АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Регистрация: 15.04.15
Страны, города: 1 / 1
Отзывов: 3
Комментариев: 9
Читательский охват: 4276
Фото: 14
Отзыв об отеле Alva Donna World Palace,PGS World Palace, Joy World Palace (отель был переименован 01.11.23)
Отдыхала С друзьями в
мае 2016
01.05.16 - 17.05.16
- Рекомендую отель

5

5 размещение

5 сервис

5 питание

 
Корректный отзыв - влияет на рейтинг

Отличный отдых

Наш отдых начался с "правильного" человека... Так он и закончился! Прилетели в Белек, встретили ужасно, просто ужасно... 7 утра... Номеров нет, после 14:00 подойдите, павильон арендовать нельзя, только с сегодня на завтра... У меня "дежавю" 2015.... Но, нет! Огромная благодарность Murat Erishgen! Команда World Palace, знает, своих repeat гостей, и всегда очень вежливы и любезны! Если честно, сам отель в Белеке, совсем "не мой"! Он "холодный", типично европейский, каждый на своей "волне"! Проблем с переездом, в этом году, не было! Был предоставлен хороший номер и информация о трансфере вовремя, провожали и 20 раз спросили, хотим ли мы уезжать...

World Palace встретил, в лучших традициях!!!! Шампанское, цветы, моментальное заселение и масса внимания! Просили номер, заселили, именно в тот!

Территория: невероятно подготовленная, очень чистая, озелененная, яркая и располагающая к отдыху!

Персонал: могу говорить много... Менеджмент: у "руля" все тот, же "капитан" Muzaffer, не знаю, где он "черпает" энергию, но "руль" в нужных руках! Остальной менеджмент видно на территории, что нельзя сказать о Белеке... Весь коллектив работает, как "часы", одной большой семьей!

Служба по работе с гостями: мои любимый девочки, Элиз и Марина, вам отдельное "спасибо", вы невероятно "выросли", и огромные профессионалы! Ни одна просьба, не осталась без внимания! Остальные члены, новой семьи "guest relations" откровенно "не дотягивают", пару раз, даже испытывала дискомфорт! Нельзя сидеть на стойке, и играть в телефон или 2 часа не отвечать на вопрос! Я же настойчивая, не забуду!

Номера и уборка: огромное спасибо девочкам, что поселили, где просила. Моя любовь к горничной Zinnet, взаимна))) она, чувствует, все, что я люблю и ценю... Вроде, ничего "большего", но она как моя горничная дома, все по своим местам, чисто и красиво!!! У меня в телефоне, после 18 дней, только фото "творений" Zinnet...

Еда: уже писала, повторюсь... Прошу прощения, не знаю имени шеф-повара... Но, я в восторге! Ассортимент, не большой, но очень очень вкусно! Появились блюда в чанах и горшочках, это вкусно, много еды свежеприготовленной, нет еды в подливах и соусах, что я не люблю! Очень большое разнообразие сыров, овощей, фруктов и десертов! Детская кухня тоже разнообразна. Кухне браво!

Аля-карт: попали, только в Balik "mariner", очень понравилось... были вопросы по кальмарам, извините, я их сильно люблю, возможно, придираюсь... Не игнорируйте суп, это самое вкусное...

Обслуживание: здесь могу писать много... Бармены: Erhan мое сердце отдано тебе))) Ruzgar спасибо, ты всегда на высоте! Официанты: Ockay и Ahmet вы лучшие, но мое сердце с Kadir, он обслуживает павильоны... Этот "супермен", найдет все что нужно в любое время!

Напитки и алкоголь: я не сильно могу оценивать... Пили: пиво, мартини, шампанское, ром ... Все, хорошего качества! Оценила воду, она в этом году другого качества, и очень хорошего!

Анимация: очень люблю и уважаю Erdal и Геогия (Лукас), "костяк" есть, остальная команда очень "молодая" ... Ребята хорошие, но есть "планка" прошлых лет! Вечерние шоу, очень яркие по декорациям и мастерству.

Каждое место, делают люди, потенциал в этом отеле огромный! И это, показывает "заполняемость"! Спасибо огромное всем, кто "сделал" наш отдых! Мы еще вернемся в этом году!

Добавлено 17.05.16 00:26 (3 476 символов в тексте)
Комментировать
Пожаловаться

21:08 17.05.16

Спасибо за подробный отзыв,сами летим в отель 20 июня, поэтому информация ценная. Читала и ваши комментарии " В контакте". Хорошего вам лета!

09:28 18.05.16

Юлия, добрый день! Подскажите, почему оценка "Уборка номеров" = 1, если в отзыве все ОК?

10:02 18.05.16

Добрый день! Спасибо, за Ваш вопрос. Оценки за "сервисы" были выставлены, в мае прошлого года. На тот, момент, отель сменил владельца, и Управляющим был, человек, абсолютно не профессиональным. Оценки, к сожалению, соответствовали... В июле, проошлого года, все изменилось. Уже, в августе, мы заметили "огромные" перемены! И в третий, наш приезд, в сентябре, все было также хорошо!
К, сожалению, система, мне не дает исправить эти оценки, уже год! Сейчас, я бы поставила, везде "5". Отель работает на полную силу, очень приветливый и отзывчивый персонал и сервисы!

10:20 18.05.16

Спасибо за оперативный ответ

18:34 19.05.16

Вы пишите отзыв о отели ,который находиться в Белеке ?, а на сколько я понимаю данный отель находиться в Кемере...

18:04 20.05.16

Здравствуйте,Юлия.
Прежде всего, благодарим Вас, что решили поделиться своим мнением об отеле и столь подробно описали все детали. Мнение наших Уважаемых гостей всегда очень важно для нас.Так как комфорт гостей отеля для нас превыше всего, мы уделяем большое внимание критике и делаем все возможное, чтобы исправить недочеты в кратчайшие сроки.Будьте уверены,что и впредь мы будем очень стараться, чтобы каждый гость приехавший в наш отель получил максимальное удовольствие от отдыха Будем рады видеть Вас и Вашу семью среди наших гостей вновь.В свою очередь, мы приложим максимум усилий, чтобы Вы насладились незабываемым отдыхом в нашем отеле.
С уважением, ALVA DONNA WORLD PALACE

Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Поле обязательно для заполнения
Поле обязательно для заполнения
Регистрация