АВТОРИЗОВАТЬСЯ НА ПРОЕКТЕ
ДОБАВИТЬ ОТЗЫВ ОБ ОТЕЛЕ
Без статуса
235 +0 Прирост читательского охвата
за последние 30 дней
Читательский охват
1 комментарий
Отзыв об отеле Phulin Resort (отель был переименован 01.11.24)
Отдыхала Парой в апреле 2016
10.04.16 - 22.04.16
- Не рекомендую отель
1
  • 1 размещение
  • 1 сервис
  • 1 питание
Претензия
Не влияет на рейтинг отеля

Грязный и хамский отель

Прилетели около 11 утра. По приезду в отель Анна - представитель отеля сказала, что в отеле нет света и нас заселят в отель той же категории(потом уже выяснилось, что никаких проблем нет и это нормальная практика данного отеля). Приехали в этот другой отель... грязный, вшивый, с кровью на простынях и чужими волосами. Поскандалили, нашли более чистый номер. Думаем, ну не портить же себе настроение в первый день, завтра все равно переселят. Переселение произошло около 4 часов следующего дня. То есть по факту мы весь день прождали номер. Хотелось бы отметить работу администратора Анны. Хамское обращение, закатывание глаз и просто наплевательское отношение к гостям. Анекс тоже отличился. Собрал жалобы с населения и больше мы этого гида отельного так и не видели. Вернемся к Phulin resort. При заселении мы были в плохом смысле поражены общей грязью в самом отеле, в бассейне и в номере. Вокруг раковины грязные пятна, саму ее просто не мыли, пол на троечку. Убирались два раза. Один раз поменяли белье. Вроде чистое. В целом отель отвратителен, завтраки никакие, уборка в самом отеле просто не производится, бассейн цветет, а самое главное хамское, наплевательское отношение персонала. Вечно улыбчивые тайцы в этом отеле НЕ УЛЫБАЮТСЯ, наверное, им стыдно, что работают в таком хлеву.

Оценка сервисов отеля автором

1.0 Качество сервисов и обслуживания
  • 1.0 Скорость и качество интернет соединения(WiFi)
  • 1.0 Анимация
  • 1.0 Вежливый и внимательный персонал
  • 1.0 Работа ресепшен
1.0 Подходит для отдыха
  • 1.0 Деловая поездка
  • 1.0 Семейный с детьми
  • 1.0 С друзьями
  • 1.0 Парой
  • 1.0 Если нужно только переночевать
  • 1.0 Тусовочный
  • 1.0 Спокойный
3.5 Пляж
  • 1.0 Комфортное число отдыхающих
  • 4.0 Инфраструктура пляжа
  • 5.0 Удобный вход в море
  • 4.0 Чистота на пляже
1.0 Сервисы для детей
  • 1.0 Инфраструктура для детей
  • 1.0 Детская анимация
  • 1.0 Питание для детей
1.3 Удобство расположения
  • 2.0 По отношению к пляжу
  • 1.0 Где развлечься - ночные клубы, кино, т.д.
  • 1.0 Кафе, рестораны, магазины
  • 1.0 По отношению к достопримечательностям
2.8 Номера
  • 4.0 Кондиционирование номеров
  • 2.0 Уборка номеров
  • 1.0 Качество мебели, сантехники
  • 4.0 Звукоизоляция в номере
2.3 Инфраструктура отеля
  • 1.0 Безопасность в отеле
  • 1.0 Рестораны и бары
  • 5.0 Удобная парковка
  • 2.0 Благоустройство территории
  • грязь и хамство
Добавлено: 24.04.2016 20:30
Статус отзыва: Претензия - Не влияет на рейтинг отеля 1 290 символов в тексте
Не доверяю
автору
Не доверяю автору

Комментарии к отзыву (1)

Полезный отзыв
Подтверждаю отношение Анны к "гостям" отеля - настоящее хамство, типа Что вам все не нравится, сабай, сабай.
Полезный отзыв
Полезный отзыв
Чтобы добавить комментарий, необходимо авторизоваться
Все отзывы по отелю (245) Предыдущий отзыв Следующий отзыв Все отзывы автора (4)
Мария
Россия
Москва
Проверенный аккаунт
Турист
Регистрация: 24.04.2016
  • Страны, города: 3 / 3
  • Отели: 4
  • Отзывы: 4
  • Фото, видео: 0
  • Комментариев: 1
  • Читательский охват: 2 096