за последние 30 дней
Невероятный отдых, сераис, питание и забота!
Ну, по правде говоря, это мой третий отзыв... Первые два писала находясь в отеле и они заспамились и удалились. Единственный минус который позже превратился в плюс - это 2.5 часа ожидания заселения. Неудобство состояло в том что мы были с полугодовалым ребенком. Что касается сервиса - не к чему придраться, очень и очень внимательный и доброжелательный персонал. Питание самое лучшее которое можно себе представить. компания наша включая детей состояла из 17 человек. Равнодушных не осталось)). Нам всем было весело и комфортно, все параметры по которым можно оценивать отель - заслуживают высочайших оценок. Бесконечной опёкой и заботой мы были окружены на протяжении всего отдыха со стороны директора Guest Reletion - Мурата. Высочайшего уровня специалист и я думаю он бы мог с лёгкостью управлять сетью отелей. За 11 дней отдыха небыло ни одного прецендента, в котором он не принял бы участия и не предоставил нам возможность ощутить заботу и желание сделать наш отдых безупречным. Бесконечно благодарны Вам и надеемся Ваш работодатель знает на сколько умело Вы превосходите ожидания своих гостей. вообщем, впеовые хочется посетить отель ещё раз!
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Мы благодарим Вас за то, что нашли время и оставили такой положительный отзыв о Вашем отдыхе. Нам очень приятно что Вы выбрали именно наш отель для проведения отдыха, а также то, что Вы и Ваши близкие остались довольны отдыхом. Мы были рады принимать Вас в качестве наших гостей и спасибо за то, что так щедро и высоко оценили сервис, Мини-бар и питание, а также качество нашего отеля. Ваш отзыв очень важен для нас, так как является мотивацией для улучшения работы в отеле. Благодарим Вас за теплые слова!
Будем снова рады видеть Вас и Вашу семью в числе наших гостей!
С уважением,
Отдел по работе с гостями.
Вы действительно хотите удалить комментарий?