АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 07.06.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 0
Комментариев: 16
Читательский охват: 829
Фото: 0

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.7.1 Несанкционированная реклама

Отдыхала Парой в
мае 2016
01.05.16 - 31.05.16
- Рекомендую отель

4.3

5- размещение

4 сервис

5- питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

Здравствуйте, попробую сейчас ответить на самые популярные...

Здравствуйте, попробую сейчас ответить на самые популярные вопросы об отеле.

1. Перелет — стоит взять с собой пледы, потому что на некоторых местах очень дует, а пледов всем не хватает. Снэки, бутерброды и фрукты не будут лишними, кормят очень скудно. За 9 часов кормят 2 раза, один раз горячим питанием (выглядит не очень, но вкусно и очень мало) и один раз ледяным бутербродом. На Пхукет мы садились голодными, честно, хотя вроде и не прожоры. В перелете везде чувствуется эконом, понапихано сидений, проходы очень узкие, места между сиденьями мало. Для тех кто любит комфорт — лучше брать регулярные рейсы (но они дороже, нам предлагали в турагентстве). Чартеры «Пегаса» для экономных путешественников. Что насчет аэропорта Пхукета — ооооочень много народу, все разбредаются в разные очереди для паспортного контроля. Все стоят вперемешку — иностранцы, русские, местные. Семьям с детьми советую пройти сразу в левую очередь — там рядом есть стульчики, хоть детей посадить можно. Простояли мы почти 40 минут. Тайцы на паспортном контроле не очень рады были нас видеть. Чемоданы с ленты уже сняли к тому моменту, поэтому просто вышли навстречу гидам «Пегаса», вот они нас очень приветливо приняли и русские, и тайцы, усадили в автобус, но даже водички не предложили — это конечно минус. С учетом того, что батов у нас не было, купить за доллары негде, то это очень напрягло — ехали до отеля с дикой жаждой.

2. Находится от аэропорта не очень далеко, ехать чуть больше часа. Заселили сразу, хотя не было еще 14.00 Номера просто оказались готовы. Многие пишут, что «о ужас!!! какой плохой отель!! Нас сразу не заселили». Так вот моментальное заселение — это скорее приятная неожиданность. ВО ВСЕМ МИРЕ заезд в 14.00, поэтому не вините отель или туроператора, если вас попросили подождать. Вместе с нами заезжала семья, им нужно было 2 номера рядышком и их попросили подождать, так там чуть ли не в драку глава семейства полез на девочек с ресепшна — СТЫДНО!

3. Номер мы не выбирали заранее, попался в 4 корпусе на 2 этаже. Запахов не было, номер не новый, но все работало и выглядел довольно приятно. Все необходимое имеется, поэтому мы просто передохнули и пошли гулять. Так же очень помог совет из отзыва насчет интернета — подключились к бесплатному вай фаю и весь отдых никаких проблем не знали. В остальных корпусах вай фай был платный от отеля и честно скажу — не очень, жалобы на него слышались постоянно. В конце отдыха немного подустал кондиционер и начал подтекать, оставляя мокрые разводы. Мы указали на это при выселении уборщице, номер не меняли, ремонта не требовали — так как уже улетать было через 2 дня. Главное, что работал. ТВ работало с помехами, но мы не ради него на Пхукет столько летели.

4. Пляж — грязный берег, возле пальм валяется мусор. Причем действительно оставляют его как раз отдыхающие из нашего отеля. Очень очень стыдно. Причем эти мамаши с детьми потом еще и удивлялись — почему же так грязно. А как иначе, если ваше дитятко скушало мороженое и кинуло бумажку в кустики. За наших соотечественников было стыдно периодически. На Кароне были серьезные волны, заходили в воду по коленку , окунались и выходили загорать. Загар конечно получился шикарный!!! Но обязательно пользуйтесь солнцезащитными кремами, иначе сгореть можно очень быстро. Купаться ездили на остров Рача — рекомендую очень, недорого и водичка там спокойная, песок ничем не хуже Карона, хоть и не поет, НО пляж ГОРАЗДО чище. Покупали по отзывам у Евгении (еще были в Као лаке, на Сиам Нирамите — все очень очень понравилось и советы по отдыху получили и денег сэкономили).

5. Бассейны — народу в них хоть отбавляй, многие про Коксаки и не слышали, мы там купались всего 2 раза — когда было мало народу. После второго раза перехотелось идти... Услышали от ребенка лет 3х (сидящего в бассейне - «мама, я пописял сюда» После чего мама посмеялась, допила пиво и продолжила отдыхать. Ну как бы не удивительно, что всякая зараза после такого будет там плавать. Родители, пожалуйста, приучайте детей к тому, что нельзя туда ходить в туалет и пить оттуда и не будет никаких эпидемий. Так же сама видела, как мамочки «подкармливают» купающихся детей. То есть элементарные правила гигиены не соблюдаются, даже руки многие не моют. Мы отдыхали там 12 дней и не заболели. Так же были и семьи, кто не заболел. Так что мое мнение — слишком уж раздули беду про этот вирус.

6. Питание в отеле вполне соответствует самому отелю. Завтрака достаточно для того, чтобы подкрепиться с утра. Выбора тоже хватает. Если едете на экскурсию — лучше взять что-нибудь с собой перекусить из магазина, потому что рано утром еще не все выкладывают или все очень быстро разбирают. Но мы оба раза попали так, что не было яичницы и фруктов чуток совсем было. Пообедать и поужинать можно было практически везде. Цены разные, меню тоже. Советовать что-то не буду и не могу, так как особо ничего не зацепило. Ели всегда в разных местах, везде было вкусно. В среднем на двоих уходило чуть больше 1000 бат. Фрукты и шашлычки — давали возможность сэкономить.

7. Персонал улыбчивый, приветливый и услужливый, но совсем не говорит по русски. Нет никого русскоязычного на ресепшн, поэтому вспомнинайте детскую игру «крокодил» и объясняйте на пальцах - поймут.

Уборка оставляла желать лучшего, качество полотенец тоже. Но это мелочи

8. Вечером никаких развлечений нет, можно только прогуляться. На Патонг мы не ездили, хотели спокойного отдыха — он и получился.

9. «Пегас» - спасибо за услуги, экскурсии конечно дорого и не очень хорошо — слышали жалобы. Обзорка — развод полнейший. Но если не брать это в расчет — со всеми своими задачами справились.

Marina оценила сервисы

4.3 Качество сервисов и обслуживания

4.6 Подходит для отдыха

3.8 Пляж

4.7 Сервисы для детей

3.2 Удобство расположения

3.9 Номера

4.4 Инфраструктура отеля

Показать все
Плюсы отеля
рядом с морем есть детские горки красиво оформлен чисто и никакой живности
Минусы отеля
уборка не очень нет wifi бесплатного в номерах нужно обновление мебельного фонда
Добавлено 07.06.16 08:53 (5 620 символов в тексте)

09:24 07.06.16

Я специально зарегистрировала тут, чтобы написать отзыв. Потому что перед вылетом мы очень боялись вируса Коксаки и того, что весь отдых придется провести далеко не в хорошем настроении - все оказалось враньем. Детки болели - кто чем, кто-то отравился, кто-то простудился, кто-то чем-то похожим на ветрянку. Все купаются в бассейнах, спокойно отдыхают. Поэтому, если у вас уже куплена путевка туда - пропейте витаминов и езжайте спокойно. Только руки перед едой мойте.

10:55 07.06.16

Что-то похожее на ветрянку это и есть вирус коксаки. Мы первые дни думали что ребенка покусали комары!

06:51 08.06.16

"ВО ВСЕМ МИРЕ заезд в 14.00, поэтому не вините отель или туроператора, если вас попросили подождать. Вместе с нами заезжала семья, им нужно было 2 номера рядышком и их попросили подождать, так там чуть ли не в драку глава семейства полез на девочек с ресепшна — СТЫДНО!". По данному пункту могу вам рассказать, что "во всем мире", как вы говорите, есть такая услуга как ранний заезд, когда отель предупреждают о том, что туристы прилетают утренним рейсом и им необходимо заселиться раньше.

09:43 09.06.16

Сочувствую вам, уже выздоровели?

09:46 09.06.16

Ну а кто должен был предупредить отель? Нам в агентстве предложили услугу - ранний заезд, но мы отказались, решили, что погуляем до 14.00. Не помню уже сколько нужно было за это доплатить... И совсем девушки на ресепшне не виноваты в том, что турист или его оператор не предупредил отель о том, что им необходим ранний заезд. Стыдно не столько даже за то, что они не знали об этом. А сколько о форме обращения к девушке. Стучать по стойке кулаком и кричать на тайскую девушку РУССКИМ матом...Извините, я считаю ЭТО постыдным. Причем как только вышел молодой человек - сотрудник Пегаса, тот мужчина сразу сменил тон. То есть орать на девушку - это позволительно. А когда парень появился - надо попридержать язык, а то ответить может?

10:09 10.06.16

Cпасибо за отзыв и за упоминание о нашей работе в нем) Мне очень приятно, что и вам понравилось. Прителайте еще!

12:40 10.06.16

А гуляли вы с чемоданами до 14:00? С сотрудниками ресепшена мне довелось общаться, и сказать, что они рады видеть туристов в принципе я не могу. Вечно недовольные лица, отвечают недоброжелательно, могут даже проигнорировать вопрос, ну не должен так работать персонал на ресепшене в отеле, на базаре может быть.. Но могу отметить доброжелательность обслуживающего персонал: уборщиц, сантехников, те всегда улыбались и здоровались.

11:28 17.06.16

Нет, не гуляла, но была готова к этому. Никаких недовольных лиц на ресепшн я не видела, всегда нам улыбались. Может после того, как их нахамить они и перестают улыбаться - не знаю, не пробовала.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв