АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв

Отзыв был удален или перемещен в архив согласно пунктам регламента размещения и модерации отзывов на проекте TopHotels.ru 1.2.2.2 Отзыв написан третьими лицами

Отдыхала С друзьями в апреле 2016
22.04.16 - 02.05.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Удаленный отзыв
Не влияет на рейтинг отеля

Плачевно

Возможно это только я так попала.Заселение не в 14 а в 16 если выпросишь, завтрак не вкусный, к 10.15 уже ничего нет, а завтрак до 10.30 обещали! На рецепшене очень недоброжелательные люди, ни кто тебя не слушает, ни кто не собирается решать твои проблемы, могут просто уйти недослушав. Тайцы улыбаются только пока им не заплатят, когда деньги получены вы больше их не интересуете. Полное разочарование. Ну и гидов для троек подбирают на рынке не воспитанных и жадных людей, кроме как впарить экскурсии, их больше ничего не интересует, видимо в турагенство проходят по конкурсу только хамы! Если вам переносят вылет на 6 часов раньше, и вы выезжаете в 4.30 то сейф закрыт, без скандала вам доллары не отдадут,могут предложить баты, это такая компенсация за ваши деньги, спасибо что сократили не на сутки!. Полотенца меняют после 12 когда вы на пляже, ну или сиди жди, в общем без скандала по человеческих не решался ни один вопрос, я такого нигде не видела, лучше я никуда не поеду, чем поеду в тройку!

  • плюсов нет
Добавлено: 04.05.2016 20:14
Статус отзыва: Удаленный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 1 003 символов в тексте

Комментарии к отзыву (9)

Видимо это вам так не повезло, нас заселили сразу по прилету. Гиды везде такие, это их работа экскурсии впарить. А насчет перелета вылета - это правила чартерных компаний, нам еще дома агент сказала, что если гарантированно без переносов, то надо брать регулярку, а это на порядок дороже.
Полезный отзыв
Из-за таких как Вы занижаются рейтинги нормальных отелей, создается впечатление, что вы просто бот.
Сразу говорю, что это моё субъективное мнение и ваше право соглашаться со мной или нет.
Содержательность - 1. Всё о чем вы написали - это завтрак и персонал, Вы оценок больше поставили на сайте, чем объяснили их, причем ни одна, ни другая оценка из описанных не имеют ни одного внятного объяснения.
- Завтрака до 10:15 не остается? А Вы, царских кровей особа, предпочитаете, как и полагается по статусу, прибывать на трапезу последней? к 10:25?Очевидно, что за 15 минут до конца завтрака, как и указано в расписании, всё подходит к логическому завершению, в том числе и еда.
- Сотрудники к Вам в рот не заглядывают? А Вы, простите, сняли пент-хаус в 7* отеле? Или может президентский люкс? Или хотя бы выкупили этаж ката сиа бриз на неделю? Ответьте на вопрос, где-то существуют люди, которые работают в обслуге за идею или по призванию, или потому что любят, по какой-нибудь любой другой причине, кроме денег?
Я правда поражаюсь таким персонажам, ничтоже сумняшеся ставящим 3 единицы отелю, не имея на это ни единого основания, просто рубят с плеча.
Людям не интересны Ваши эмоции, им нужны конкретные факты и описание отеля, чтобы покупая путевку они знали - что их ждет.
Из Вашего отзыва невозможно что-либо узнать, кроме того, что за вас не решали все ваши проблемы и, судя по всему, у вас их всегда достаточно. В одном я с вами согласен, лучше не ездите никуда, или хотя бы не пишите отзывов.
Сильно извиняюсь, я очень рада вашему уровню, да моя дочь отдыхала с друзьями, и молодежь любит поспать с утра, это конечно большая неожиданность? Если она не любит яйца то это ее проблема, а блинов уже нет, поэтому позавтракала она раза три, а заплатила за весь отпуск, да для студентов это деньги! Конечно очень приятно когда просишь в 16 часов заселить, а приехали в 12, а тебе говорят ждите, убирают и только к 17 заселили, хотя заселяли уже новых туристов, день потерян, да это не ваш день и не ваши деньги - дай Бог и вам того же! полотенце выпрашиваешь, тебе говорят жди до 12, это что значит? просидеть в номере весь отпуск, мирно этот вопрос решить нельзя? Когда вы просите, объясняете, а человек поворачивается и уходит и вы остаетесь один на один со своей проблемой это очень приятно? - Дай Бог и вам того же! Просто быть нормальным человеком и помочь решить проблему, для этого в рот заглядывать не надо, это просто по человечески выслушать и помочь, это не нормально? Я что написала что унитаза золотого не хватало? я написала что настроение испорчено с первого по последний день, дай Бог и вам такого отпуска! А я вот думаю что вы и есть тот самый гид который ничего не хочет делать, которому на всех наплевать только бы впарить экскурсии под кондиционером что бы человек заболел и его кроме денег ничего не интересует, дай Бог вам здоровья, вернется с троицей!
Информация для всех отдыхающих, пишу претензию в Анекстур, из заявленного - 1 заселение в 14, заселили в 17 после скандала, день потерян, 2 -вылет перенесли на 6 часов раньше, да такое возможно но в нормальных фирмах это компенсируют! Допустим, нас 6 человек купили путевки - да предложите хоть фрукты, мелочь но приятно! Доллары не отдавали, при вселении просили убрать бар что бы не оставлять залог, для студентов 100 долларов это много, на уступки не пошли, сначала хотели конвертировать по курсу 31 вместо 34,8, потом пришлось заплатить с карты, пица обошлась 1800 руб, и только после скандала нашелся ключ от сейфа - доллары вернули. Завтрак заявлен до 10.30, значит он должен быть в полном объеме, нет информации что после 10 часов есть будет нечего. Обмен полотенцами можно продумать без скандалов и не в середине дня! В итоге 4 студентов, которые хорошо учились, работали и поехали отдыхать, приехали с испорченным настроением и сказали что больше не поедут! Гид два часа впаривала экскурсии под кондиционером и мой ребенок заболел, у нас в пятерке "Ависта" приехал гид ответил на все наши вопросы, все объяснил и только после этого кто захотел остался узнавать про экскурсии, значит нормальное отношение к людям возможно! Да есть люди которые в Тайланде не первый раз и им экскурсии переплачивать и терять два часа не выгодно, почему в тройках это не возможно? Кто компенсирует потерянное время, здоровье, деньги, нервы, настроение? Вот и посмотрим что за компания Анекстур?
Я так понимаю, что рейтинг интересен только гиду, который хочет получать не только рейтинг, но и деньги, а для этого нужно что-то сделать, неправда ли? То что вы не пошевелили даже пальцем, что бы помочь, может быть это не входит в ваши обязанности? поэтому претензию направила вашему руководству, им я думаю виднее! А для других отпишусь, как решают проблемы в Анекстур? Я не первый раз в Тайланде и мне жаль, что дети больше не хотят туда ехать, возможно не из-за вашего равнодушия, а общего стечения обстоятельств отпуск испорчен, а настроение и здоровье самое главное! И сейчас вы только подлили масла в огонь, смотрю вы прямо "позитивффффчик", поэтому что вы хотите? раз это норма для вас, то пусть и вам и вашим детям так всю жизнь и будет- дай Бог, а мы стремимся к лучшему, извините, каждому свое, вы же имеете право на свое мнение, вот я вам и желаю что бы ваша правда вам вернулась, что не нравится? вам вернутся ваши пожелания, а у других не будет этих проблем. Вообще-то это народная мудрость,,,,
Дорогая Светлана Венедиктова, то, что вы желаете вам и вернется, ватная вы моя, и народная мудрость именно об этом и говорит, а не то, что вы там за уши притягиваете.
Я гидом не являюсь, а подбираю отель для отдыха, и когда вижу подобные произведения эпистолярного жанра подобного качества, уж простите, не могу пройти мимо.
Не морочьте людям голову если вам не хватает благоразумия понять разницу между отелем и туроператором. Моя норма - это объективная констатация фактов в отзыве. Когда отзыв с оценками перетекают в эмоциональный высер, увы, мнением это назвать уже не получится.
Благодарю, дай Бог вам здоровья!
И вам того же
Ваши отзывы - это вранье.
Вы ездили с дочерью? Вы говорите о деньгах студентов? Упоминаете отель Ависта, в котором были сами? Напрашивается несколько вопросов в связи с противоречиями:
-Если ездили не Вы, а Ваша дочь, то как вы можете так детально что-то утверждать если Вас там не было? Почему тогда вообще вы пишете отзыв, а не она?
У Вас в пятерке "Ависта"??? Что же вы свою дочь в "пятерку "Ависта" не пригласили, почему Ваша дочь отдыхает во второсортной тройке за деньги, которые ей - студентке достаются с таким трудом, когда мать в пятерках беды не знает?? Ей приходится в этой богом забытой тройке считать каждый бат, бедный ребенок.
А если Вы были с ней, так почему же не уберегли бедного ребеночка-студентика от гида, который насильно держал ее своими грязными лапами 2 часа под кондиционером, кормил яйцами, еще и полотенец не давал, куда Вы смотрели?
Все отзывы по отелю (674) Следующий отзыв Все отзывы автора (6)
Светлана
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 27.10.2010
  • Страны, города: 5 / 5
  • Отзывов: 6
  • Комментариев: 19
  • Читательский охват: 10 233
  • Фото: 0
0 Благодарностей