АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
272 + 0
Читательский охват
Без статуса
3 комментария
Отдыхала C маленькими детьми в июне 2016
08.06.16 - 12.06.16
- Рекомендую отель
4.8
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали с семьей - дети 1,5 и 10 лет - номер Famyli Garden...

Отдыхали с семьей - дети 1,5 и 10 лет - номер Famyli Garden Suit.РАзмещение - номера очень удачно расположены , тихое место , зелень , выход к реке ,Ровно в 5 утра каждый день нас будили уточки ! Номера не большие , две раздельные комнаты, 2 санузла , но есть нюансы - санузлы маленькие и душевая кабина тоже очень маленькая , у нас в номере обе кабины текли .Уборка в номере отличная !Территория отеля - супер! Все удобно , красиво , ухожено !Питание - в главном ресторане не плохой выбор , но не хватало чего то более изысканого , все достаточно просто .На террасе можно взять гриль - сибас , дорада , большой выбор мяса .Нужно отметить хороший сервис , внимательные офицанты .Для детей - есть смесь , пюре мясные , овощные , каша манная.В детском ресторане так же можно приготовить ребенку поесть - есть блендер , разные овощи , мясо .К детям относятся внимательно , Детский клуб - территория супер , много разных развлечений для разных возрастов.Очень интересный веревочный парк. Аквапарк вообще выше всяких похвал.Для взрослых - качественный выбор алкоголя ,неплохие коктейли .Для нашей семьи было большим плюсом небольшое количество людей , отель заполнен на 60-70%.Из минусов можно отметить не очень удобный вход в море для маленьких детей , но это уже особенность региона. В целом , отель очень понравился , планируем вернуться осенью!!!

Добавлено 14.06.2016 14:33 1 345 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Добрый день, скажите пожалуйста в отеле было детское баночное питание?
да, было в основном ресторане, там, где молоко и какао в упаковках, но оно не в свободном доступе, а надо попросить официанта, так же и йогурт
17:17 12.09.16
Уважаемая Наталья!

Благодарим Вас за написание отзыва. Мы искренне рады, что Вам понравился наш отель. Мы обязательно примем во внимание все Ваши замечания и постараемся сделать все возможное для улучшения качества обслуживания. Надеемся снова увидеть Вас гостями нашего отеля.
С наилучшими пожеланиями,

Anna Kara
Guest Relations
Rixos Premium Tekirova
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (1 538) Следующий отзыв Все отзывы автора (14)
Наталья ПровансТур
Украина
Киев
Проверенный аккаунт
Турагент
  • Регистрация: 09.05.2016
  • Страны, города: 11 / 14
  • Отзывов: 14
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 0
  • Фото: 4
0 Благодарностей