АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 06.08.15
Страны, города: 2 / 2
Отзывов: 2
Комментариев: 0
Читательский охват: 1988
Фото: 51
Отдыхала Семьей с детьми в
мае 2016
19.05.16 - 26.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!Вот и дошли мои...

Доброго времени суток, уважаемые форумчане!

Вот и дошли мои руки до написания отзыва спустя две недели по приезду из Дар Хаям. Воспоминания в памяти свежее свежего, каждый день рученки лезут на слетать.ру в поисках очередного тура в этот отель уже прям в нынешнем сезоне.

Начать хочется не с описания деталей отдыха, а с размышлений о поведении некоторых наших соотечественников на отдыхе. Вы меня простите, вкусы и интересы у всех разные, но я реально не понимаю людей, которые едут в такую даль, только чтобы днем и ночью синячить на халяву, высокомерно и вызывающе вести себя с представителями анимации или обслуживающего персонала. Народ, ну не показывайте вы свою тупость! И еще: у меня тоже ребенок младшего школьного возраста, но никогда я не позволю ему измываться или неадекватно себя вести с парнями из анимации. Если вы едете на отдых со своим чадом, так будьте добры приглядывать за ним и его поведением, ибо эти «детские шалости» не всегда безобидны и совершенно не умиляют окружающих. Стыдно, правда!!! было очень стыдно за некоторых наших взрослых и детей перед принимающей стороной. Да, и вот еще что: не забывайте, что выбирая отели Дар или Омар, вы выбираете отель категории 3* за вполне себе демократичные деньги, не ждите там царских явств и лож. Но достойный качественный отдых в прекрасном месте и готовность всех служб прийти на помощь, оперативно отреагировать и сделать так, чтобы этот отдых обязательно запомнился вам только с лучшей стороны.

Отдыхали с 19 по 26 мая в отеле Дар Хаям я и ребенок десяти лет, оператор Библио Глобус.

Летели из Внуково авиакомпанией Россия на боинге 737-800. Обычный такой самолетик, ничего особенного ни с плохой,ни с хорошей точки зрения. Кормили туда и обратно. Мы оба раза брали курицу на горячее, но еще на выбор была рыба. Напитки горячие, холодные — вода с газом и без, колы фанты спрайт, туда соки еще были. Долетели за четыре часа туда и обратно. Персонал отличный. Леденцов не было, с пледами тоже вроде что-то типа дефицита было, но нам ни то, ни другое не требовалось. Взлет и посадка на 5. Обслуживание тоже норм. Но я повторюсь: я не из тех привередливых туристов, которые через каждые пять минут жмут кнопку вызова стюарда и просит попить, пописать или просто задать вопрос на засыпку.

Прилетели в Энфиду, на выходе из самолета нам раздали миграционные карточки для заполнения. На этот случай лучше иметь при себе ручку. Одна часть карточки сдается на паспортном контроле при въезде, другая сохраняется до конца поездки и сдается на выезде на том же паспортном контроле. Представители Библио Глобуса встречали в прямо в здании, располагались за стойками слева от эскалатора в зале прилета.

Погрузили в комфортабельные автобусы: почти все ехали в Дар, который из всех отелей был первым по пути. Ехали до отеля минут 40-45. Нас сопровождал отельный гид Александр, который в деталях нам рассказал про самые необходимые русскому туристу нюансы нахождения в стране: мед. обслуживание, деньги, покупки, сотовая связь, чаевые итд итп. Он сразу дает свой номер телефона, и при возникающих проблемах с ним также можно связываться через viber или whatsарp. На следующее утро в отеле была встреча с ним, где он все подробно рассказал, ответил на вопросы, рассказал об экскурссиях. Ни малейшего намека на навязывание экскурсий! Все очень информативно и толково.

По приезду в отель нас с порога встречали сотрудники, команда анимации в полном составе и русский администратор Елизавета с заранее заполненными на всех карточками гостя, в которые нам оставалось лишь внести номера своих паспортов. Встречали с закусками и коктейлями: алкогольными и безалкогольными. Да, из Москвы мы вылетели в 15.00 по мск, в отеле были в 19 с копейками по тнс.

Моментально получили свои ключи, пульт от телевизора, карточку для ресторана и в номер! В номере все отлично: у нас был обычный garden view, нам достался боковой вид на море и на бассейн. Вот тем, кто едут с детьми или не любят шума и беспокойств, с видом на бассейн лучше избегать: им будет шумновато. Хотя нам ничто не мешало спать днем и ночью с открытым балконом под музыку и веселье туристов. Если хочешь спать — заснешь, а вот у кого проблемы со сном, лучше предусамтривать другие места размещения.

В номере фен, диспенсер с жидким мылом, стаканы, полотенца хорошие пушистые, постельное хорошее новое. Фотки из группы отелей в вк полностью соответствуют реальности.

Переоделись и спустились к ужину. Карточку отдали метрдотелю, он определил нам стол. Я считаю это удобно: не нужно бежать сломя голову к началу обеда или ужина, чтобы занять чистый свободный стол. В ресторане столы на 4 и на 6 мест. Если вы приехали семьей из четырех человек, вас и посадят за стол для 4-х. Если даже и нет, то этот вопрос можно в любой момент порешать. Но если вы приехали в одиночку, странно ждать, что вас посадят за стол для 4- или 6-х, и вы там будете весь отдых сидеть один/одна и больше к вам никого не подсадят. На первый и последний ужин вам украсят стол местными цветочками. На завтрак было: омлет с наполнением и без, жареные сосиски, круассаны, блинчики, джэмы, овощи, колбаса, сыр, кашки, хлопья с молоком, йогурты натуральные и много еще чего. Каждый прием пищи с ребенком занимал у нас по часу, и мы даже не все успели попробовать! На обед и ужин были тунисские блюда, гарниры, тушеные овощи, свежие овощи по отдельности, из которых с легкостью можно соорудить вкусный салатик (например, салат айсберг, помидор, болгарский перец и все это заправить каким-либо из белых соусов). Супы, мясо (курица, индейка, говядина — всегда есть выбор, отлично все протушено), гарниры, тушеные овощи, пицца. Фрукты, мороженое, десерты (которые мы тоже почти не попробовали, так как и так объедались до отвала) итд итп, всего не перечислишь. Вина (красное, белое, розовое столовое из бутылок) и пиво на обед и ужин в стеклянных фужерах. Оставляете временами чаевые официанту — он будет приносить вам сам, нет — значит можно спокойно налить самому. В общем, все было вкусно, комфортно и доброжелательно! Животы не болели!

Бары в лобби и у бассейна. Но для меня алкоголь не так важен был, так что полного описания составить не могу))) Пару раз брала виски с колой, ром с колой, ликеры какие-то с соком — все было абсолютно адекватно.

Уборка в номере качественная, в отеле чисто и доброжелательно. Территорию отеля (плитку вокруг бассейна и дорожку до моря) каждый день моют. Бассейны горки в отеле Омар — всем пользовались, всем довольны.

Отличная команда анимации — Дали, Скуби, Мидоу и все-все-все, - создавали отличное настроение от момента приезда и до посадки в автобус в течение всех дней напролет: пели, танцевали, веселились, занимались физкультурой и пр. Ребенок с удовольствием ходил в мини-клуб и на мини-диско, хотя в обычной жизни в таких мероприятиях участия не принимает.

Отдельные слова благодарности внимательному и оперативному русскому администратору отеля Елизавете. Мы буквально замучали ее своими вопросами и любопытством. На все получали квалифицированный и оперативный ответ. ВСЕГДА!

Море шикарное, ради него и ехали!

В общем, ВСЕ, буквально ВСЕ понравилось! Обязательно приедем еще и не раз! Надеюсь, что уже в этом году! Обязательно поезжайте в хорошем настроении! Всех туристов там очень ждут и примут наилучшим образом! Но постарайтесь отдохнуть так, чтобы потом не было стыдно за свое поведение по отношению к принимающей стороне!

ВСЕЙ КОМАНДЕ ОТЕЛЯ ОГРОМНЫЕ ПРИВЕТ И СПАСИБО!

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Рестораны и бары

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Номера

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Пляж

Фото туриста отеля

Прочее

Так кормили в самолете ак"Россия"

Фото туриста отеля

Территория отеля

Фото туриста отеля

Для детей

Фото туриста отеля

Пляж

Показать еще

Svetlana оценила сервисы

5.0 Качество сервисов и обслуживания

5.0 Подходит для отдыха

5.0 Пляж

5.0 Сервисы для детей

5.0 Удобство расположения

5.0 Номера

5.0 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
все!
Минусы отеля
не обнаружено
Добавлено 12.06.16 17:19 (7 410 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

23:15 24.06.16

Светлана, отзыв подробный, но хотелось бы сказать, что цена трешки такая же как четверка в других регионах Туниса. Но не об этом) Скажите пожалуйста, wi-fi, сейф, холодильник платные? Мороженое есть?

10:53 27.06.16

Наталья, думаю, каждый сам решает кому, куда и за сколько - право выбора за Вами. В прошлом году мы были в 4 в Турци - не в какое сравнение е идет. При следующей возможности лично я вновь поеду в этот отель) Wi-fi бесплатный в лобби: также он достает до ресторана, территории у бассейна, мы жили по расстоянию недалеко от лобби, так у нас и на балконе ловил. Сейф платный на ресепшене. Холодильника в номере нет, и, если честно, я даже не в курсе, есть ли возможность взять его за доп. плату: нам он не требовался совершенно)))

13:27 27.06.16

Спасибо за ответ

14:06 27.06.16

Да!!! И мороженое разных сортов за обедом и ужином в прямо в ресторане

19:58 27.06.16

Спасибо)

10:06 14.02.17

Скажите пожалуйста,как там в мае?Не холодное море?Как одевались по вечерам?

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Svetlana Volkova (2)