за последние 30 дней
хороший отель
Добрый вечер!
Никогда не оставляла отзывов об отелях, это впервые.
Перелет был авиакомпанией Россия из аэропорта Внуково (Москва) в аэропорт Ларнаки. АК Россия не осуществляет пока онлайн бронирование и поэтому пришлось приезжать в аэропорт за несколько часов чтоб занять более-менее приличное место(не у туалета). Боинг 737-800 конечно маленький, расстояние между сиденьями мизерное, НО как альтернатива Аэрофлоту, который ну очень дорогой. Поэтому тут каждый для себя решает как и кем лететь. А вообще рейс FV5701 очень приветливый экипаж и полет прошел нормально. Командир воздушного судна Виталий Мельник тоже не подвел, за что огромное ему спасибо, т.к лично я летать не люблю, но приходится.
Встречающая компания Библио-Глобус, встретили нормально, развезли по отелям.
Margadina 3* потрясающий отель для 3*. Чисто, номера новые, красивые, плазмы, подсветка, сантехника работает исправно, бассейн, джакузи, ну все ну ооочень круто.
Дечонки на ресепшне тоже просто отличные, помогут, подскажут, объяснят, вообщем молодцы. Я как человек отдыхавший на Кипре не первый раз и отдыхавший в Айя-Напе и в 5*, и в 4* и в 3*, могу сказать, что Margadina достойный отель, и в плане обстановки лучше 5*.
Питание на мой субъективный взгляд не очень вкусное, но для меня как для девушки это как раз не минус, а огромный плюс, т.к можно избавиться от лишних кг.
У меня была система HB, напитки естественно за ужином я оплачивала. Без обеда вполне обходилась, т.к в соседнем с отелем магазине была потрясающе вкусная клубника, которой я наедалась в обед.
Ложка дегтя произошла в день выезда, когда вдруг при выезже мне сказали, что за мной долг за напитки, хотя я каждый раз в ресторане просила счет и расплачивалась наличными. Безусловно заранее предупредив официанта, что буду расплачиваться кэшем.
Так вот, в один из дней как оказалось я попросила счет и сказала, что буду расплачиваться кэшем, но как выяснилось при выезде официант решил, что это ему чаевые. Т.е получается я не оплатила счет, но при этом я положила официанту 100% стоимости своего заказа на чай. Неприятная ситуация. Я оставила отдала им эти деньги повторно и считаю, что это неприятная ситуация которая омрачила мое впечатление.
Выезд был ранний в 5.35 из отеля, представитель Библио-Глобуса приехал раньше заявленного времени, что мы даже не успели перекусить. В итоге мы сели в атобус, но стали ждать девушку-туристку, ждали ее больше мин 15 точно, за это время я успела съесть сэндвичи из ланч-бокса (хотя это запрещено в автобусе), я не понимаю почему весь автобус так долго должен ждать туриста для которого заранее вывесили списки и время выезда из отеля. В итоге произошла накладка и за нашим автобус встал второй автобус Библио-Глобуса и куча туристов, которая стояла в ожидании на улице с чемоданами и детьми.
Мы забрали "наших туристов" летевших рейсом FV5702, практически выехали из Айя-Напы и тут представитель Библио-Глобуса Виталина поняла, что забыла туристов и мы поехали обратно. Вернувшишь, увидели семейную пару с ребенком которые стояли в одидании автобуса и как оказалось ни один из 2-ух представителей Библио-Глобуса не нашел их фамилии у себя в списках, хотя оих фамилии там были и представитель Библио-Глобуса не внимательно прочла в этой суматохе.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Вы действительно хотите удалить комментарий?