АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
764 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отдыхал Парой в мае 2016
01.05.16 - 07.05.16
- Рекомендую отель
4.3
  • 5- размещение
  • 4 сервис
  • 5- питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Выбор за вами

Почитав комментарии, спустя месяц решила и я написать свой отзыв. Отдыхали мы с 1 по 7 мая. Начну с самого начала. Рейс наш был в 01.00 ночи компанией Северный ветер, долетели хорошо, с едой как обычно все не очень хорошо, давали сэндвич внутри ветчина и сыр, как по мне гадость, так что зная эту особенность, с собой брала обычные булочки. По прилету в аэропорту выстраивается большая очередь, чтоб пройти контроль, нужно было заполнить карточки (ФИО, паспортные данные, дата рождения, где проживаете и т.д.). Говорю сразу, что эту информацию лучше заполнять сразу на английском языке, так как многие заполняли на русском, а при вылете домой заставляли переписывать, значит рассчитывайте, что примерно в этой очереди проведете минут 30-40 точно, потом вас сажают в автобус (соответственно торопиться в него не стоит, так как, стоять он может долго, пока не соберутся все люди по списку), дорога до отеля заняла 3ч 15 мин, из Монастира в Хаммамет добираться, часа полтора точно, в Хаммамете заезжали в 8 отелей, Роял Лидо самый последний, от себя хочу добавить, что дорога на автобусе никак не напрягла, все таки это ночь и как никак всю дорогу вы проспите. При покупке тура на майские праздники думали, что народу будет очень много, как оказалось, при забитом автобусе, в Роял Лидо мы ехали в 6.

Отель. Приехали мы примерно в 7.30 утра, нам сразу одели браслеты и отправили на завтрак, сразу же предупредили, что заселят нас не раньше 12.00, да я согласно, что заселение во всех отелях не раньше 14.00, но как оказалось, в отеле народу вообще практически нет, то есть, на такой огромный отель, нас там было всего человек 50, как оказалось, сезон в Тунисе начинается с середины мая, а то и позже (к слову мы посещали эту страну в первый раз и туроператор нас уверял, что сезон в самом разгаре), в общем заселили нас реально только в 12, не часом раньше, я согласна, что они не обязаны нас заселять рано, но в отеле не было народу, номеров куча, почему не заселить? К тому же мы в дороге провели всю ночь и нам очень хотелось отдохнуть, возможно если бы на улице было жарко мы бы спокойно пошли на пляж, но к нашему приезду 1 мая погода была 16 градусов, мы сидели в холе в толстовках и кроссовках и реально мерзли, ну так вот на наш вопрос, заселите нас пораньше, нам говорили, что все номера грязные, то есть вопрос, они в них убираются за час до приезда гостей или как? По поводу пляжных полотенец, с вас берут депозит, это 20 долларов (говорю сразу за полотенца лучше сразу отдавайте долларами, а не динарами, так как в аэропорту вы скорее всего не сможете избавиться от динар), которые вам вернут при выезде из гостиницы, полотенца можно менять раз в день точно, а то и чаще. Вай фай работает только рядом с ресепшен, если вы зайдете за угол, то там уже работать ничего не будет.

Деньги. Мы брали с собой доллары, которые спокойно потом меняли в самом же отели без всяких проблем, и по хорошему курсу, думали, что в городе в банках курс лучше, как бы не так он там ниже, проверено в банках 5 так точно. 10 долларов это примерно 20 динар. Везде расплачивались только динарами, доллары они не любят.

Еда. На завтрак основное блюдо это яичница, за которой всегда выстраивалась очередь, да даже при маленькой загрузке очередь за яичницей есть, представляю, что там творится, когда отель забит, стоит только почитать отзывы. Завтраки сразу скажу ассортиментом не блещут, есть яйца, булочки, колбаса (есть ее не возможно), ветчина (очень даже хорошая), один вид сыра (гадость), что то типо хлопьев, которые можно залить йогуртом (как по мне вкусно), обед и ужин, очень даже не плохие, индейка, курица, рыба, пицца, говядина (она у них просто обалденная, жаренная, пареная, язык и т.д. очень вкусная), в общем голодными не останетесь точно, единственное, что очень быстро заканчивались чашки и приходилось ходить в лобби бара и брать там, как по мне это не очень удобно, неужели администрация не может закупить побольше чашек. Поставлю минус за кофе, если днем вы хотите попить кофе с молоком, а молоко находится рядом с кофейным аппаратом, в термосе, очень часто после обеда оно было уже с кисловатым привкусом.

Номер. У нас был на 5 этаже, балкон выходит на крышу ресторона (что не очень красиво), в номере у нас была одна двуспальная кровать, телевизор с тремя российскими каналами, сейф, все работало нормально, проблем у нас не было, единственное после уборки номера очень воняет хлоркой, полотенца меняли каждый день, плюс оставляли по 3 шампуня и 3 геля для душа.

Пляж. Очень большой, красивый, лежаков нам хватало, бар на пляже работал не в полную силу, были только напитки, на это не жалуюсь, так как все таки это не сезон, многие пишут, что пляж немного грязноват, ну то есть, я сама не люблю мусорить и никогда после себя не оставляю грязи, но на пляже были трудности с урнами, их просто нигде не было, соответственно люди и оставляли после себя грязь, где попало, это очень удивило неужели нельзя поставить урны, самим же работы будет меньше, так вот, так как мы приехали не в сезон, море было холодное, мы не купались и к берегу приносило всякие водоросли, которые не спешили убирать.

Анимация. Она и правда хорошая, все ребята, добрые, улыбчивые, готовые помочь. Днем аниматоры вовлекали во всякие игры, если вы не хотите они не будут вам надоедать и заставлять вас играть, как часто делали в Египте). Вечером в лобби устраивали игры с детьми, а часов в 11 все перемещались в здание рядом на дискотеку.

Экскурсии. Если покупать их у гидов это очень дорого и не стоят они этих денег. Проще взять такси и поехать самим. Например как сделали мы, мы поехали в сафари парк, который у гидов стоил примерно 57 долларов на одного (точную сумму просто уже не помню), как по мне это очень дорого, мы взяли такси (нас было 2 пары) и поехали сами , предупреждаю сразу, следите, чтоб таксист включил таксометр и платите строго по нему, а то цену он вам может назвать, какую сам захочет, дорого займет минут 45 в одну сторону, дорога туда и обратно обошлась нам в 80 динар (40 долларов), на четверых, вход в зоопарк 13 динар на одного, таксист нас ждал там (и подкрутил таксометр, это было смешно, так как выходя из такси там было 30 динар, а когда мы сели обратно 43 динара), времени мы там потратили часа 2, зоопарк очень даже хороший, ехать стоит. Вот и считайте, что если вы едите сами за двоих вы отдадите тысячи полторы или две, а пегасу тысяч 8. Так же мы брали такси и сами ездили в старую медину, посмотреть, погулять, советую попробовать во время прогулки в городе мороженное, оно очень вкусное и не дорогое. Ездили на рынок сами, где можно купить подарки, магниты, сумки (если соберетесь ее покупать, названную цену можно сбить не меньше чем на 50%.) Хотели поехать покататься на квадрациклах, но люди которые уже ездили отговорили, сказали что катают чуть ли не по помойке, хотя гиды говорят, что по оливковым рощам (просто к слову скажу, что Тунис довольно грязная страна, такое ощущение что мусор они просто вытряхивают где попало, но это вы сами увидите по дороге в гостиницу, везде накиданы какие то пакеты и прочий мусор.

В принципе от отдыха остались хорошие впечатления и если спросить меня поехала ли мы еще раз в этот отель, я наверное скажу да, мы наверное не столкнулись с проблемами тех людей, которые приехали в самый сезон, думаю, что все реально не очень хорошо, когда отель забит под завязку. О Тунисе так же вполне позитивное впечатление, просто грязновато, но это и не Европа, главное ехать с хорошим настроем.

Что еще сказать, про арабов, они приезжают каждую пятницу семьями, а в воскресенье уезжают, нам они ни чем не мешали. Но накануне нашего отъезда, вечером, приехали два здоровых автобуса, под завязку набитые, арабами мужчинами, все обалдели, мы так и не поняли, то ли это какие то рабочие, то ли кто. Дюти фри, в аэропорту Монастира, не очень хороший и какой то дорогой, все цены в евро.

Единственное, что оставило недовольство, это то что по дороге в аэропорт, девушка гид от пегас туристика, которая нас сопровождала, несколько раз повторяла, что у нас самый быстрый водитель и оставляйте ему чаевые, хотя ехали мы обратно так же 3ч15 мин., непонятно с чего мы вообще должны оставлять ему чаевые.

Если у вас есть вопросы спрашивайте с удовольствие подскажу.

  • пляж
Добавлено: 08.06.2016 13:13
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 8 215 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Полезный отзыв
Уважаемая Екатерина !
Позвольте от всего сердца поблагодарить Вас за выбор нашего отеля. Мы очень рады, что у Вас остались приятные воспоминания об отдыхе. Всегда будем рады видеть Вас в нашем отеле!
С уважением и признательностью, администрация отеля Royal Lido Resort & Spa 4*.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
EkaterinaLev87
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 08.06.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 764
  • Фото: 0
0 Благодарностей