Отель достаточно не плохой, но есть над чем поработать, и на что обратить внимание администрации отеля.
Прилетели в аэропорт Ларнаки, дорога до отеля составила около трех часов(в этот отель привозят в последнюю очередь). Работник reception (Катерина) не была приветлива, к сожалению, создалось впечатление полной занятости сотрудников и равнодушия к гостям. Номер дали как положено, не ранее 14-00. Мы отдыхали с маленьким ребенком. Отправляли в отель письмо с пожеланиями о расселении, которые не учли. Даже сказали о том, что данного письма не поступало(со слов Катерины) Номер дали в пятом корпусе(студио) не очень чистый и с неисправной сантехникой, но это пол беды... Устали с дороги, поужинали, решили прогуляться.. После прогулки , когда вошли в номер, были шокированы. тем что всюду муравьи, несколько достаточно крупных и один таракан. Просто шок! Это Отель, который позиционирует себя как 4*?! Продукты питания не покупали и в номер не приносили(в день приезда купили только воду) , с собой были только упакованные соки и пюре для ребенка. Естественно, вызвали сотрудника reception, так как муравьев было очень много. Сотрудник reception(молодой человек) был достаточно доброжелателен и вежлив , сказал что помоет сейчас номер и набрызгает средством; а вы ,говорит, переночуйте и завтра мы вас переселим... Просто шок. В обработанном душном номере в 23-00 ночевать с годовалым ребенком, думаю, мало бы кто отважился. Мы собрали вещи и попросили нас переселить ,либо отправить домой. После длительных уговоров остаться ночевать в этом "экзотическом номере" и нашего с этим несогласия, нам все же предложили другой номер; который (к счастью) был очень чистый, просторный и без всякой живности, хоть и на первом этаже! Только со второго дня начался наш действительно отпуск! Пляж у отеля - его нет! Можно сказать у отеля вторая береговая линия, есть подход и пляж в открытое море, сильные волны и огромные камни, но очень красивый завораживающий вид! Есть бухта в 10 минутах ходьбы, у соседнего отеля Queen’s Bay, очень маленькая и не удобный спуск к ней. На действительно "пляж" нужно ехать , можно взять машину в аренду, можно на 615 автобусе (остановка прям у отеля) . Coral Bay находится в 3-4 остановках от отеля или можно на конечной Corallia Beach. Нам больше понравился пляж , который не на конечной остановке, там меньше людей, море чище и пляж. Стоимость 2 лежака + зонт на пляже - 7 евро. Стоимость проезда в автобусе 1,5 евро, после 21-00 ч. 2,5 евро. Питание брали HB – завтрак и ужин. В отеле с питанием проблем нет, все достаточно вкусно и свежее,выбор не очень большой. В номере полностью оборудована кухня, есть все для приготовления и употребления пищи. Продукты можно купить в отельном супермаркете, цены вполне приемлемые, работает очень вежливая и радушная девушка(имя не знаю). Воду брали в этом магазинчике шесть бутылок по 1,5 литра - 2,5 евро. Большинство остальных продуктов покупали в супермаркете Филиппос (выйти на второй остановке от отеля в сторону Coral Bay ) нам там очень понравились цены и качество продуктов, мясо тоже там брали. Так же, купить вещи и мелочи домой - могу посоветовать Kings Avenue Mall (от отеля на автобусе в сторону Като Пафос), там сосредоточены известные и популярные бутики и магазины. Кроме того, здесь находится популярный супермаркет товаров для детей и дома Jumbo. Что касается обслуживания в отеле, официанты, повара работают на 5+ , что не скажешь о дневной смене работников reception - с просьбами и пожеланиями "Вам не сюда" )) В целом, отель вполне не плохой, но это твердая 3. Территория отеля ухоженная , все в цветах, вполне чисто; но очень много муравьев! Не буду ссылаться, где именно, но в некоторых отелях принято мыть дорожки и лестницы по территории отеля - в таких отелях проблем с насекомыми нет! Бассейн в отеле не большой, но с панорамным видом; лежаков вполне хватает всем. Рядом с отелем, действительно идет стройка, по дороге к морю - справа, но отдыхать нам это не мешало (у нас был 7 корпус). После стройки продолжение отеля - девятый корпус(тот, про который многие писали, что отдаленный) . В отеле есть детская площадка, но мы ее не посещали; там играет всегда много деток. Анимации в отеле нет, вечером живая музыка. Очень хочется пожелать , чтобы в отеле некоторые работники относились к гостям , действительно как гостям отеля , а не как к нежданным и нежеланным гостям на своей личной территории.
Оценка сервисов отеля автором
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}