АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
581 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
3 комментария
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в мае 2016
04.05.16 - 05.05.16
- Не рекомендую отель
2.7
  • 3 размещение
  • 1 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Ужас

Отдыхаем второй день в отеле (заехали 4 мая 2016). Честно пытался найти хоть какие-то положительные моменты в отеле, не смог терпение лопнуло. Хочу, чтобы вы не попали в Ад. Отзовы редко пишу, но тут нужно Вас предостеречь, не езжайте сюда.

Начну по порядку:

1. Пляж каменисты, среди камней в воде морские ежи. Пантон ведущий в воду не удобный и весьма не устойчивый.

2. Мы поехали на все включено, понятия всего включено тут странные. Воду в бутылках ставят только в номер 0.5 литра на человека, что выпивается уже утром, а дальше бегай со стаканом и наливай по 150 гр. Бутылки с собой кому-то дают, кому-то нет. Мне пришлось ругаться. На меня накричал обслуживающий персонал, затыкали мне рот и сказал, что я могу идти куда хочу жаловаться. За деньги воду даже не предлагали, хотя могут видимо продать. Наш местный гид, не отстаивает интересы гостей, ищет правды. Гости наливают воду в бутылочки, заплатив бешенные деньги за турпутевку. Кошмар.

3. Очередь за напитками (не важно что Вам надо, вода, сок, чай, спиртное) по 15-20 минут. УЖАС.

4. Лежаков, на мой взгляд, ровно в двое меньше чем постояльцев, отсюда и все прелести бронирования, лежания на траве, на песке и т.д.

5. В холлах номеров, грязь просто лежит маленькими горками.

6. Номера к стати тоже очень грязные. Сегодня чуть в сторону сдвинули кровать, так там куча чужих волос, семечки, пыль двух-трех месячной давности. Протерли полотенцем и отнесли на ресепшн. У нас спросили, что это я сказал, что это чистота в нашем номере, записали наш номер и что? Да ничего, даже не убрались, пришлось прибегнуть к помощи гидов Пегаса, которые быстро организовали вопрос с уборкой, но к сожалению уборка тут на 3- это с натяжкой (по 5 шкале).

7. Питание для детей отсутствует. Для взрослых даже нет овощей, пришлось опять просить гидов, решать вопросы с овощами.

В общем куда не плюнь, везде вопросы.

И ЭТО РЭДИСОН 5*, извините это помойка в лучшем случае на 3*.

Мне не понятно куда смотрят представители Рэдисон или контролеры Франшизы, Вы портите весь имидж.

Персонал ленивый, кричит на гостей, имеет себе вольности гостям закрывать рот и угражать проблемами и охраной.

Просьба представителей Рэдисон (пока не поздно) провести тут проверку без предварительного уведомления и опросить гостей отеля о сервисе, это честно ужас.

  • гиды
  • это один
  • отель один большой минус
Добавлено: 05.05.2016 23:31
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 299 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (3)

Здравствуйте,! Скажите, пожалуйста, оплачивается ли виза в Иорданию в аэропорту? Мы забронировали тур и переживаем, может отказаться. Если еще и виза платная...
Визу не платили. Бесплатно пускают:)
Спасибо! К сожалению, летим в этот ужасный отель
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (2)
Николай
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2016
  • Страны, города: 2 / 2
  • Отзывов: 2
  • Комментариев: 2
  • Читательский охват: 670
  • Фото: 0
0 Благодарностей