Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам
Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
03:19 13.06.16
Странный отзыв. Пишете, что внимательно изучили отзывы, но удивляетесь, что в агентстве вас уверяли что отель на Джербе, а на самом деле он оказался на материке. В половине отзывов на конец мая было указано, что отель не на Джербе. Да и посмотреть по карте где находится Зарсис труда не представляет.
Вы выбрали одну из самых бюджетных четверок у Пегаса, но при этом ожидаете что там будут только европейцы childfree. При этом во всем вините приехавших соотечественников и ни слова про то, что сервис отеля никакой. Мне кажется у Вас проблема с организацией своего отдыха, но это не мешает вам обвинить во всем всех кроме себя.
10:14 14.06.16
Юрий, я согласна с Вами, что сервис отеля не совсем на должном уровне, но , если бы наши соотечественники вели себя более прилично, то и такого балагана не было бы. А насчёт того, что отель был самым бюджетным, ВЫ ошибаетесь. Почитайте отзывы об отеле в апреле- мае 2016 года, всё было замечательно, поэтому смело и поехали отдыхать. В Тунисе отдыхала в "Дессоле" были только русские и всё было замечательно!
11:15 14.06.16
В апреле-мае все было замечательно потому что отель был не заполнен. Было там 100-200 туристов, персонал справлялся, туристам казалось что все замечательно. С июня туристов стало 600-700, а персонала никто не увеличил. Что мешает поставить вторых барменов, открыть бар на пляже и увеличить количество официантов? Отель экономит, создает ненужный ажиотаж, туристы не довольны. Все просто.
Добавить комментарий
Добавить комментарий