АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
586 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отзыв об отеле PGS Hotels Casa del Sol (отель был переименован 01.09.22)
Отдыхал C маленькими детьми в мае 2016
01.05.16 - 18.05.16
- Рекомендую отель
4
  • 4 размещение
  • 4 сервис
  • 4 питание
Благодарность
Не влияет на рейтинг отеля

Российский персонал помогает в трудных ситуациях

Главное достоинство отеля - присутствие российских сотрудников. Лицо отелю делает менеджер Анастасия - всегда ровная, конструктивная, имеет устойчивый "коннект" с тайским персоналом, всегда "на посту".

Уже этого было бы достаточно для лучших оценок, но сверх того, оказалось, что это не все её достоинства: в трудной ситуации помогла нам с сыном, несмотря на странное сопротивление тайцев (нас сняли с рейса по болезни ребенка, вернулись в отель наудачу, прямо из госпиталя, без предварительных созвонов... важно было, не перемещаясь, пробыть на месте еще 2 дня - дать сыну поправиться).

Искренне признательны Анастасии. Теплые слова и в адрес Александра.

Здорово, если руководство ценит и поощряет таких сотрудников. В туриндустрии они на вес золота.

Добавлено: 22.05.2016 10:14
Статус отзыва: Благодарность - Не влияет на рейтинг отеля 779 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

чем болел ваш ребенок
да простыл элементарно, температурил
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (794) Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Ekaterina
Россия
Хабаровск
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 22.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 586
  • Фото: 0
0 Благодарностей