АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 30.05.16
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 1
Комментариев: 12
Читательский охват: 788
Фото: 1

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.3.1 Дублирующийся отзыв

Отдыхал С друзьями в
мае 2016
21.05.16 - 28.05.16
- Не рекомендую отель

2.3

1 размещение

2 сервис

4 питание

 
Удаленный отзыв - не влияет на рейтинг

На 4* не тянет!

Впечатление ужасное!!! Это еще мягко сказано. Выбирали отель из Топ - 30, 4* а получили походу топ - 30 с обратной стороны отсчета. Отель dessole royal lido resort spa 4+*,еле на 3* потянет, как говорят сменил в этом году хозяина.

Ну начнем по-порядку:

Оплачивал я путевку с переплатой т.к. ехал один, при за селении администратор узнав что нас 3 (прилетел с друзьями) +1 я , предложил сходить посмотреть бунгало, по приходу в бунгало одна спальная большая с большой кроватью, вторая маленькая с 2мя раздельными маленькими кроватями (180 см длиной), гостиная с телеком (3 канала и то сам настроил) и общий санузел. С виду норм. но сразу же попросили сходить посмотреть номера. С чего он сказал что номера освободятся после 12-00, а бунгало свободное (прибыли в отель к 7-00, в бунгало пошли к 9-00) и предложил мол пока оставайтесь тут, а там если не понравится, то расселит нас как положено.

По итогу после первой ночи, сделали заключение, что не удобно, т.к. санузел общий, ждать пока у друга жена сделает все дела, пока я займу и тд. в бунгало никого не приведешь т.к. уже ребенок спит и другая семья. Вобщем как дома не будешь.... Да и в комнате на одной кровати я, на второй друг. Вобщем пошел на ресепшн просить нас расселить: первый раз от меня легко отделались менеджер сказал,-что сегодня уже все распределили,- "подойди вечером или с утра", он найдет номер на 6 ночей. Пришел вечером - этого уже не было, стоял другой, в суть моей проблемы вникать не стал, сказал что напарника вечером не будет, с утра зайди. Хорошо..... Пришел с утра ( пошел 3й день отдыха), опять стоял напарник, в этот раз сказал после 15-00 будет сменщик, разбираться так же отказался. Я уехал на экскурсию и уже на след день пошел к представителю туроператора, к Нине, и попросил с ее помощью, мне разобраться. С ней нам удалось выяснить, что все номера заняты и помочь ни чем не может. Далее с ней вызвали старшего менеджера, на что тот сказал тоже и предложил в качестве компенсации бутылку вина (которое они и так льют в лобби) и фруктов (которые и так есть в столовой), и переселение 27го в отель. (28 уже вылет назад). Ну и это меня не устроило попросил Нину по сильнее надавать на старшего, после чего тот начал тоже старую песню, мы постараемся приходите попозже.... параллельно подключили администратора отеля (по каким-то проблемам, Елену) , она начала тоже заниматься вопросом.

Прошла очередная ночь, Нина уже с утра сразу отправила к Елене, та сходила к Старшему, то развел руками, и все опять по прежнему..... вобщем мене это все надоело,я приехал отдыхать, а не гулять от бунгало до отеля взад-вперед..... сказал пусть несут вино-фрукты раз номер мною оплаченный предоставить не могут, и что бы устранили косяки по бунгало, которые Елена записала в предыдущий день ( Не работающий телефон, свет на веранде, розетки в гостиной, тараканы длинной в спичечный коробок есть фото - всего было убито мною 8шт - за 7 ночей, и заменить кровать одноместной на полуторную как в номере -там таких мне полагалось 2). Ушел.

Часа через 2 принесли вино+фрукты, потрогали телефон, посмотрели на кровать, через час зашла Елена, еще все раз ей объяснил. Спустя еще часа 3-4 (примерно в 16-00), пришел электрик вкрутил 2 лампочки.... в 17-00 дошел до ресепшна уточнил что с кроватью, на что получил ответ - скоро.... вечером сходил на ужин и после него не обнаружив новой кровати, пошел уже скандалить на ресепшн, хочу заметить каждый раз когда начинал стоять и чуть повышать голос, меня пытались отвести в сторону, за колонну что бы люди не видели и не слышали, что там какие-то непонятки. Вобщем подошел с Ниной к старшему и начал опять разбор полетов, на что тот опять начал разводить руками, хотя сам обещал кровать - когда пытались еще от меня с номером отвязаться. Нина уже сама пошла за ресепш к более главному, выцепила его и вышла с ним, сказала что это генеральный менеджер и выше уже не куда. Нина выступила в роли переводчика. Жаль только эмоции и недовольство в перевод не вложить. На что тот по началу хотел съехать мол не положено в бунгало кровать побольше. Но я не отступил, начал на русском ему чуть ли не тыкать ваучером, где прописано что я заплатил за номер, и что хотя бы кровать мне предоставили нормальную. Так же объяснили, что я уже 3-4й день слышу одни обещания.... Итог кровать поменяли, с 180 заменили на 185-190 , ну и по шире см на 10-15, хотя полуторка в номера 220 идет (лично замерял). На след день на лампочку на веранде принесли плафон, тут же еще раз сказал про телефон. Его опять потыкал и ушел, днем заходил на ресепш сказал, мол ну что когда телефон заработает, ответ - не заработает. так же как и тараканов травить никто не будет...... П.С. есть еще подозрение на клопов, т.к. после каждой ночи на руках и шеи в одних и тех же местах появлялись маленькие прыщи. ( фумигатор работал постоянно, а с клопами года 3 назад уже сталкивался, поэтому кажется это они).

Продолжим про обслуживание: Первые 3 дня разнообразие в еще вобще не было, после 22-30 закрытия столовой поесть не где.... через 3-4 дня заметно прибавилось народу, начал в столовой появляться ген.менеджер, стали появляться новые салаты , десерты, блюда... но по прежнему, что-то закончилось пока не позовешь, не пнешь, новое не принесут. Воды один куллер, чашек нет, из лобби воду носить нельзя, так же как из столовой в лобби еду. Алкоголь постоянно то заканчивался, то наливали как свое отдают. Лобби закрывалось по 0-00. Наливали только на дискотеке, и то по той же схеме. Диско проходила там же где анимация, ужасно громко (даже для меня, хоть и живу рядом с аэропортом и музыку громко слушаю), поэтому народу там практически не было.

Вобщем один ужас а не отель, понимаю конечно, это не Сигал в Хургаде, но ожидалось все-таки 4* , а не понятно что. Желающий оставить отрицательный отзыв наверное было 80-90% автобуса, на обратном пути. Думаю 10% - это те кто не просыхали весь отпуск.... Так что надеюсь что они тоже выскажут свою точку зрения, на весь этот беспредел.

Так же в автобусе говорили за бунгало, заселяют всех лишь бы запихать поплотней, в одно бунгало запихали, женщину с ребенком, а в соседнюю комнату 2 незнакомы между собой мужиков, хотя каждый платил отдельно за свой номер, переплачивая тур. Да и цены на бунгало по прайсу ниже, чем номера отеля.

Фото тараканов присутствуют.

П.С. Этот отзыв отправлял тур-оператору. Править что-то лень. Т.к. считаю что надо им поработать с отелем, в сфере обслуживания.

П.П.С. бунгало семьей на 4 человека и без тараканов, тогда очень даже ничего!!!

Фото туриста отеля

Прочее

Плюсы отеля
не выявил
Минусы отеля
оbслуживание заселение
Добавлено 30.05.16 22:08 (6 528 символов в тексте)

18:12 31.05.16

Такие тараканы не редкость в Тунисе. Могут забрести куда угодно. В отель любой звёздности и уровня обслуживания.

18:17 31.05.16

Забрести да, но не каждый день по-одному. Если сделать надлежащую обработку вокруг бунгало, то думаю их не будет.

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация
Предыдущий отзыв
Смотреть все отзывы
Следующий отзыв
Все отзывы Алексей (1)