АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1440 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
18 комментариев
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
29.05.16 - 12.06.16
- Не рекомендую отель
2.8
  • 5- размещение
  • 2 сервис
  • 2 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Худший отель из посещенных

Перед изложением впечатлений от отеля постараюсь описать предыдущий опыт - семьей в прошлом году отдыхали в Турции в хорошей "пятерке" (Kamelya, Сиде), я жил в отелях Европы во время командировок (разных, от мелких семейных гостиниц до сетевых Шератона и Краун Плаза). После запрета Турции встал вопрос отдыха в 2016, решили попробовать Тунис. Этим летом в Тунисе очень, очень-очень много русских. Почти все туристы в туристических местах и на экскурсиях - русские. Выбрали One Resort Aquapark - хорошая цена, приличные отзывы предыдущих лет. Результат разочаровал. Если вернемся в Тунис, то точно не в этот отель. Теперь по порядку:

1. Заселение. Приехали вечером, заселили без проволочек, быстро и хорошо. Номер шикарный двухкомнатный, без запахов, все пульты в наличии, все работает. Чемоданы никто не привез, через час пошел на ресепшн и привез сам. "Живность", на которую много жаловались в других отзывах, не напрягала. Первый этаж, иногда в номер заходили паучки/муравьи, взять бедолагу и вынести на улицу - несложно.

2. Территория отеля - большая, однако плохо ухоженная. Местами травы просто нет, голый песок (например, около галереи к SPA, за частью бунгало), живых изгородей мало, имеющаяся зелень чахлая. Возможно, для тунисской "четверки" это нормально, но после Камелии - непривычно. Качество уборки территории хромает на обе ноги. Наши туристы, безусловно, по-свински себя ведут, но неделю не убирать лежащие около бунгало тарелки - большой косяк персонала отеля. В Турции для бокалов и тарелок на территории были специальные корзиночки, где их можно было их оставить. Из бунгало напротив каждый день поутру выкидывали 1-2 бутылки от спиртного в горшок, через пару дней горшок наполнялся. Персонал "решил" проблему просто: горшок убрали, а соседи стали кидать бутылки на газон.

3. Пляж. Шикарный песок, бархатный, очень красивый! Превосходный вход в море, идеальный для детей. Жаль, что красоту песка не видно под окурками, мусором. кусками кирпича... Последний раз такой мерзкий и неухоженный пляж видел в Евпатории много лет назад, успел отвыкнуть от свинства. Убирают пляж отвратительно. Народа в отеле много, гораздо больше, чем мест. Поэтому лежаки и зонтики надо занимать до восьми утра, опоздавшим придется сидеть на полотенцах прямо на песке, под палящим солнцем.

4. Сервис в номере: нормально. Действительно, полотенца забирали, но мы с аналогичной системой уже сталкивались, поэтому не удивились. Ежедневное оставление динара уборщице положительно повлияло на качество мытья полов.

5. Питание. О, это песня! Те, кто пишет о "хорошем питании", видимо, дальше столовой санатория "Шахтер" не заходили. Я никогда, ни в одном отеле не видел такого плохого уровня. Любая немецкая "двойка" уделывает этот отель по качеству питания. По категориям:

а) Молочные продукты ОЧЕНЬ плохие. Сыр - прессованная соево-крахмальная масса, "молоко" - разведенный водопроводной водой порошок. Наши дети (очень любящие молочку) есть что-либо из этого отказались напрочь. Сейчас, вернувшись в Россию, взахлеб и литрами пьют молоко. Йогурты отвратительны, также из сухого молока. Никакого сравнения ни с Европой, ни с Турцией.

б) Колбасы-сосиски - ужасающи. Картонная масса с ароматизаторами, подобное у нас продается в Магните по сто рублей за кило пенсионерам. Несъедобно.

в) Фрукты - пойдет, но не разнообразно. Апельсины, грейпфруты, нектарины (иногда абрикосы), очень вкусные арбузы. Дыню за две недели давали раза три, и народ моментально все расхватывал. Яблок и груш не было в принципе (вообще ни одного гипоаллергенного фрукта не было, это родителям на заметку).

г) Овощи. Из свежих овощей были огурцы-помидоры, всякая капуста-морковка, иногда зелень. Мелкое разочарование - оливки. Они крашеные, с глюконатом железа, такие же, как в большинстве магазинов. В Турции были оливки естественной зрелости... В овощные салаты крошат всё, что осталось от предыдущей трапезы. Не задумываясь смешивают грейпфруты, капусту, огурцы и псевдо-"сыр".

д) Мясо. Было, приготовлено средненько, большинство видов мяса делали в виде различных подлив. Часто куски нарублены как попало, с кусочками костей внутри. Берегите зубы!

е) Спиртное. Приличное столовое сухое красное вино, неплохое пиво. Белое и розовое вина кислят, все крепкие напитки - разбавленный до потери запаха шлак.

ж) Выпечка и кондитерка. Превосходны, без всяких натяжек, уровень Франции! Отличные блинчики, пирожные, бисквиты.

з) Напитки - плохо. Пить можно только газировки (колу-спрайт-фанту) и кофе. Соков нет вообще, химия вроде "Юпи", чай отвратительный: заваренные в плохой солоноватой воде пакетики. Турецкую заварку из крупнолистового чая только со слезами вспомнить можно. Вода в кулерах часто пахла болотом, поэтому пейте только из бутылок.

и) Мороженое - также отвратительно. Невкусное, химическое, обычно "в наличии" (об этом позже) был только один вид. Порции очень маленькие, грамм по 30, раздатчик клал с гримасой неудовольствия. После традиционной для нас турецкой стойки с вкуснейшей Альгидой 4-6 видов подобное жлобство было шоком.

к) Рыба была, но мелкая, невкусная и несъедобная. Из морепродуктов за две недели один раз дали крабов. Никакого сравнения с Турцией, там ежедневно подавали 3-4 вида свежайшей рыбы. В филе, заливке, на гриле... В One Resort гриль вообще отсутствовал, жарили только на больших электросковородах в Show Cooking Station.

6. Бассейны и аквапарк: горки супер, места около бассейна есть практически всегда. Качество уборки бассенов плохое. В "медленной речке" дважды видели какашки, плававшие по кругу. Тут, конечно, есть вина мамочек, выпускающих своих чад купаться голышом, но персонал на это никак не реагировал. Жена практически силой привела одного из "спасателей", ткнула ему пальцем в какашку. Тот пожал плечами, сказал "окей, мадам" и ушел. Через три часа какашка продолжала свое путешествие, всем пофиг. Убрали ли ее на следующий день - не знаю, больше на говноречку не ходили.

7. Рестораны а-ля карт - очень плохо. Единственный ресторан, более-менее похожий на правильный - рыбный. В тунисском и европейском подают то же самое, что в общей столовке. Обслуживать никто не спешит, между блюдами по 10-15 минут приходилось сидеть, ждать официанта, в двух из трех ресторанов просто ушли, не дождавшись десерта.

8. Обстановка в общем ресторане - очереди, очереди... Можно придти позже, тогда очередей не будет, но не будет и части продуктов. Такие вещи, как дыня, некоторые десерты, мясо и т.д. быстро заканчивались и больше их не пополняли.

9. Сервисный персонал в барах и ресторанах. Очень, очень плохо обслуживают. Без чаевых - вообще никак. Часто по мелочи вредят, испытывая явное удовольствие. Примеры:

- "наш" прикормленный официант был на выходном, поэтому в обед на столе не было вилок. Подошел к дежурившему официанту рядом, попросил три вилки (на хорошем английском). Тот с широчайшей улыбкой ответил, что вилок нет, открыв для убедительности ящик и наслаждаясь ситуацией.

- араб, жаривший картошку фри, насыпал ее в ящик, но убрал щипцы для накладывания к себе, на плиту. Стоит очередь, на просьбы дать щипцы не реагировал, якобы "не слышал" и "не понимал". После жалобы проходившему мимо менеджеру внезапно понимание прорезалось.

- раздатчик мороженого выставляет одно корытце (например, с фисташковым мороженым) и говорит, что другого нет. Однако, когда корытце заканчивается, следующее волшебным образом может оказаться шоколадным или мятным (как повезет).

10. Анимация - отлично! Эти ребята пахали, наверное, больше всех в отеле. Постоянно что-то затевали, были очень активными и позитивными.

11. Поведение наших туристов разное. Явных "Тагилов" было немного, основная масса все-таки семьи с детьми. Пару раз наблюдал быдловатых и сильно пьяных сограждан, наезжавших на барменов с требованиями выдать им еще несколько бокалов пива. Про валяющиеся по территории бутылки из-под виски, шампанского и водки уже писал.

В сравнении с "нашим" побережьем, конечно, четыре звезды в Тунисе меньшее зло, но что-то не хочется из плохого выбирать. Если откроют Турцию, следующим летом поедем опять в Анталию, если не откроют - видимо, в Испанию.

  • близко к аэропорту
  • отличный пляж
  • сервис
  • питание
  • отношение к туристам
Добавлено: 14.06.2016 14:07
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 233 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (18)

Всё очень правельно ! Мы тоже только от туда только Медина в памяти осталась.
Всё в точку...отдыхали в конце мая..
Все правильно,вот с девушкой спорим про хорошее питание,все понять не могу,что для некоторых "хорошее питание".? Тоже в том году были в Турции в пятерке,там питание было намного лучше. Если уж на то пошло,даже в нашем санатории "шахтер" питание поприличнее будет,пусть не шведский стол но хоть привычное и съедобное))))
Согласна с отзывом. Отдыхала с 6 мая по 15 мая. И это 4+??? Менеджмент отеля НИКАКОЙ!!!
Полезный отзыв
За привычным питание не надо было ехать в Тунис,они наверно тоже от нашей окрошки очумели бы.Другая страна,другие вкусы
Дело не в "привычном питании", а в качестве сервиса и продуктов. Ничего непривычного в жареных на сковородке колбасках нет, но между вкуснейшими колбасками, которые подавали в Штутгарте в обычной "трехзвездке", и картонным муляжом в One Resort - космического масштаба дистанция.
Полезный отзыв
16:43 16.06.16
Дорогие гости, спасибо за Ваш отзыв.
Тогда Вам не вТунис , Вам в "Шахтер".
Отдыхали в мае. Не очень люблю вот такие совсем негативные отзывы, должно же быть что-нибудь положительное. Прочитал еще раз внимательнее - ну все в принципе по теме. У нас в номере убирали чистенько, в ресторане всегда ждал наш столик, в баре на пляже наливали вкусное. Как и в любой стране за улыбку и небольшой бонус для вас все сделают как нужно. Но решить все проблемы отеля индивидуально конечно не реально. Бутылки пустые, валяющиеся на территории, увиденные нами при въезде, так и лежали аккуратненько до отъезда. Еда - никакая. В ресторанах типа а-ля карте - тоже. Крепкий алкоголь воняет одеколоном. Но... Как я понимаю во многом виноват наш типа отдыхающий. Такого сброда я нигде не видел. Стучать по барной стойке пустым стаканом, в лобби баре на газете разделывать леща вяленого, тут же лузгать семечки, толпы орущих и бегающих без присмотра детей, тетки невменяемые от количества влитого в себя... К таким отношение есть и будет соответствующее. В Турции был один раз. Здесь понравилось больше. Но тоже - больше не поеду.
Меня тоже поразило большое кол-во "тагильных"отдыхающих.Я была 4 раза в отелях "все включено",но таких голодных и диких и особенно в таком кол-ве не встречала.Когда пишут ,что дают по 2-3 стакана в руки в баре,но это во всех отелях так,никто по бутылке в руки не дает.И очередь при таком кол-ве отдыхающих будет тоже.У нас путевка на двоих на 10 ночей в мае стоила 1100 долларов,да в рублях может и не мало,но в Тунисе не рубли ,и если вспомнить что доллар стоил и 30,то 33 тыс на двоих -это почти бесплатно.
Некорректное сравнение этого отеля с камелией в Турции....
Полезный отзыв
Такое впечатление что отзыв писал я!!!Всё в точку!!!Ещё и добавить могу от себя!Был в этом отеле в первый и последний раз!!!
Остроумие прям блещет))))Вас, я точно спрашивать не собираюсь, куда мне ехать.
Полностью с Вами согласна. Решать действительно только Вам.В Тунис или в " Шахтер".
Полезный отзыв
> Некорректное сравнение этого отеля с камелией в Турции...

Почему "некорректное"? Цена отличается незначительно, для 2+2 14 ночей с перелетом регуляркой в Камелии сейчас 240 тысяч рублей, в Ван Ресорт чартером - 215 тысяч. При этом сервис - просто небо и земля.
))))) пластинка заела)))))
И Вам всего хорошего.........
Я приценилась к турецкому отелю, в котором была в 2014 г. На те же даты и в том же составе (3+1) получается более 400 тыс. Велкам, как говорится. Считаю, что недостатки отеля, перечисленные в отзыве, очень сильно преувеличены. В Шахтере, если что не была, но египетские четверки (куда более дорогие по стоимости) ничуть не лучше.
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Дмитрий
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 14.06.2016
  • Страны, города: 2 / 4
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 5
  • Читательский охват: 1 440
  • Фото: 0
0 Благодарностей