за последние 30 дней
Российский персонал помогает в трудных ситуациях
Главное достоинство отеля - присутствие российских сотрудников. Лицо отелю делает менеджер Анастасия - всегда ровная, конструктивная, имеет устойчивый "коннект" с тайским персоналом, всегда "на посту".
Уже этого было бы достаточно для лучших оценок, но сверх того, оказалось, что это не все её достоинства: в трудной ситуации помогла нам с сыном, несмотря на странное сопротивление тайцев (нас сняли с рейса по болезни ребенка, вернулись в отель наудачу, прямо из госпиталя, без предварительных созвонов... важно было, не перемещаясь, пробыть на месте еще 2 дня - дать сыну поправиться).
Искренне признательны Анастасии. Теплые слова и в адрес Александра.
Здорово, если руководство ценит и поощряет таких сотрудников. В туриндустрии они на вес золота.
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}