АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1156 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отдыхал Семьей с детьми в июне 2016
28.05.16 - 10.06.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Вот супруга написала отзыв: Отдыхали в отеле...

Вот супруга написала отзыв:

Отдыхали в отеле с 28.05 по 10.06

Жили в трехэтажном корпусе, комната 143 (третий этаж)

Туроператор “Экспресс Тур”

ЕДА: вкусная. Много видов мяса: говядина, баранина, телятина, индейка, кура. Дают субпродукты: печень, почки; Рыба тоже есть, морепродуктов нет.

Фрукты: апельсины, арбузы, дыни, абрикосы, грейпфрут, нектарины, сливы.

Много пирожных, булочек.

Есть каши, йогурты, омлет, яичница, пюре, рис, картофель фри, овощные рагу

НАПИТКИ: Соки типа “Юпи”. Есть разные газировки. Алкоголь ужасный (виски - одно название, вино - просто не понравилось. Но, по словам мужа, пиво пить можно)

ПОСУДА: моют плохо. С тыльной стороны тарелки жирные. Стаканы мутные.

ОФИЦИАНТЫ: Раньше мы отдыхали только в Европе. Там обычно правила простые: еду себе набираешь сам, а напитки приносят официанты. Здесь, если на “чай” не оставишь, никто за тобой ухаживать не будет. Даже грязную посуду будут убирать плохо (если вообще будут). Мы никого не прикармливали. Поэтому все сами для себя искали: и столик, и приборы, и стаканы. Сначала меня это шокировало. Все-таки даже, если денег не оставляют, это не освобождает официантов от их прямых обязанностей. А потом я просто перестала обращать на это внимание. Но!!! Однажды нас пытались выгнать из-за стола, потому что, как объяснил нам официант “он этот столик уже кому-то пообещал”. Стол мы все-таки отвоевали. Но осадочек остался. В общем, я бы сказала, что официанты, пардон, охреневшие.

ПЛЯЖ: чистый. Торговцев гоняют. Поэтому они ходят только вдоль берега, вокруг лежаков не кружат. В 8-9 утра еще можно найти свободные лежаки. У бассейнов в это время вообще свободно.

УБОРКА НОМЕРА: полы мыли ежедневно. Чистые полотенца приносили примерно в 10-12.00. Так что перед обедом мы могли спокойно принять душ. Белье нам с мужем поменяли один раз. Ребенку не меняли совсем.

БАССЕЙНЫ: их сразу несколько. Есть даже закрытый. В пасмурную погоду мы купались там. НО!!! Благодаря “умным” мамам, которые купали малышей голышом, я видела как в воде плавают фекалии. Поэтому просьба к родителям! Не забывайте, пожалуйста, что это не Ваша частная ванна, а общий бассейн. Купайте своих детей сколько угодно, но не забывайте надевать на них белье!!!

НАСЕКОМЫЕ: никаких насекомых в номере. Только вечером на улице комары.

АКВААЭРОБИКА: хорошая. Я на нее каждый день ходила. НО!!! Однажды попала на аниматора Нину. Она заставила нас переместиться из обычного бассейна в ленивую реку и показывала танцевальные движения. В общем, девочка не стала париться и танцевала в свое удовольствие. А мы сделали вид, что занятие нам понравилось))

ЭКСКУРСИИ: мы ездили в Эль-Джем. Напротив этой экскурсии написано, что мы должны посмотреть Амфитеатр (кстати, он очень хорошо сохранился. Думаю, что это стоит увидеть) НО!! Мы заехали не только в Амфитеатр, но и в музей “Вилла Африка”, и в мавзолей Бургибы. Мы так и не поняли, либо это гид не знал точно за какую экскурсию мы заплатили и показал нам больше, чем нужно. Либо туроператор не посчитал нужным полностью расписывать весь маршрут. Поэтому, что точно входит в экскурсию “Эль-джем”, советую узнать заранее.

Еще мы были в зоопарке и поднялись на Рибат. Ездили сами. Все понравилось.

ШОПИНГ: были в магазине “Афродита” (туда возят всех туристов). Я там купила шампунь из глины за 12 динар (400 мл). Через несколько дней поехали сами в супермаркет, и купили 750 мл за 4 динара. Так что в “Афродите” цены сильно завышены.

ВАЖНЫЙ СОВЕТ ПО ОЛИВКОВОМУ МАСЛУ: если Вам нужно масло для салатов, чтобы не горчило, то его кислотность должна быть 0,4-0,8 процентов ( на упаковке это указывается в графе “acidity”) Зеленый цвет или зеленоватый оттенок значит, что в масло попали ветки, значит, это обязательно отразится на вкусе. Поэтому цвет должен быть быть только желтый. Разливное масло лучше не брать. У него срок хранения 7 месяцев. А последний урожай собирали в октябре. Стоимость в супермаркете 8-12 динар.

ПОЕЗДКА В МОНАСТИР НА ЛОШАДКЕ: у отеля стоит повозка, хозяин которой предлагает Вам за 5 динар туда и пять обратно отвезти в Монастир. Не верьте в это! Он нас завез в какую-то деревеньку, в магазин сувениров к своему знакомому и утверждал, что это и есть Монастир. На деле мы оказались в 15 км от города и выбирались оттуда на такси.

ОБЩЕЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ ОТ ОТДЫХА: мы прекрасно отдохнули. Минусы были, но мы старались просто расслабиться и получать удовольствие. Чего и Вам всем советую.

  • большая территория
  • горки для взрослых и детей
  • много развлечений
  • хорошая детская анимация
  • просторные номера
  • плохой алкоголь
  • отсутствие натуральных соков
  • плохое обслуживание в главном ресторане
  • редко меняют постельное белье
Добавлено: 13.06.2016 22:33
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 4 407 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Спасибо за отзыв :) А Вы в зоопарк ехали на автобусе или на такси?
В зоопарк ездили на машине, трансфер туда-обратно (120 динар за машину, макс. 4 человека). По времени без ограничений + заезжали в супермаркет и клубнику с дыней купили по дороге. {удалено модератором}
15:00 17.06.16
Уважаемые гости,мы примем во внимания все Ваши замечания.Будем рады видеть Вас в нашем отеле! Спасибо за Ваш отзыв!
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (668) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Роман
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 07.04.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 156
  • Фото: 0
0 Благодарностей