АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 12.06.16
Страны, города: 0 / 0
Отзывов: 0
Комментариев: 0
Читательский охват: 204
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.1 Нет развернутого объяснения поставленным оценкам

Отзыв об отеле Safira Palms, Iberostar Safira Palms (отель был переименован 01.05.20)
Отдыхал Парой в
июне 2016
01.06.16 - 11.06.16
- Не рекомендую отель

3

4 размещение

3 сервис

2 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Не рукомендую

Сервис и обслуживание отвратительные!

Добавлено 12.06.16 21:38 (37 символов в тексте)

03:19 13.06.16

Странный отзыв. Пишете, что внимательно изучили отзывы, но удивляетесь, что в агентстве вас уверяли что отель на Джербе, а на самом деле он оказался на материке. В половине отзывов на конец мая было указано, что отель не на Джербе. Да и посмотреть по карте где находится Зарсис труда не представляет.
Вы выбрали одну из самых бюджетных четверок у Пегаса, но при этом ожидаете что там будут только европейцы childfree. При этом во всем вините приехавших соотечественников и ни слова про то, что сервис отеля никакой. Мне кажется у Вас проблема с организацией своего отдыха, но это не мешает вам обвинить во всем всех кроме себя.

10:14 14.06.16

Юрий, я согласна с Вами, что сервис отеля не совсем на должном уровне, но , если бы наши соотечественники вели себя более прилично, то и такого балагана не было бы. А насчёт того, что отель был самым бюджетным, ВЫ ошибаетесь. Почитайте отзывы об отеле в апреле- мае 2016 года, всё было замечательно, поэтому смело и поехали отдыхать. В Тунисе отдыхала в "Дессоле" были только русские и всё было замечательно!

11:15 14.06.16

В апреле-мае все было замечательно потому что отель был не заполнен. Было там 100-200 туристов, персонал справлялся, туристам казалось что все замечательно. С июня туристов стало 600-700, а персонала никто не увеличил. Что мешает поставить вторых барменов, открыть бар на пляже и увеличить количество официантов? Отель экономит, создает ненужный ажиотаж, туристы не довольны. Все просто.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв