за последние 30 дней
Ужас
Отдыхаем второй день в отеле (заехали 4 мая 2016). Честно пытался найти хоть какие-то положительные моменты в отеле, не смог терпение лопнуло. Хочу, чтобы вы не попали в Ад. Отзовы редко пишу, но тут нужно Вас предостеречь, не езжайте сюда.
Начну по порядку:
1. Пляж каменисты, среди камней в воде морские ежи. Пантон ведущий в воду не удобный и весьма не устойчивый.
2. Мы поехали на все включено, понятия всего включено тут странные. Воду в бутылках ставят только в номер 0.5 литра на человека, что выпивается уже утром, а дальше бегай со стаканом и наливай по 150 гр. Бутылки с собой кому-то дают, кому-то нет. Мне пришлось ругаться. На меня накричал обслуживающий персонал, затыкали мне рот и сказал, что я могу идти куда хочу жаловаться. За деньги воду даже не предлагали, хотя могут видимо продать. Наш местный гид, не отстаивает интересы гостей, ищет правды. Гости наливают воду в бутылочки, заплатив бешенные деньги за турпутевку. Кошмар.
3. Очередь за напитками (не важно что Вам надо, вода, сок, чай, спиртное) по 15-20 минут. УЖАС.
4. Лежаков, на мой взгляд, ровно в двое меньше чем постояльцев, отсюда и все прелести бронирования, лежания на траве, на песке и т.д.
5. В холлах номеров, грязь просто лежит маленькими горками.
6. Номера к стати тоже очень грязные. Сегодня чуть в сторону сдвинули кровать, так там куча чужих волос, семечки, пыль двух-трех месячной давности. Протерли полотенцем и отнесли на ресепшн. У нас спросили, что это я сказал, что это чистота в нашем номере, записали наш номер и что? Да ничего, даже не убрались, пришлось прибегнуть к помощи гидов Пегаса, которые быстро организовали вопрос с уборкой, но к сожалению уборка тут на 3- это с натяжкой (по 5 шкале).
7. Питание для детей отсутствует. Для взрослых даже нет овощей, пришлось опять просить гидов, решать вопросы с овощами.
В общем куда не плюнь, везде вопросы.
И ЭТО РЭДИСОН 5*, извините это помойка в лучшем случае на 3*.
Мне не понятно куда смотрят представители Рэдисон или контролеры Франшизы, Вы портите весь имидж.
Персонал ленивый, кричит на гостей, имеет себе вольности гостям закрывать рот и угражать проблемами и охраной.
Просьба представителей Рэдисон (пока не поздно) провести тут проверку без предварительного уведомления и опросить гостей отеля о сервисе, это честно ужас.
Плюсы отеля
Минусы отеля
автору
Спасибо !
{{? it.opinion.useful }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}
Спасибо !
{{? it.opinion.thanks }} Ваша отметка успешно сохранена. {{?? true }} Ваша отметка успешно удалена. {{?}}