АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1257 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
10 комментариев
Отзыв об отеле Novostar Houda Golf & Beach Club (отель был переименован 01.08.22)
Отдыхал Парой в июне 2016
01.06.16 - 07.06.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 2 размещение
  • 2 сервис
  • 3 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Находимся сейчас в этом отеле. Просто кошмар. Отдыхающих...

Находимся сейчас в этом отеле. Просто кошмар. Отдыхающих около 2500 тыс. Работает один бар. Один кофейный автомат. Очереди даже в туалет. Не хватает всего. Чашек, салфеток, вилок, тарелок, шезлонгов и т.д. Вечерняя анимация отсутствует. Вай Фай только в 6 утра. Всего не рассказать, эмоции захлестывают. Не рекомендуем.

Оценка сервисов отеля автором

2.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 4.5 Анимация
  • 2.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 2.0 Работа ресепшен
2.6 Подходит для отдыха
  • Деловая поездка
  • 4.0 Семейный с детьми
  • 2.0 С друзьями
  • 3.0 Парой
  • 4.5 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
2.8 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 1.0 Инфраструктура пляжа
  • 4.5 Удобный вход в море
  • 4.5 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.5 Инфраструктура для детей
  • 4.5 Детская анимация
  • 3.0 Питание для детей
1.9 Удобство расположения
  • 4.5 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
1.3 Номера
  • 1.0 Кондиционирование номеров
  • 1.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 2.0 Звукоизоляция в номере
3.3 Инфраструктура отеля
  • 4.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 4.0 Удобная парковка
  • 4.0 Благоустройство территории
Добавлено: 07.06.2016 15:10
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 319 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (10)

Здравствуйте! Даже страшно ехать... совсем все плохо? Ничего не изменилось?
нет не изменилось
Полезный отзыв
Ёшкин кот, а я еду сюда 12.06.2016! И что брать купальник и чемодан с поваром и едой что ли??? и раскладушку не забыть бы!
А не надо забивать одновременно лежак на пляже и лежак у бассейна и при этом уйти в номер. Так конечно ничего не хватит. Салфеток да, мало. Но когда они появляются , их может и один человек всю пачку забрать-типа на сувениры). Отель около 500 номеров. Откуда 2500 отдыхающих? Анимация есть, как и везде, но довольно однообразная. Все равно ребята стараются.
а для детей мороженное есть? подскажите.....
Наши друзья летят из Казани, 12 июня, очень надеюсь, что всё будет ОК ! Их имена Вера и Надежда! Будем верить и надеяться!
А кроме еды что больше не чем заняться? И что деткам покушать будет нечего, поумирают с голода? А в аквапарке тоже все плачевно? Что же делать ведь путевки уже куплены?...
Питание в две смены? в какое время?
Смены отменили.
Езжайте в сентябре. А лучше в октябре. Ни в одном отеле не будет такого.
Тунис просто не готов к такому количеству человек. Страдает каждый отель. А не этот конкретно
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (501) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Сергей Китанин
Россия
Йошкар-Ола
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 02.09.2013
  • Страны, города: 2 / 3
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 1 257
  • Фото: 0
0 Благодарностей