Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв
5
5 размещение
5 сервис
5 питание
Не хочется заниматься перепалкой на солидном и уважаемом...
Не хочется заниматься перепалкой на солидном и уважаемом сайте. Но не ответить на обвинения нельзя.
Послушайте,Джон (если это Ваше настоящее имя)! Я живу в Москве. Мои родители живут в одной из европейских стран и я бываю у них по нескольку раз в году. Я много путешествую. И у меня есть возможность сравнивать отели и давать им оценки. Удивляет,с какой злостью Вы написали свой отзыв. Возможно,у Вас в Абакане Вам все нравится больше,чем на Крите.Это Ваше личное мнение. И Вы имеете на него полное право.Так же,как я имею право на своё мнение.Вы не согласны со мной. А я не согласна с Вами. И никто не давал Вам право называть мой отзыв заказной статьёй. И ,тем более,совершенно не обосновано обижать прекрасных людей тем,что они сами пишут о себе хвалебные отзывы. Вот Ваш отзыв, как раз, больше похож на заказной.Удивляет то,что Вас даже роскошная природа Крита на впечатлила и не настроила на весёлый лад.
Моё многолетнее наблюдение : как правило,на отдыхе недовольным оказывается именно тот, кто у себя дома не ел ничего слаще морковки.Именно эти люди вечно чем-то недовольны,кривят носом и всё критикуют. Отдых - это позитив. Надо находить радость самому и делиться ею с другими. И тогда Ваше добро вернётся к Вам ещё большим добром.
Вы ехали в трёхзвёздочный отель (хотя я продолжаю утверждать, что обслуживающий персонал здесь работает совсем не хуже,чем в пятизвёздочном отеле). То есть, Вы изначально экономили на " звёздах".Так в чём дело? В следующий раз просто поезжайте в " пять звёзд" . И там,возможно,найдёте свое счастье.
А мы с моей подругой ещё раз благодарим удивительных, добрых,компетентных ,трудолюбивых ,порядочных, радушных,сделавших наш отдых радостным Светлану, Валерия и Валентину, Любочку, девушек официанток, хозяев отеля и всех, кто работает в ближайших магазинчиках. Евгения и Лилия. Москва.
Прочее
Прочее
Прочее
Прочее
-
Все видео{{ item.count }}Все фотографии{{ item.count }}
-
{{ item.name }}{{ item.videoCount }}{{ item.photoCount }}
-
ЗАКРЫТЬ ОКНО
- {{ comment.likes || 0 }} Полезный комментарий Ответить
{{ comment.comment }}
16:57 20.06.16
У Джона не заказной отзыв. Я тоже сначала негативно восприняла критику Джона. И приписала его общему негативному настрою. Но побывав в отеле и столкнувшись с прекраснейшей "Светочкой" и любезнейшим "Михаильчиком" поняла, что отзыв Джона обоснован. Отзыв как нас милейшая Светлюнечка развела на доплату - я напишу позже.
14:24 22.06.16
Ирина, напишите пожалуйста. Очень ждем :) Собираемся в этот отель в августе. Но все же большинство отзывов положительные, поэтому настроены на хорошее
13:32 27.06.16
Я уж не знаю кто кого разводил, но на собственном примере могу рассказать. Купив 2-х недельное проживание (мы были в мае), я зная, что гостиница имеет корпуса разной удаленности, написала письмо Михаилю о том, что в нашей группе есть не очень молодые люди, которым будет тяжеловато каждый день подниматься высоко вверх по лестнице, и попросила забронировать номера пониже. Он ответил, что обязательно сделает все возможное. Прилетев на Крит и добравшись до офиса, первым делом прочитав наши фамилии, он тут же позвонил и нам предоставили номера, которыми мы остались очень довольны. Не взяв ни копейки!!!!!!!!!!!!! Провожала и помогала нам Светлана и не взяла ни копейки!!!!!!!!! Да, она мало улыбается, но в течение нашего пребывания помогала не раз. А с Евгенией полностью согласна.
08:29 20.08.16
Спасибо за поддержку, Ирина!
08:38 20.08.16
Евгения, зачем столько ярости? Я написал правду и собственный опыт проживания, и другие негативные отзывы подтверждают мою правоту.
Вы зря пишите проплаченные комментарии и хвалебные отзывы, а людей обманывать долго не сможете и рейтинг отеля опустится до 3-х где ему и положено находиться. Удачи вам!
Добавить комментарий
Добавить комментарий