за последние 30 дней
Начну свой отзыв с отеля, потом опишу небольшой печальный...
Начну свой отзыв с отеля, потом опишу небольшой печальный, но все же опыт. 1. Перед вылетом читали отзывы — жутко напугались фекалий в бассейне, уже приготовились, что сами в бассейн не полезем и ребенка на горку не пустим и вообще весь отдых испорчен. Пришлось смириться с этой мыслью, потому как сначала купили путевку, а потом полезли сюда. По факту — бассейны не очень чистые, но и ...извините, никакого г....а там нет! Пару раз видели мамочек, которые детям в бассейне дают что-то перекусить. Конечно, будет в нем плавать фантик или печенье, если вы сами его туда кидаете. 2. Писали, что до моря с ребенком идти тяжело — тоже вранье. В пути максимум 10 минут, по пути можно зацепить что-нибудь вкусненькое — фрукты или мороженое и ребенок идет довольно бодро, никаких неудобств вторая линия не доставляет. 3. Номера — просторные, аккуратные, не новые, но никаких ужасов там нет. Насекомых не заметили, тараканы, крысы по территории не бегают. Вода в душе действительно уходит плохо, но когда к нам пришел сантехник — выкинул из слива гнездо волос. Неудивительно, что вода будет плохо уходить. После ремонтника пришла уборщица и все вымыла, хотя уборка уже была до его прихода. Постельное белье меняли раз в 2-3 дня, всегда спали на свежем (даже если второй день пошел). Полотенца тоже менять не забывали. Каждый день была влажная уборка — всегда возвращались в номер и ходили по влажному полу. Микроволновка очень порадовала, работала на ура - частенько брали в номер что-нибудь перекусить, можно было разогреть. 4. Персонал — доброжелательный, на ресепшн к русским представительницам обращаться приятно, все вежливо с улыбкой отвечали. Девочкам спасибо большое за 2 бонусные бутылочки воды, когда мы ехали на экскурсию, с улыбкой выручили. Конечно, расстраивало поведение других туристов. Если турист подходит на ресепшн к тайке и начинает говорить, что-то по-русски и при этом нецензурно и в тоне «слышь ты», тогда и ответ будет уже без улыбки... Вообще от 4* звезд многие требуют какого-то нереального сервиса. В столовой — будто мамай проходится после завтрака, на столах — извините, будто аборигены посидели, куча еды остается — многие берут столько, сколько съесть не могут. Персонал с улыбкой собирает объедки размазанные по столу, мусор с пола (который оставляют эти же жалующиеся и вечнонедовольные постояльцы). 5. Благодарны отзывам за предупреждение о том, что у Пегаса дорогие экскурсии, покупать там ничего не стали. НО никакого восторга от покупки от «желтой вывески» не испытали. Все бы ничего, но такое чувство, что большинство отзывов тут пишут сами же продавцы или по их просьбе. Почему-то в отзывах умалчивают о том, что автобусы на экскурсии опаздывают, о том, что причал с которого отправляются на острова — не достроен, а еще о том, что на самом деле экскурсии эти стоят дешевле, чем их продают возле отеля Casa del sol. Купили острова Пхи Пхи, забрали нас с опозданием, на бешенной скорости привезли на причал, где тьма народу, вокруг — то ли стройка, то ли помойка, посадили на лодку — посадка просто «сказочная», народу там — полная лодка, все купили в разных местах, большинство дешевле бат на 200-300 и куплено в интернете. То есть получается и на улице мы тоже переплатили. Но ладно хоть съездили. Трубок и масок не хватило на всех, в каких-то масках торчали волосы и видно было что их не мыли. В общем, впечатления не из приятных, гиды будто хабалки с вокзала — курят, ругаются матом. И во время экскурсии процветает развод на деньги по каждой мелочи — и ласты платные,и магазин у них самый хороший, чехлы просто необходимы на телефоны, а без фотографа вообще нет смысла ехать на экскурсию. Но по факту — купили поездку на Пхи Пхи, отвезли — не обманули. Хотели еще в Као Лак поехать с ними же. Но решили поступить еще хитрее и купили у чиптура подешевле. Программа та же, что нам обещали и в том агентстве. Гид очень грамотный, вежливый, обходительный. Дополнительно заплатили только чаевые на плотах и бананы купили слонику (от него остались в восторге). 6. На Биг Будду стоит съездить, если вы поклонник красивых видов или хотите завязать веревочку на удачу, мы — люди православные и к монаху не пошли. С детьми там делать нечего — изноются. Но по пути есть Птичий рай, туда можно заехать. Все это удовольствие у таксистов стоит 700 бат. Возле отеля таксисты прикормленные — требуют 800 туда/обратно, но если пойти подальше — возле магазина Фемели стоят таксисты «попроще», они за 700 с радостью соглашаются (это значит можно попробовать и за 600 сторговаться). 7. Питание: в Чебурашке дороговато, поэтому если куриный супчик «как у бабушки» не нужен, то в любом кафе можно найти европейскую еду — она будет дешевле. В Фемели и в Севен продаются готовые блюда, их тоже можно употребить в пищу, это самый бюджетный вариант. Завтраков в отеле спокойно хватает, чтобы «дожить» до обеда. На завтраке даже есть горячие блюда, это видимо для тех, кто наедается до ужина. Никаких ужасных завтраков там нет, все вкусно, выбор не менялся ни разу, но ассортимента достаточно, чтобы за пару недель не надоел. 8. Море — на пляже мусор найти можно, бычки и пустые бутылки оставляют такие же отдыхающие, но пляж убирают. Если пойти рано утром — было видно, что ходят местные и собирают последствия прихода туристов. Море чистое, временами очень волнистое, временами — не очень. Ближе к северу пляжа (напротив островка) вода чуток погрязнее, но зато волн меньше — с детьми можно было спокойно и там купаться. На Карон съездили один раз ( на синем автобусе, они стоят возле полицейского участка по пути на пляж), посмотрели и ушли. Песок порадовал, но в воду не зайдешь. Волна.
Подведу итог, не так страшен отель, как его тут малюют и не все отзывы одинаково полезны. В отель еще поедем, если подвернется такой же сладкий вариант по цене.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Комментарии к отзыву (4)
Мы покупали экскурсии на выходе из отеля, там работает очень отзывчивый молодой человек. Ездили на Пхи-Пхи, на 2 дня, группа была около 30 человек, ласты предлагали, но не принуждали их брать. Про чехлы мы вообще не слышали. Гидом был парень, с которым было приятно ехать, много рассказывал и показывал.
Насчет компании, которую Вы указали в интернете, мы им писали, но ответ приходил спустя сутки. И на вопрос куда подойти в офис ответа не получили. После таких отзывов все меньше хочется покупать какие-либо туры через интернет.
Не берите сразу. Походите, возьмите брошурки , сравните цены и будет вам праздник !