за последние 30 дней
Очень плохой отель!!!
Никогда не писал отзывы об отелях, но в первые нахожусь в таком отеле, что хочется порекомендовать другим туристам выбрать более хороший отель если таковой имеется в тунисе! В данный момент пишу отзыв из отеля ( единственный + есть Wi-Fi ) По приезду номер дали ужаснейший мне показалось что попал в больничную палату - белые стены, кровать, сломанный телевизор и все. Попросив поменять номер услышал отказ (можно но за 50 $), что касается территории обычная небольшая территория, из-за наплыва русских туристов, а здесь только русские шезлонгов не хватает можно забронировать с 6 до 7 утра. Еда - просто ужас, а точнее ее отсутствие из фруктов были апельсины и арбуз, сыр и колбаса 1 вид, очередь за яичницей минут 15 впрочем и за всем остальным, стаканов не хватает приходится ждать с ложками вообще проблема их нет. Можно еще много всего написать, честно не понимаю кто пишет про этот отель хорошие отзывы, мы его выбрали именно по отзывам, моё мнение Тунис не готов к большому колличеству туристов!!!
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (7)
Отель НЕ готов к принятию такого наплыва туристов. Этим пользуются наглые сотрудники ресепшена (вымогательство денег- за все!).
Сотрудники столовой (рестораном этот общепит назвать не решусь) взвинченные, грубые.
Чашек, стаканов, вилок- ждем и урываем с боем.Чайных ложечек нет и в помине!! Иногда Люди едят ВСЕ большими ложками. Из-за спешки иногда булочки и пироги выносят недопеченными. Конечно, россияне как и везде,ведут себя по-свински, жаль закрытия Египта- эта страна привыкла уже к нашей невоспитанности.
Всю вину на безобразие в отеле возлагаю на Библио-Глобус, это туроператор допустил таких неприятностей отелю, продав слишкком много путевок в раскрученный в интернете отель! +7/910/460-19-59