АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С друзьями в мае 2016
21.05.16 - 28.05.16
- Не рекомендую отель
2.3
  • 1 размещение
  • 2 сервис
  • 4 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

На 4* не тянет!

Впечатление ужасное!!! Это еще мягко сказано. Выбирали отель из Топ - 30, 4* а получили походу топ - 30 с обратной стороны отсчета. Отель dessole royal lido resort spa 4+*,еле на 3* потянет, как говорят сменил в этом году хозяина.

Ну начнем по-порядку:

Оплачивал я путевку с переплатой т.к. ехал один, при за селении администратор узнав что нас 3 (прилетел с друзьями) +1 я , предложил сходить посмотреть бунгало, по приходу в бунгало одна спальная большая с большой кроватью, вторая маленькая с 2мя раздельными маленькими кроватями (180 см длиной), гостиная с телеком (3 канала и то сам настроил) и общий санузел. С виду норм. но сразу же попросили сходить посмотреть номера. С чего он сказал что номера освободятся после 12-00, а бунгало свободное (прибыли в отель к 7-00, в бунгало пошли к 9-00) и предложил мол пока оставайтесь тут, а там если не понравится, то расселит нас как положено.

По итогу после первой ночи, сделали заключение, что не удобно, т.к. санузел общий, ждать пока у друга жена сделает все дела, пока я займу и тд. в бунгало никого не приведешь т.к. уже ребенок спит и другая семья. Вобщем как дома не будешь.... Да и в комнате на одной кровати я, на второй друг. Вобщем пошел на ресепшн просить нас расселить: первый раз от меня легко отделались менеджер сказал,-что сегодня уже все распределили,- "подойди вечером или с утра", он найдет номер на 6 ночей. Пришел вечером - этого уже не было, стоял другой, в суть моей проблемы вникать не стал, сказал что напарника вечером не будет, с утра зайди. Хорошо..... Пришел с утра ( пошел 3й день отдыха), опять стоял напарник, в этот раз сказал после 15-00 будет сменщик, разбираться так же отказался. Я уехал на экскурсию и уже на след день пошел к представителю туроператора, к Нине, и попросил с ее помощью, мне разобраться. С ней нам удалось выяснить, что все номера заняты и помочь ни чем не может. Далее с ней вызвали старшего менеджера, на что тот сказал тоже и предложил в качестве компенсации бутылку вина (которое они и так льют в лобби) и фруктов (которые и так есть в столовой), и переселение 27го в отель. (28 уже вылет назад). Ну и это меня не устроило попросил Нину по сильнее надавать на старшего, после чего тот начал тоже старую песню, мы постараемся приходите попозже.... параллельно подключили администратора отеля (по каким-то проблемам, Елену) , она начала тоже заниматься вопросом.

Прошла очередная ночь, Нина уже с утра сразу отправила к Елене, та сходила к Старшему, то развел руками, и все опять по прежнему..... вобщем мене это все надоело,я приехал отдыхать, а не гулять от бунгало до отеля взад-вперед..... сказал пусть несут вино-фрукты раз номер мною оплаченный предоставить не могут, и что бы устранили косяки по бунгало, которые Елена записала в предыдущий день ( Не работающий телефон, свет на веранде, розетки в гостиной, тараканы длинной в спичечный коробок есть фото - всего было убито мною 8шт - за 7 ночей, и заменить кровать одноместной на полуторную как в номере -там таких мне полагалось 2). Ушел.

Часа через 2 принесли вино+фрукты, потрогали телефон, посмотрели на кровать, через час зашла Елена, еще все раз ей объяснил. Спустя еще часа 3-4 (примерно в 16-00), пришел электрик вкрутил 2 лампочки.... в 17-00 дошел до ресепшна уточнил что с кроватью, на что получил ответ - скоро.... вечером сходил на ужин и после него не обнаружив новой кровати, пошел уже скандалить на ресепшн, хочу заметить каждый раз когда начинал стоять и чуть повышать голос, меня пытались отвести в сторону, за колонну что бы люди не видели и не слышали, что там какие-то непонятки. Вобщем подошел с Ниной к старшему и начал опять разбор полетов, на что тот опять начал разводить руками, хотя сам обещал кровать - когда пытались еще от меня с номером отвязаться. Нина уже сама пошла за ресепш к более главному, выцепила его и вышла с ним, сказала что это генеральный менеджер и выше уже не куда. Нина выступила в роли переводчика. Жаль только эмоции и недовольство в перевод не вложить. На что тот по началу хотел съехать мол не положено в бунгало кровать побольше. Но я не отступил, начал на русском ему чуть ли не тыкать ваучером, где прописано что я заплатил за номер, и что хотя бы кровать мне предоставили нормальную. Так же объяснили, что я уже 3-4й день слышу одни обещания.... Итог кровать поменяли, с 180 заменили на 185-190 , ну и по шире см на 10-15, хотя полуторка в номера 220 идет (лично замерял). На след день на лампочку на веранде принесли плафон, тут же еще раз сказал про телефон. Его опять потыкал и ушел, днем заходил на ресепш сказал, мол ну что когда телефон заработает, ответ - не заработает. так же как и тараканов травить никто не будет...... П.С. есть еще подозрение на клопов, т.к. после каждой ночи на руках и шеи в одних и тех же местах появлялись маленькие прыщи. ( фумигатор работал постоянно, а с клопами года 3 назад уже сталкивался, поэтому кажется это они).

Продолжим про обслуживание: Первые 3 дня разнообразие в еще вобще не было, после 22-30 закрытия столовой поесть не где.... через 3-4 дня заметно прибавилось народу, начал в столовой появляться ген.менеджер, стали появляться новые салаты , десерты, блюда... но по прежнему, что-то закончилось пока не позовешь, не пнешь, новое не принесут. Воды один куллер, чашек нет, из лобби воду носить нельзя, так же как из столовой в лобби еду. Алкоголь постоянно то заканчивался, то наливали как свое отдают. Лобби закрывалось по 0-00. Наливали только на дискотеке, и то по той же схеме. Диско проходила там же где анимация, ужасно громко (даже для меня, хоть и живу рядом с аэропортом и музыку громко слушаю), поэтому народу там практически не было.

Вобщем один ужас а не отель, понимаю конечно, это не Сигал в Хургаде, но ожидалось все-таки 4* , а не понятно что. Желающий оставить отрицательный отзыв наверное было 80-90% автобуса, на обратном пути. Думаю 10% - это те кто не просыхали весь отпуск.... Так что надеюсь что они тоже выскажут свою точку зрения, на весь этот беспредел.

Так же в автобусе говорили за бунгало, заселяют всех лишь бы запихать поплотней, в одно бунгало запихали, женщину с ребенком, а в соседнюю комнату 2 незнакомы между собой мужиков, хотя каждый платил отдельно за свой номер, переплачивая тур. Да и цены на бунгало по прайсу ниже, чем номера отеля.

Фото тараканов присутствуют.

П.С. Этот отзыв отправлял тур-оператору. Править что-то лень. Т.к. считаю что надо им поработать с отелем, в сфере обслуживания.

П.П.С. бунгало семьей на 4 человека и без тараканов, тогда очень даже ничего!!!

Всего медиа - 1 Фотографий - 1 Видео - 0
  • не выявил
  • оbслуживание
  • заселение
Добавлено: 30.05.2016 22:08
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 6 528 символов в тексте

Комментарии к отзыву (2)

Полезный отзыв
Такие тараканы не редкость в Тунисе. Могут забрести куда угодно. В отель любой звёздности и уровня обслуживания.
Забрести да, но не каждый день по-одному. Если сделать надлежащую обработку вокруг бунгало, то думаю их не будет.
Все отзывы по отелю (425) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Алексей
Россия
Санкт-Петербург
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 30.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 12
  • Читательский охват: 788
  • Фото: 1
0 Благодарностей