелось бы заниматься спортом рано утром и потом на завтрак идти, а не на оборот!
На всей территории отеля и в номере работал интернет со стабильной скоростью 5 мб/с. После того как мы заболели, интернет в нашем номере пропал, навсегда, звонили на ресепшен, просили решить техническую проблему, но до конца отдыха он так и не появился. Ходили в лобби и там поддерживали связь с внешним миром. В других корпусах присутствовал, почему в нашем корпусе на 5 дней отключили не понятно!
НОМЕР.
505 номер Дабл Делюкс по размерам небольшой, это пожалуй, самый маленький номер в котором нам ранее приходилось останавливаться. Приехали отдыхать не в номере, по этому на размер номера не обращали пока не слегли с болезнью! Дополнительная кровать встроена в шкаф, на 5 лет для ребенкакак раз, для моего роста 180 см не подойдет, спать не смог так как не вместился. Шкаф для вещей тоже не большой, вещи хранили в чемодане. В номере живут своей жизнью муравьи, в ванной у них протоптана своя тропинка на водопой. Набор для ванной из ватных дисков и палочек с ватой положили только при заселении и до выезда не пополняли.
Уборка в номере оставляет желать лучшего, под тумбочками пыль многослойная, чемодан пару раз передвинули с места на место, и пришлось его протирать от пыли.
Пока лежали в номере и лечились узнали что в номере плохая шумоизоляция, простой разговор за стеной был хорошо слышен!
ПИТАНИЕ И БАР.
Завтрак стандартный каждое утро, в обед и ужин всегда меню менялось, есть из чего выбрать, все виды мяса, рыба и реже морепродукты. Мы голодными не остались, все очень даже вкусно. Не понравилось, что часто отсутствовала информация над блюдом, непонятно что берешь, то ли говядину, то ли баранину.
Впервые видели, чтобы порционное мороженое гости отеля брали сами, в других отелях всегда этим занимается персонал отеля, в фартуке, перчатках и головном уборе. В этом отеле вы увидите, как дети чуть ли не с головой ныряют за мороженным, волосы и тому подобное легко могут очутиться в мороженом.
Если хотите себя почувствовать ВИПом с золотым браслетом, то можно подняться на второй этаж и за 20 евро на человека по меню заказать то чего вы не увидите на обычном шведском столе, - это королевские креветки, щупальца осьминога и тд + бутылка вина. Предварительно переговорив с управляющим Альбертом, он мне сказал что можно обратиться к любому из официантов и заказать по меню и все принесут к столу. Но официант за 20 евро на 1 этаж отказалась нести заказ, попросила одному подняться на верх, но так как мои не едят морепродукты пришлось от этой идеи отказаться!!!
В барах приличный выбор качественных напитков и коктейлей входящих в концепцию олл инклюзив, и как в сказке карета превращается в тыкву, так и в барах после 23-00 все бесплатные напитки становятся платными. Нам это было не критично, так как к этому времени вели спать ребенка номер. Закусок (например - орешек или чипсы) в барах не предусмотрено (сравниваю с Турцией). В баре около бассейна делают отличный капучино и горячий шоколад. Лобби бар работает до 19-00, что очень печально (об этом позже).
ТЕРРИТОРИЯ.
Территория не большая, компактная! Очень чистая. Утром большое количество персонала вычищает территорию. В 15 минутах ходьбы от отеля небольшой поселок, советую прогуляться по его улочкам, вдоль пролива к маяку, в магазинах поселка можно приобрести товары в 2 – 3 раза дешевле, чем в магазине при отеле.
Первые 5 дней смотрели вечерние развлекательные шоу, но после на улице стали атаковать комары, причем их очень и очень много! Прятались от них в лобби, но к сожалению там не работал бар (до 19-00) и приходилось за напитками ходить до бара у бассейна, что очень не удобно. Может быть руководство отеля позже немного потравит москитов и будет намного лучше!
АНИМАЦИЯ
Детская анимация не понравилась, мини клуб не работает, его еще не построили. Аниматоры не зажигают детей. Вместо мини клуба с детьми занимаются в Пантеоне. Мини диско проводится 30 мин возле бара у пляжа, громкость музыки настолько мала, что диско назвать сложно.
Расписание анимации, как для детей, так и для взрослых только на английском языке, хотя показалось что в отеле как минимум 80 % русскоговорящих. Вечерняя анимация, всегда сюрприз так как из афиши не понятно, что будет вечером, то ли живая музыка, то ли караоке. Из – за комаров увидели только половину того что могли посмотреть, очень понравилась живая музыка.
Обязательно стоит сходить вечером в соседний отель на шоу фонтанов, также можно спокойно прогуляться по территории этого отеля.
ПЕРСОНАЛ И ПРОЧЕЕ
Весь персонал отзывчивый, улыбчивый. На ресепшен готовы помочь с любым вопросом, что не скажешь про представителей нашего туроператора (Музенидис).
Очень сильно испортило впечатление об отдыхе в этом отеле, вот что…
Во время нашего пребывания было оооочень много заболевших гастроэнтеритом, болеют все, персонал, дети, родители, аниматоры. Нас вирус тоже зацепил, через 4 дня отдыха заболел ребенок температура 38 и рвота, на следующий день и мы с супругой заболели. (Друг у ребенка заблел на 9 день перед самым вылетом).
Вызвали врача по старховке, приехал врач не понимающий русский язык, представитель Музенидис отказался помочь нам с переводом на английский, при этом на ресепшен не отказались помочь, за что большое человеческое, СПАСИБО! Видели, как родители заболевших детей приходили к представителям Музенидис с просьбой отменить экскурсию, представители требовали справку врача. «Отдыхающим» приходилось повторно вызывать врача, чтобы доказать факт болезни. Одна женщина рассказывала, что ей было на столько плохо, что не могла разговаривать и 2 дня не вставала с кровати.
Странно, что руководство отеля все эти факты замалчивает и тем самым ставит под угрозу отдых здоровых отдыхающих. Если бы мы знали о такой проблеме за ранее, то предприняли бы дополнительные меры для того чтобы не заболеть.
Хотели взять авто на прокат у компании, которую рекомендует Музенидис, но нужного авто не оказалось в наличии. Обратились в фирму проката авто при отеле, заключили договор на Тойоту приус. Подхожу к представителю Музенидис, спрашиваю какие мне документы необходимо взять с собой для того чтобы покинуть пределы отеля, на что ответ – вот вы у кого авто арендовали у того и спрашивайте про документы…! Делайте выводы господа, если с вас денег не «поимели» то и разговор короткий!
Персонал отеля после работы собирается в не огороженной курилке, с левой стороны от ресторана, гости отеля идут в свои номера и любуются, как после работы дымно и иногда шумно отдыхает персонал, РОМАНТИКА!
Отель в целом произвел неплохое впечатление, есть минусы и плюсы! Болезнь во время отдыха смазала все положительные моменты. Хотелось, чтобы руководство отеля обратило внимание на мой отзыв, так как у отеля действительно есть потенциал!
Совет тем, кто собирается в этот отель, даже если у вас хороший иммунитет, не забывайте как можно чаще мыть руки
- Показать все
Оценка сервисов отеля автором
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (11)
Позвольте оставить несколько комментариев:
- Относительно заселения, хотим обратить Ваше внимание, что согласно международным стандартам заселение происходит не позднее 14 часов, исходя из Ваших слов номер был предоставлен в 12. К сожалению, этажность и расположение номера заранее гарантировать не возможно, так как гостям предоставляется один из имеющихся свободных номеров. В случае если Вас не удовлетворило расположение номера, мы советуем обратиться на ресепцию или к нашему представителю (отельному гиду), так как администрация отеля всегда идет навстречу нашим гостям и при появлении возможности предлагают переселиться в другой номер, по мере освобождения.
- Касательно интернета отметим, что действительно в работе wi-fi иногда случались сбои, что связано исключительно с тем, что большое количество отдыхающих одновременно подключалось к сети, в связи с чем скорость интернет-соединения могла понизиться и сигнал стать слабее. На данный момент данная проблема устранена, со стороны администрации были приняты все необходимые меры по улучшению сигнала и доставлены дополнительные антенны.
- Что касается Вашего замечания относительно номера, хотим отметить по пунктам:
• Дополнительная кровать в номере стандартного размера, если у Вас какие-либо особые требования к размерам кровати, заметим, что данный нюанс стоило уточнить в агентстве при бронировании.
• Относительно появления нежелательных насекомых в номере, при обращении гостей, проводится дополнительная уборка и дезинсекционная обработка. Однако подобных жалоб не поступало.
• Мы непременно передадим Ваше замечание, относительно уборки номеров, администрации отеля. Однако хотим отметить, что ранее жалоб на работу горничных не поступало. Так же хотим заметить, что наборы в ванной комнате пополняются по необходимости. Для пополнения Вы могли сообщить на рецепцию или представителю нашей компании (отельному гиду).
- Мороженое в ресторане гости могут набирать самостоятельно и в необходимом количестве. Обычно гости отеля положительно относиться к такой возможности.
- Хотим обратить Ваше внимание, что посещение ресторана А la carte происходит по предварительной записи у метрдотеля и за дополнительную плату, как вы и указали. А так же блюда, подаваемые в А la carte ресторане, к сожалению не могут подать в основной ресторан отеля. Сожалеем, если это доставило Вам некоторые неудобства.
- Касательно мини-клуба - полностью обновленное здание детского клуба уже открыто после ремонта и полноценно функционирует. Детская анимационная команда работает с начала сезона, все дневные мероприятия - активные и творческие игры, проводились с детьми на улице по всей территории отеля. Мы обязательно передадим Ваше замечание, относительно расписания анимационной программы администрации отеля и проследим за тем, чтобы этот момент был исправлен.
- По поводу Вашего замечания о сборах персонала в не рабочее время, хотим отметить, что для персонала существует специально выделенное место, около персональной столовой, вдали от гостей и администрация очень внимательно следит, за порядком в отведенном месте.
- Относительно ситуации с арендой авто, хотим отметить, что наши представители в отеле всегда с вниманием относятся к гостям отеля и всегда готовы ответить на любые интересующие вопросы в рамках своей компетенции. Скорее всего в описанной Вами ситуации возникло небольшое недопонимание и отельный гид посоветовала уточнить непосредственно у представителя rent a car интересующий Вас вопрос для получения более точной информации.
Хотелось бы отметить, что согласно заключению врачей данная ситуация никак не была связана с сервисом, питанием и условиями в отеле. На данный момент администрация отеля продолжает принимать все необходимые меры для устранения возникшего инцидента. Для профилактики по всей территории отеля расставлены дезинфицирующие средства, спреи и гели для рук. Ежедневно во время уборки номеров и при подготовке комнат к приезду новых гостей производится их дезинфекция.
Мы сожалеем, что отдых в отеле не полностью соответствовал Вашим ожиданиям. Надеемся, что несмотря на мелкие неурядицы Ваш отдых удался и Вы увезли из нашей страны только положительные впечатление и море ярких воспоминаний. Еще раз благодарим Вас за отзыв.
Желаем Вам ярких и запоминающихся путешествий.
С уважением,
Лидия Параскевопулу
Руководитель отдела Контроля качества