Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в
мае 2016
- Рекомендую отель
01.05.16 - 18.05.16
4
4 размещение
4 сервис
4 питание
Благодарность - не влияет на рейтинг
Российский персонал помогает в трудных ситуациях
Главное достоинство отеля - присутствие российских сотрудников. Лицо отелю делает менеджер Анастасия - всегда ровная, конструктивная, имеет устойчивый "коннект" с тайским персоналом, всегда "на посту".
Уже этого было бы достаточно для лучших оценок, но сверх того, оказалось, что это не все её достоинства: в трудной ситуации помогла нам с сыном, несмотря на странное сопротивление тайцев (нас сняли с рейса по болезни ребенка, вернулись в отель наудачу, прямо из госпиталя, без предварительных созвонов... важно было, не перемещаясь, пробыть на месте еще 2 дня - дать сыну поправиться).
Искренне признательны Анастасии. Теплые слова и в адрес Александра.
Здорово, если руководство ценит и поощряет таких сотрудников. В туриндустрии они на вес золота.
Добавлено
22.05.16
10:14
(779 символов в тексте)
моё Cпасибо
09:33 24.05.16
чем болел ваш ребенок
10:21 24.05.16
да простыл элементарно, температурил
Добавить комментарий
Добавить комментарий