Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал С семьей в
июне 2016
- Не рекомендую отель
05.06.16 - 13.06.16
2
3 размещение
1 сервис
2 питание
Корректный отзыв - влияет на рейтинг
В этот отель точно не вернемся...
Согласен со всеми гневными отзывами. Отправил в этот «супер» прорекламированный курорт/отель свою семью (жена двое детей 4+9 лет) на две недели, сам прилетал на праздники на четыре дня, хорошо, что мой «отдых» закончился, очень переживаю за семью, которой предстоит пережить еще четыре безумных дня в этом отеле.
Плюсы: погода; бассейн; море, НО НЕ ПЛЯЖ; хорошая территория; не плохие номера, какая никакая анимация, пожалуй и все.
Минусы: 1. Самый пожалуй главный минус это ПЕГАС, который заключив договор с отелем и прорекламировав новую концепцию отдыха на Джербе, не удосужился провести ликбез с местными аборигенами на предмет того, что к гостю отеля, должно быть как минимум уважение, а оказание помощи и создание комфорта отдыхающим это их основная задача. Впрочем, ПЕГАС забыл нанять квалифицированных отельных гидов (Артур и парень из Киргизии), которые не могут и не хотят услышать просьбы туристов. Их основная задача: заманить вновь прибывших туристов на безумно неинтересные и бестолковые экскурсии (типа необитаемый остров в Тунисе, половина этой страны и так необитаема).
2. Персонал, который не хочет работать; Как пример, не меняли несколько дней полотенца, я их скинул на пол, уборщица во время «уборки», бережно сложила и развесила их обратно в ванной комнате. На следующий день я опять их скинул на пол, после чего их заменили, НО на двух взрослых и двух детей нам выдали ОДНО маленькое полотенце и ДВА больших).
3. Про еду сказано много, могу только подтвердить, что ее не хватает и многие туристы бьются за нее, только ради того чтобы накормить хоть чем-то съедобным своих детей. Разнообразия нет.
4. Про бары повторятся не буду, напитков (не только алкогольных) не хватает, чтобы их получить нужно пол отдыха простоять в очереди.
5. Пляж, который засыпан дурно пахнущими водорослями, а также экскрементами ежедневно проходящей отары баранов. Также в пятидесяти метрах от места купания гостей отеля, местный «красавчик» купает лошадь, которая также гадит в море и все это потом плавает рядом с туристами. Я попросил менеджера отеля исправить данную ситуацию, на что он сказал по французский, что это нормально.
6. И пожалуй, самый главный минус этого отеля, ПОЛНОЕ отсутствие охраны и полиции, их просто нет. Даже после того, как Ростуризм сделал заявление о небезопасности на Джербе, боссы отеля и ПЕГАС не сделали даже минимальных усилий, чтобы организовать хоть какую-нибудь службу охраны. Я проходил по пляжам других отелей (где большинство туристов были европейцы) и там была вооруженная туристическая полиция, а в Софире нет. Есть один человек на воротах, который открывает их для автобусов и все.
Итог. Я и моя семья отдыхая не первый раз на различных курортах, всегда настроены на хороший отдых, мы всегда стараемся опустить все недостатки отелей, НО в данном случае недостатков оказалось очень много и что самое неприятное, что о них никто не хочет слышать и попытаться хоть как-то исправить. Сугубо мое мнение в этом виновен в большей части ПЕГАС. Поверьте мне, большая часть туристов, отдыхающих сейчас в отеле выскажут еще более негативные мнения..
Р.С. Если собираетесь с маленькими детьми берите с собой еду. Если вы собираетесь провести отдых под «алкоугаром», алко берите тоже с собой.
С таким уровнем сервиса, точнее с отсутствием его, Тунису/Джербе еще долгое время не стать приемником Египта и Турции.
Максим оценил сервисы
2.4 Качество сервисов и обслуживания
2.0 Подходит для отдыха
2.5 Пляж
2.0 Сервисы для детей
— Удобство расположения
3.5 Номера
2.8 Инфраструктура отеля
Добавлено
14.06.16
10:43
(3 355 символов в тексте)
моё Cпасибо
13:09 16.06.16
В этом отеле отдыхаем семьей с ребёнком с 7 по 20 июня. Это самый полный и справедливый отзыв. Подписываюсь под каждым словом. Отель не готов к принятию туристов. Третий раз в Тунисе, на Джербе первый, мы разочарованы и огорчены!
19:42 18.06.16
Сейчас в этом отеле, согласен на все сто. В баре наливают в использованные 0,2 стаканчики. Бармен длинный вечно хамит и в след на своём что то кричит в след. Обезьяны на столько ленивые, что никогда не смогут исправить ситуацию. Да продавайте джусы, мороженое на пляже. Они даже это не хотят делать. А ещё у нас из багажа в аэропорту украли все сигареты.
И ребята, Уфа, Казань летят через Шереметьево. Так что имейте в виду что ваш путь станет дольше на два часа.
Добавить комментарий
Добавить комментарий