АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
473 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
18.05.16 - 25.05.16
- Не рекомендую отель
3
  • 3 размещение
  • 3 сервис
  • 3 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхала с дочкой 6 лет. При выборе отеля руководствовалась...

Отдыхала с дочкой 6 лет. При выборе отеля руководствовалась рейтингом 4,6. Реально ни о каком высоком рейтинге речи и нет.

Самым шокирующим было то, что в нашем номере за 7 дней убирались от силы 2-3 раза. Уборка у них проводится с 9 утра до 16-00. В номере мы бывали только в послеобеденный сон, после отсутствия уборки в течение первых трех дней я подошла к администратору решить вопрос, сообщила, что в номере можно убрать в любое время за исключением времени с двух до четырех дня, когда спит дочка. Мило улыбающийся администратор пообещал все решить, но тем не менее, приходили убираться к нам видимо именно в то время, когда на нашей двери висела табличка "не беспокоить"... Полотенца поменяли пару раз, причем после последнего раза :) из полотенец осталась только половина, видно, забыли принести свежие...

В номере также протекала раковина. Починили только на третий день, только после десяти моих напоминаний...

По основному ресторану у меня тоже есть нарекания. Если прийти на завтрак/обед/ужин не ко времени открытия ресторана, а допустим, спустя час, то ни одного чистого и накрытого стола уже не было и в помине. Приходилось искать официанта, просить чистые столовые приборы, салфетки, и самой стряхивать грязь со скатерти. Ну и конечно же, некоторые подносы с едой уже пустовали... Каш на завтрак не было, дочка завтракала только яйцом, а я круассанами. О кофе стоит сказать отдельно. Из кофе машины вместо молока почти всегда лился только кипяток...

Питание не очень разнообразное, но голодными не оставались... Питание на тройку. Удивили очереди за горячим (мясные или рыбные стейки, например), кот.повар жарил прямо при посетителях. Причем видимо они наслаждались этими очередями, потому что большая жаровня использовалась только наполовину....

На пляж утром мы приходили только после завтрака, около десяти утра. Свободных лежаков не было СОВСЕМ!!! Просила помочь найти хотя бы один лежак у местного обслуживающего персонала, он только разводил руками... Хорошо мы познакомились там с одной мамой с дочкой, которые и занимали нам один лежак с семи утра...

В барах у пляжа и у бассейна, в которых по рекламе должна была быть всякая закуска, еду стали давать только на шестой день нашего там отдыха, и то видимо только после того, как какие то русские туристы из-за этого устроили скандал...

Была также всеобщая проблема с картами для открывания номеров. Поначалу я была только свидетелем постоянных претензий туристов администратору, которым приходилось бегать по нескольку раз для замены этих карт, потом и я сама столкнулась с этой проблемой непосредственно: карту мне поменяли, но и она не работала...ходила на ресепшн три раза...

Была еще ситуация с пляжными полотенцами. Отдала депозит за два полотенца 20 долларов, за день до выезда срочно понадобились 10 долларов. Попросила на ресепшн вернуть 10$ за одно полотенце, второе хотела отдать непосредственно в день выезда. Я не увидела в этом никакой проблемы, в отличие от администратора, который просто пошел на принцип...Цитирую: "я не хочу исправлять запись 20$ на 10$...а если вот всем туристам это понадобится..." Вобщем, вся услужливость и доброжелательность, которая якобы присуща всем тунисцам, будто испарилась....

Даже гид Пегаса не захотел помочь мне в этой ситуации, хотя это и не удивительно...никакой выгоды они от этого не поимели бы...Сделала такой вывод о туроператоре в первый же день, когда наш гид Пегаса Ася в первый день встречи с теми, кто заехал, прямо-таки изменилась в лице, когда все туристы стали просить ее помочь решить проблемы с заселением, проблемы с номерами и др.насущные проблемы, а не покупать у нее экскурсии...

Ну и с wi-fi - это нонсенс... чтобы поймать сеть, нужно было находиться только в зоне видимости стойки администратора...

Добавлено: 09.06.2016 14:57
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 3 768 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Анастасия
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 09.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 473
  • Фото: 0
0 Благодарностей