за последние 30 дней
Здание хорошее, но сотрудники полный отстой
Путешествовали по Абхазии на машине. Первый день остановились в этом отеле, не дешевом, но на вид приличном. Разместили сразу, часов в 10-11, номер стандарт на сутки 2000 рублей. Номер просторный, но душ брызгал во все стороны, занавеска чуть держалась, страшно было ее трогать - отвалится ещё! Так как брали на сутки со всем этим особо не заморачивались.
Никакого гостеприимства замечено не было, самое хорошее их отношение проявилось когда оплачивали номер. После - полное равнодушие: заплатили и хрен с вами! На вопросы куда сходить, что посмотреть толком ничего не сказала, идите ищите сами.
Потом останавливались с 5 по 9 июня, заплатили за 4 ночи. Номер дали другой, двухкомнатный люкс на 2 этаже, тоже по 2 тыс.(конечно сказали, что он дороже стоит. Номер хороший, Но, думаю из-за его расположения вряд ли кто то заплатит за него больше - вид на кухню, расположен прямо около лестницы и слышно всё, что делается на кухне и сколько людей прошло по лестнице)
Сразу когда заселились, сказали администратору, что сломан держатель душа и лейка брызгает во все стороны. Она сказала, что позовёт сантехника и он всё поменяет. Когда уходили, администратор сказала, что нужно оставить ключ, чтобы мастер мог зайти для ремонта(хотя у них должен быть дубликат ключей, я думаю, поэтому ключ оставили). Вечером, мой друг вернулся в номер, заметил сантехника на лестнице ( а прошло минимум 4 часа!) Лейку он поменял, а держатель так и не успел!!! После этого мой друг обнаружил, что из его сумки пропал внешний аккумулятор, который он не доставал с первого дня приезда (зарядили в первый день и убрали его, т.к. везде было где зарядить телефон). Он сказал мне об этом, мы перерыли все свои сумки, машину.
Сказали об этом случае администратору, попросили пригласить сантехника. Всё это было воспринято сразу враждебно, что у них в отеле не может ничего пропасть, и мы сами во всём виноваты, и что нам нужно доказать, что у нас вообще были эти вещи!!! После настойчивых требований, сантехник всё таки пришёл. Мы спокойно поговорили с ним, спросили как его имя и фамилия, объяснили ситуацию, он сказал(естественно) что ничего не брал, а держатель не успел заменить, т.к. его вызвали в другое место. Всё это время администратор, кричала как резаная, что мы сами потеряли аккумулятор, что мы должны доказать всей округе, что он вообще у нас был и тому подобный бред. ( Позже выяснилось, что хозяйке она сказала, что какие то алкаши чуть ли не пропили свои вещи, а теперь ходят и на всех орут и всех оскорбляют) хотя в тот день вообще ни капли не пили!
Прикол: в этом люксе из постельного белья была одна наволочка!, одна простыня, и один пододеяльник - по их мнению двое мужчин должны были спать на одной подушке!!!
За три дня в номере ни разу не убирались, даже мусор не вынесли!!!
На следующий день, мы плюнули на всё это и уехали на пляж - отдых всё таки. Вечером, придя в номер, обнаружили, что душ так и не исправлен. Спустился в низ, спросил администратора почему, она вообще не в курсе. Потом сказала, что они все очень обиделись на нас, потому что у нас пропали вещи, и мы подумали на них ( а кто ещё мог взять вещь из номера!??) и не известно придёт сантехник или нет.
После этого я попросил позвать хозяйку, сказал, что не исправен душ, и почему нет постельного белья. На что она, вместо хотя бы извинений за своих сотрудников, заявила, что я сам должен был проверить наличие и количество белья когда заселялись!!! Больше заняться мне нечем!!!
На вопрос про починку душа, также сказала, что мы обидели сантехника ( какие все неженки!!!) И он не придет; после разговор перешёл к инциденту с аккумулятором - заявила, что мы ничего не доказали!!! И начала угрожать, что она вызовет милицию чтобы нас привлекли за клевету!!! Что мы оказывается оскорбили чуть ли не пол Гагры!!!
После этого мы настояли, чтобы пришёл всё таки 'оскорбленный' сантехник и пояснил, что было и как мы разговаривали. По приходу он в течение 5 минут поменял держатель, пояснил, что мы поговорили спокойно. После этого хозяйка отеля более менее успокоилась, хотя до этого разговаривала только на повышенных тонах.
После, в разговоре мы ей пояснили, что хрен с ним с аккумулятором, почему такое отношение к гостям?
Она ничего не смогла сказать. Думаю хамское отношение - обязательный критерий при приёме на работу в этот отель.
P.S. кто взял аккумулятор, тому видимо нужнее - на лекарства пригодится.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Остальные хвалебные отзывы накрутка.
Вы действительно хотите удалить комментарий?