Не плохой отель. Есть свои плюсы, но есть и минусы.
Отдыхала с мужем с 1.06 по 8.06. По приезду предложили сразу пообедать, это было очень хорошо, так как в самолете за 3,5 часа предложили всего одну чашку кофе. Поселили быстро, предложили за доплату лучше номер, но мы отказались. Номер нормальный, есть конечно недостатки, но если зацикливаться на нюансах, некогда отдыхать будет. Уборка в номерах каждый день, но качество ее зависит от того оставил ли ты 1$. Мы всегда оставляли, получали фрукты и лебедей с полотенец, соседи не оставляли - жили без лебедей) Кухня, ну тут много не скажешь. На любителя. Фруктов и мяса мало. Голодными не ходили, но не особо богатый стол. Салат из макаронов и картошки....я такого нигде не видела. Но зато сыр Фета очень вкусный и сладкое на 5!!! Бары. Все наливают из бутылок, никакого "юпи". Это приятно порадовало. Официанты и бармены очень вежливые. Анимация. С самого утра в отеле что то происходит, волейбол, дарц, аеробика, возле басейна игры, вечером разная программа. Анимашки очень стараются. Умнички! Гиды Anex tour. Мухамед, Абдула, Саид, им большое спасибо. Помогали в решении любых проблем. Купили у них экскурсии дайвинг и катание на квадриках. Очень довольны. Особенно погружение, самое крутое впечатление с этого отдыха. Красное море просто супер! Теплое, много рыбок и еще инструктор прекрасный попался. Я жутко боялась, но в итоге не хотела потом выходить с моря. В общем отпуск удался) Компания для отдыха хорошая, много молодежи.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (5)
Мы благодарим Вас за выбор именно нашего Royal Grand Sharm отеля для Вашего отдыха.
Нам бы хотелось поблагодарить Вас за написание отзыва, т.к. Ваше мнение важно для совершенствования качества обслуживания.
Еще раз спасибо за Ваш отзыв. Мы будем рады приветствовать Вас снова в ближайшем будущем.
С уважением,
Команда гостевого сервиса
с конца мая не кормят не только на чартерах Анекса,но и других авиакомпаний. в Мау вообще только воду дают((
но лучше пусть не кормят,чем тур подорожает на 50$. можно спокойно обойтись без питания 3,5 часа.