Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.5 Удаленный по просьбе автора
Не ожидайте здесь сервиса уровня 5*
Общее впечатление: если вы ранее побывали в других отелях Sentido (например, в Шарме) – то здесь вам трудно будет поверить, что это также отель той же сети Sentido. Не говоря о таких знаках внимания, как раздача освежающих холодных влажных полотенец и протирание очков на пляже – здесь проблемы с некоторыми элементарными вещами, даже с выдачей обычных пляжных полотенец после 8 утра.
«Гостеприимное» отношение мы здесь ощутили с самого первого дня, начиная с момента, когда их директор по размещению г-н Кеннан в ответ на просьбу о ранее запрошенной бонусной услуге позднего выселения начал настаивать на дополнительной плате за нее, несмотря на то что отель рекламирует на сайте tophotels позднее выселение как бесплатную бонусную услугу. И когда он позже в присутствии генерального менеджера рассказывал, что он нам в первый день предлагал приходить к нему чтобы обсудить позднее выселение. Последний день тоже не прошел без эксцессов в обслуживании: несмотря на взятые чаевые, носильщик отеля преднамеренно исчез, как только подъехал наш автобус, чтобы никому не помогать с чемоданами. И в итоге всем гостям с нашей группы пришлось самостоятельно грузить тяжелые чемоданы в автобус без какой-либо помощи.
Номера: стандартные номера красивые, просторные, чистые. Хорошее качество ежедневной уборки.
Питание: качество неплохое, но есть свои нюансы. Несмотря на то, что каждый ужин они объявляют как тематический, большинство блюд здесь - одно и то же со дня в день и на обед, и на ужин. Отель работает в режиме строгой экономии: некоторые блюда и фрукты во время обеда и ужина в зоне шведского стола не пополняют.
Например, когда в середине ужина на второй день нашего пребывания в зоне шведского стола были пустые блюда и мы попросили обновить пустое блюдо с арбузом, нам повар просто-напросто хамским тоном ответил «Приходите завтра!». Когда в следующий вечер во время ужина мы опять попросили можно ли принести арбуз, который был у них только примерно первые полчаса ужина, мы услышали от повара тот же ответ.
Поскольку оба раза кроме поваров в ресторане не было руководящего персонала, к которому можно было бы обратиться – мы пожаловались в Sentido, попросив их помочь, потому что эти два инцидента связанных с сервисом были не единственными за время нашего пребывания. Sentido перенаправили нашу жалобу местному руководству отеля, чтобы те разобрались. Первая реакция руководства этого отеля была нестандартной:
1) директор по размещению г-н Кеннан нам сказал: «Если для вас пребывание здесь стало действительно таким неприемлемым – можете тогда поменять отель ";
2) генеральный же директор г-н Кристофер пытался сделать вид, будто такие жалобы здесь в отеле вообще в первый раз, и что это наверное какое-то преувеличение, потому что такого не может быть в месте где работают люди с таким большим международным опытом как он и г-н Кеннан...
После долгой и неприятной дискуссии, во время которой оба руководителя были сосредоточены больше на своем международном опыте вместо того, чтобы попытаться услышать своих гостей, в конце концов они сказали, что если мы все-таки решим здесь остаться – они постараются улучшить уровень обслуживания.
В следующие дни проблем с наличием арбуза у нас больше не возникало, но в то же время: а) когда здесь на ужин подавали «запеченный тунец» - в зоне шведского стола они просто поставили каркас от запеченного тунца, наполнили его в присутствии гостей кусками белого филе дешевой размороженной сайды, и подавали людям сайду; когда кто-либо спрашивал, можно ли тунца – им отвечали, что это и есть тунец )); б) когда ты приходишь в ресторан а-ля карт и заказываешь то, что они в меню называют сибасом, в любой форме – во всех случаях тебе приносят все равно ту же дешевую размороженную сайду, просто порезанную по-разному; 3) когда ты каждое утро приходишь в бар на пляже и даже если через час после его открытия просишь элементарные картофельные чипсы – тебе каждый раз говорят, что их нет и будут может быть позже, но позже их все равно не бывает и т.п.
Персонал и уровень сервиса: главное реальное достояние этого отеля – это Гест Рилейшенс Елена, которая всегда очень заботится о каждом госте, очень образованная, профессиональная и приятная девушка, всегда готовая решить любые проблемы гостей.
Территория отеля и природа: территория большая, красивые старые пальмы, но практически совсем нет цветов на территории, даже ни один кустик в конце мая не цвел. Безвкусный кич в интерьере, со множеством искусственных цветов в лобби, очень низкими потолками во всех коридорах, ужасными гипсовыми фигурами в главном ресторане и повсюду на территории. Работники пляжа не убирают пляж, не чистят души на пляже. Природа нормальная, но конечно с подводным миром Шарм эль Шейха с его кораллами и рыбками все это не сравнишь.