АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Задать вопрос Добавить отзыв
Бронзовый статус
1073 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
2 комментария
Отдыхал С семьей в апреле 2016
14.04.16 - 25.04.16
- Рекомендую отель
4.7
  • 5 размещение
  • 5 сервис
  • 4 питание
Корректный отзыв
Архив: Не влияет на рейтинг отеля
Отзыв по отелю до реконструкции (не влияет на общий рейтинг)

Постараюсь быть объективным и быть кому-нибудь полезным...

Постараюсь быть объективным и быть кому-нибудь полезным в выборе отеля для наслаждения отдыхом.

Заселение прошло бы гораздо быстрее, если бы мы были готовы к такому номеру. Объясню что имею ввиду. На всех интернет ресурсах указана площадь номеров- Standart Superior Garden view room- 37 м2 и когда увидели предложенный нам номер максимум 20 м2 заподозрили обман с целью вымогательства денег за лучший номер. Пришлось смотреть ещё три номера, за которые предлагалось доплатить. Сразу скажу что все они примерно одинаковы и по площади и по наполнению. Разница в корпусах и в видах с балкона. Standart Superior Garden view room - подразумевает вид на сад- Garden. Superior pool view - вид на бассейн-pool. На вопрос сотруднику отеля , который показывал номера " где сад ?" был получен ответ "сад это значит ничего ". То есть вид на дорогу , на другой корпус , на какую-то стену и т. д. Мы решили доплатить и остаться в номере с видом на главный бассейн и море ( 3-й этаж ). Сумму озвучивать не буду , пусть это останется нашей общей тайной с парнем с рецепшена ,скажу только что она была приемлема. Кстати гид с Анекса по дороге с аэропорта не советовал доплачивать, называя это обманом. Да, возможно если бы я устроил скандал ,истерику , дети начали бы рыдать и кататься по полу, мы и получили бы этот номер без доплаты и то не факт. НО на сайте тур оператора номер с видом на бассейн стоил на 80 долларов дороже и почему я должен получить его бесплатно? Возможно гид имел ввиду доплату за равноценные номера , но не уточнил этот момент, чем настроил на "боевые действия" некоторых туристов. Если удостоюсь чести получить ответ от сотрудников отеля по поводу площади номеров , предвижу вариант ответа "что указывается полная площадь номера , а не жилая ". Не соглашусь , с сан.узлом , коридорчиком ну максимум ещё 6 квадратов набежит.

Дальше по отелю. Территория красивая , ухоженная, зелёная . В номере , учитывая что это не дорогой отель , всё устроило. Подробно останавливаться не буду на номере ,так как приехали не в номере сидеть. К сервису замечаний нет . Ни одна наша просьба не была проигнорирована. Все улыбаются и спрашивают "как дела?" даже те кто по русски не говорит. Понятно что это атрибут сервисного обслуживания , но всё равно приятно. Забыли детскую кофту в ресторане , через три дня хватились , вернули запакованную в кулёк . Спасибо за порядочность.

Питание. Заядлые мясолюбы могут испытывать дискомфорт . Не Турция . Но всегда была курица, рыба, либо морской окунь либо пангасиус если я не ошибаюсь .Была говядина, но не всегда. По вкусу когда как . Когда вкусно, когда не очень, всем не угодишь. Самое главное что сыты были всегда. Выпечка ,тортики на хорошем уровне . Напитки- кола ,фанта ,спрайт ,пиво- с бутылок , соки с пакетов. Тут Турция уступает. Алкоголь - не 40 градусов ,пили виски , ром, джин пить можно. Ожидали худшего, привезённую водку ,вернули на Родину.

Анимация. Огромный плюс этого отеля. Все ребята МОЛОДЦЫ. Спасибо за вечерние программы.Разнообразно, интересно, смешно,качественно,профессионально. Думал что в египетских отелях это норма . Пообщался с людьми ,которые были в других отелях,

говорили что в Рояле анимация получше.

Море. Видели прямо возле понтона мурену, ската, наполеона чуть дальше черепаху. Риф хороший , рыб много.

В целом ОТДЫХ-СУПЕР. Не люблю приезжать в одно место повторно. Но если соберусь опять в Шарм , поймал себя на мысли что а почему бы и не повторить.Спасибо.

Оценка сервисов отеля автором

4.4 Качество сервисов и обслуживания
  • 3.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 5.0 Анимация
  • 4.5 Вежливый и внимательный персонал
  • 5.0 Работа ресепшен
4.9 Подходит для отдыха
  • 5.0 Деловая поездка
  • 5.0 Семейный с детьми
  • 5.0 С друзьями
  • 5.0 Парой
  • 5.0 Если нужно только переночевать
  • 4.0 Тусовочный
  • 5.0 Спокойный
5.0 Пляж
  • 5.0 Комфортное число отдыхающих
  • 5.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 5.0 Чистота на пляже
4.0 Сервисы для детей
  • 4.0 Инфраструктура для детей
  • 4.0 Детская анимация
  • 4.0 Питание для детей
4.8 Удобство расположения
  • 5.0 По отношению к пляжу
  • 5.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 5.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 4.0 По отношению к достопримечательностям
3.8 Номера
  • 4.5 Кондиционирование номеров
  • 3.0 Уборка номеров
  • 3.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.5 Звукоизоляция в номере
5.0 Инфраструктура отеля
  • 5.0 Безопасность в отеле
  • 5.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 5.0 Благоустройство территории
  • анимация
  • море
  • территория
  • не достоверная информация в интернете о площади номеров
Добавлено: 28.04.2016 18:34
Статус отзыва: Корректный отзыв - Не влияет на рейтинг отеля 3 507 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (2)

16:27 02.05.16
Здравсвтуйте, Андрей!
Благодарим Вас за выбор Royal Grand Sharm отеля и за то, что уделили часть вашего драгоценного времени для написания отзыва. Мы очень рады, что Вы насладились своим отдыхом здесь, с нами, и мы гордимся, что оправдали все Ваши ожидания.

Вы правы. После Вашего отзыва наша команда гостевого сервиса провела эксперимент. Мы измерили с линейкой площадь жилой комнаты и получили 21,3 кв.м. На сайте указана общая площадь номера с корридором, сан.узлом и террасой.

Еще раз искренне благодарим Вас за отзыв. С нетерпением ждем Вас в скором будущем, и мы надеемся, что Вы снова увезете много положительных эмоций и незабываемых впечатлений.

С уважением,
Команда гостевого сервиса.
А нам в отеле вернули мобильный телефон через сутки, который случайно выпал из кармана в кресле возле ресторана. Радует, что в отеле по прежнему работают порядочные сотрудники. Были в отеле в 2009 г. Тогда остались отдыхом очень довольны.
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (503) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (3)
Андрей
Украина
Днепр
Проверенный аккаунт
Турист
  • Регистрация: 28.04.2016
  • Страны, города: 1 / 1
  • Отзывов: 3
  • Комментариев: 0
  • Читательский охват: 2 774
  • Фото: 0
0 Благодарностей