АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Без статуса
849 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
Отзыв об отеле Grand Swiss-Belresort Tala Bay (отель был переименован 01.01.18)
Отдыхал С семьей в мае 2016
01.05.16 - 05.05.16
- Рекомендую отель
4
  • 5 размещение
  • 3 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Влияет на рейтинг отеля

Отдыхали семьей - 3 взрослых с 27 апреля по 4 мая 2016 года...

Отдыхали семьей - 3 взрослых с 27 апреля по 4 мая 2016 года. Искали альтернативу Египту и Турции. Сам отель и территория большие и красивые, ухоженные. 4 бассейна, в том числе 2 детских. У нас номер был стандартный, семейный с одной большой кроватью и для взрослой дочери принесли и установили дополнительную, отдельную. Убирались хорошо, каждый день, 1 раз за неделю поменяли постельное белье, шампуни, кондиционеры пополняли ежедневно (правда мы оставляли иногда чаевые - 1 доллар). Только вот в ванной в душе вода почти не уходила... Слив был забит. Надо было обратиться сразу к гидам Пегаса, но мы поздно узнали об этом. Вобщем, все неплохо, но конечно, качество сервиса оставляет желать лучшего - мешков для мусора в корзинах не было, ершика для унитаза не было.Гиды Пегаса говорили, что страна Иордания - молодая для туризма, по системе "Все включено" работать только начала, поэтому, конечно, есть недочеты...., о которых мы должны говорить и писать. На номер положено было в день 1 литр воды, независимо, сколько людей живут. Нам повезло-доставалось иногда 3 поллитровых бутылки (может из-за чаевых). Далее, по питанию- кормили неплохо, но скудно...почти каждый день одно и то же. Очень много всего острого и перченого. Каш молочных нет, супов нет. Из фруктов- целые, не нарезанные яблоки красные и зеленые, бананы, апельсины.Зелени почти нет, овощи - огурцы и помидоры нарезанные, если достанутся.... Вобщем, блюд мало и выбрать не из чего, но голодными никогда не останетесь. Зал со столами и стульями вроде большой и места есть на улице, но официанты не успевают (или не хотят) убирать со столов и сервировать столы приборами. Приходится самим искать и занимать места, за чаем и кофе, соками, выпрашивать, чтобы налили, стоять в очередях, самим искать чашки, ложки, столовые приборы. Ресторан всего один - основной и бесплатный. Никаких Аля-карта нет. Кафе у бассейна платное, даже мороженое, а Ресторан на окраине территории вообще пустует. Гиды Пегаса предупреждали, что страна дорогая, но не настолько же! Мороженое я купила за 7 долларов! 0,5 литра пива 2 доллара! Если бы не система "Все включено" наверное бы разорилась... Что касается пляжа- территория большая и ухоженная, но лежаков, как оказывается мало, всем не хватает. Или это происходит от того, что наши русские соотечественники привыкли все заранее "занимать себе и своему брату"- утром "забивают" лежаки-бросают свои полотенца на них и пошли на завтрак, обед, к бассейнам, бродят по отелю и занимаются своими делами, а народ приходит- лежаков свободных нет. Грибков тоже мало. Туалет у пляжа не убирается, грязный, бумаги нет. 2 суток валялось чье-то полотенце на полу, унитаз сломан. Никому нет никакого дела...В целом и в общем - недочетов много, соотношение цены и качества огромное! Путевки дорогие, а качество сервиса за такие деньги оставляет желать лучшего!

Добавлено: 05.05.2016 18:02
Статус отзыва: Корректный отзыв - Влияет на рейтинг отеля 2 876 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (0)

Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (405) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (1)
Клара
Россия
Пенза
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 05.05.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 1
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 849
  • Фото: 0
0 Благодарностей